В игре ‘9 Kings‘ доступно множество карт для выбора, по девять карт на каждого короля. Важно отметить, что эти карты не привязаны исключительно к данным королям; их можно получить, взяв роль данного короля в игре или бросив вызов данному королю предыдущего года.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКаждая карта в колоде Девяти Королей имеет свою ценность, хотя некоторые изначально могут показаться слабыми. В определенных ситуациях эти, казалось бы, слабые карты способны оказывать значительное влияние и потенциально менять игру в пользу их владельца. Однако важно отметить, что не все карты будут одинаково полезными или адаптивными к различным стратегиям. Те, которые универсальны и подходят для большего количества типов колод, вероятнее всего, используются чаще во время игры.
Этот список расставляет карты по их максимальной эффективности и частоте использования в оптимальных условиях.
S-Tier
Как геймер, должен сказать, что топовые карты являются либо ключевыми компонентами практически в каждом собранном мной наборе, либо обладают такой огромной мощностью во многих игровых стилях, что заслуживают особого упоминания.
Карта | Описание |
---|---|
Ферма | Ферма увеличивает количество ваших единиц на смежных тайлах каждый ход. Без ферм единственным другим способом увеличить количество юнитов является Просоздание (Procraete), но это не особенно устойчиво. |
подстановочный знак | Подстановочный знак может повысить уровень любой плитки, делая его идеальным выбором для прокачки всего, что вам нужно. Не можете достать нужную карту для сброса? Подстановочный знак справится. |
Кузница | Кузнец усиливает урон любой единицы или башни рядом с ним каждый ход. С течением времени этот бонус будет иметь огромное значение, даже если он не проявится сразу. |
Библиотека | Библиотека — одна из тех специфических карт, которые не будут играть решающую роль во многих сборках. Однако если у вас есть заклинания, которые вы хотите увеличить в мощности, Библиотека станет идеальным способом сделать это и может превратить юниты в необычайно сильные. |
Дворец | Дворец мгновенно убивает любого врага при попадании. У него медленная скорость атаки, но если вы разместите рядом один или два маяка, он достигнет невероятных результатов после пары десятков ходов. |
Маяки | Маяки могут превратить любую карту, наносящую урон, в мощную силу даже при невысоком показателе урона. Они увеличивают скорость атаки соседних карт и, объединяя их с Кузнецом или Карьерной шахтой, создают устрашающие возможности. |
Вор | Вор — один из немногих юнитов в этой категории, но они имеют невероятную ценность благодаря своей способности мгновенно прорывать вражескую линию поддержки. Поддержать их хорошим уроном и здоровьем, и они станут решающим фактором игры. |
Алтарь демона | Алтарь демона получает половину процента энергии каждый раз, когда погибает союзник. Со временем это приведёт к созданию очень мощных демонов, особенно при большом количестве единиц. |
клон | Так же как и Wildcard, Clone находится в этом уровне по причине того, что он может позволить вам сделать практически всё. Если у вас есть карта на клетке, Clone может стать еще одной копией этой карты, позволяя вам либо повысить её уровень, либо разместить другую карту на другом месте. |
Эльф | Во многом по той же причине, что разбойники хороши в боях, эльфы великолепны благодаря тому, что они атакуют наиболее удаленного от них юнита противника. Это дает похожее преимущество, позволяя им быстро пробиться через вражескую линию. |
Леса | Леса увеличивают здоровье соседних юнитов и являются неотъемлемой частью обеспечения выживаемости ваших юнитов, когда вы достигаете средней стадии игры. |
Карьер | Полянка увеличивает урон всех Башень в вашем королевстве вне зависимости от их расположения. Она не требует особого размещения и может сделать сборку вокруг Башен по-настоящему выдающейся. |
Земляные работы | Земляные работы удаляют карту с тайла и расширяют ваше Королевство на соседние слоты. Возвращаются все копии карты на тайле, по одной для каждого уровня. Это означает, что пока вы не используете эту способность на единицу или башню, которая была усилена, вы ничего не теряете и можете расширять своё Королевство бесплатно. |
Защитник | Защитники — это юниты, которые не атакуют напрямую, но отражают полученный урон обратно на своих противников. У них высокое здоровье, и если они поддерживаются Лесом и/или Шипами, то могут удерживать линию фронта очень долго. |
А-класс
Карты Tiers обычно не сильно уступают картам S-Tiers; напротив, они часто выполняют более специализированные роли или обладают немного меньшим потенциалом пиковой производительности.
Карта | Описание |
---|---|
Паладин | Паладинские отряды обладают хорошим запасом здоровья и приличным уроном. Это позволяет создавать разнообразные комбинации поддержки для них, и они могут быть использованы во многих различных сборках. |
Скоутовая башня | Вышки Скоут считаются одними из лучших башен по урону в игре, особенно когда они поддерживаются маяками и Куарри/Кузнецом. В поздней стадии игры они могут наносить десятки тысяч урона за секунду. |
Стальное покрытие | Стальная броня нейтрализует первый удар по юниту и этот эффект может накладываться. Поставьте стальную броню на юнит рядом с библиотекой, и он будет непобедим в течение значительной части битвы. |
Цитадель | Цитадель обладает способностью наносить урон по области (AoE), которая может срабатывать довольно быстро при размещении рядом с маяком. Это было бы ниже в списке приоритетов, но если использовать перк ‘Ruthless’, то есть вероятность нанести бесконечный урон. |
Волшебник | Волшебники — это медленные стреляющие и тяжелые бьющие юниты; бросьте маяк рядом с ними, они станут не такими медленными, но все еще будут мощно бить. |
Статичный | Статическое воздействие позволяет Юниту наносить урон в области вокруг себя базовыми атаками. Один стек этого эффекта не является впечатляющим, но если принять во внимание Библиотеку, то это может существенно повлиять на ситуацию. |
Горение | Горение может быть очень сильным усилением, нанося значительный урон по области (AoE), если оно применяется к юниту с высоким уроном изначально. Оно наносит 20% урона этого юнита в виде AoE при уничтожении врага, что делает его одним из лучших усилителей урона в игре. |
Шаман | Шаманы не просто оценить по рангу, поскольку на первый взгляд сложно определить разницу, которую они вносят. Они не атакуют напрямую, но их сила атаки усиливает урон остальных ваших юнитов. Если усилить их с помощью кузнецов, остальная часть вашей доски может наносить значительно больший урон. |
Диспенсер | Диспенсер начнет как довольно бесполезная башня, но чем больше золота вы заработаете за один заход, тем эффективнее она станет. Если удастся поставить пару таких в начале игры «Короля Гриди», они могут стать решающими для вас на поздней стадии. |
Касание Мидаса | Прикосновение Мидаса даёт вашим юнитам шанс генерировать золото при убийстве врага; само по себе это не слишком полезно, но если сложить с Библиотекой, то внезапно почувствуете, что получаете бесплатные деньги. Соедините это с Диспенсерами и Наёмниками, и будет замечательно. |
Переинвестировать | Для повышения характеристик вашего подразделения или башни нужно потратить немного золота, что приведет к значительным изменениям в эффективности. Разница становится еще более заметной по мере прохождения игры. |
Наемник | Наемники довольно сильные юниты ближнего боя, но их настоящая сила заключается в том, что вы получаете одного юнита за каждые 15 золотых. Это делает их бесполезными для большинства забегов, однако в забегах, сосредоточенных вокруг золота (обычно используя Короля Греда), они могут собрать значительные суммы. |
Пагода | Пагода призывает Имов (Imps), что на первый взгляд может показаться не слишком ценным. Однако когда вы учитываете, что этих Имов будут кормить для усиления Демонического Алтаря, они внезапно приобретают большое значение, особенно с течением времени. |
Бомбер | Бомберы взрываются, когда попадают к врагу. Они не очень сильны в базовой конфигурации, но с небольшими усилениями скорости посредством Королевских декретов и бустами урона/эффекта по области они могут внезапно уничтожить значительные части вражеской первой линии самостоятельно, при этом пополняя ваши Демонические алтари. |
Жертва | Иногда вам нужно освободить место на доске, и есть множество разных способов сделать это. Не все они одинаково хороши, но одним из лучших вариантов является Жертвоприношение (Sacrifice), которое устраняет цель и одновременно повышает уровень соседних тайлов. |
Треант | Трент был бы ниже в этом списке, если бы он только исцелял союзников или только наносил урон врагам, но то что он и наносит ущерб, и лечит делает его картой способной изменить ход игры в вашу пользу. |
Мицелиум | Мицелий – это Башня, которая будет становиться сильнее тем дольше она находится в игре, размещая споры на каждом ходу. Если вы получаете Мицелию к середине или концу игры, обычно можно её пропустить. Однако захват этой башни в начале игры позволит вам со временем построить довольно эффективную башню. |
Кабан | Свиней можно посадить на юнита, расположенного рядом с ними, и за каждое здоровье свиньи увеличивается каждый параметр всадника на один процент. Если около свиньи есть несколько лесов, она становится настоящей супергеройшей верхом на ней. |
Крепость | Крепость близка к тому, чтобы оказаться в категории B-Тира, но удается оставаться здесь благодаря ценности, которую она может предоставить после значительного усиления. Это гибкая атакующая башня, способная наносить серьезный урон точно туда, куда вам нужно, и ее легко усилить с помощью остальной части комплекта Короля Камня. |
Требушет | Требушет находится в этой категории при условии, что вы построили систему башен для его работы вместе с ними. Чем больше строений у вас есть в вашем королевстве, тем большее количество снарядов может выпустить требушет, поэтому он будет очень полезен при интенсивном использовании башен. |
баллиста | Баллисты сначала комично медленно стреляют, но наносят огромное количество урона. Если вам удастся разместить рядом маяк и усилить урон, они станут силой, с которой придется считаться. |
Огнемет | Огнемёт — это уникальная башня, которая въезжает в зону боя и поджигает врагов. Она имеет очень высокую скорость атаки по умолчанию, поэтому поддержка её с помощью баффов урона сделает её грозным союзником. |
Палач | Палачи автоматически нацеливаются на противника с наименьшим здоровьем. Они не обладают впечатляющей дальностью стрельбы, но если вам удастся заполучить один или два королевских указа о повышении скорости передвижения, они могут быстро занять позиции для выполнения своей задачи. |
Лабораторная крыса | Лабораторные Крысы могут повышать свой уровень бесконечно и автоматически получают уровни при повышении смежного участка. Это требует тщательного планирования, но если вам удастся организовать постоянно развивающийся круг участков для уровней вокруг Крыс, они действительно могут стать довольно мощными. |
Точность | Точность гарантирует, что первый удар юнита будет критическим. Этот эффект накапливается, и вы можете собрать несколько критических попаданий на вашем наиболее эффективном юните, если это хорошо используется. |
Конвертер | Конвертеры превращают врагов в Крыс при их поражении. Это позволяет обходить необходимость полного уничтожения здоровья противника, чтобы избавиться от него, делая это отличным способом уничтожать более здоровых противников без необходимости наносить много урона. |
Перестройка | Переработка устраняет целевой участок и повышает два случайных участка в вашем Королевстве. Каждый раз при использовании этой способности уровень одного дополнительного участка повышается, что делает её отличным выбором для последовательного применения во время использования Лабораторных Крыс. |
Колдун | Варлоки очень похожи на паладинов, за исключением того, что они наносят урон по площади (AoE), а не одиночным целям. Это может быть преимуществом во многих случаях или недостатком в других ситуациях. В любом случае, это хороший мечник и отличный способ сдержать противника при поддержке бустов здоровья. |
B-Tier
Карты среднего ранга (B-Tier), как правило, не достигают максимального потенциала по сравнению с картами высокого ранга (A-Tier) и обычно требуют особого игрового сценария для значительного улучшения. Однако это не делает их хуже; они просто не будут выдающимися в большинстве ситуаций.
Карта | Описание |
---|---|
Замок | Замок обладает достаточно мощным AOE-атакой и при хорошей поддержке способен наносить исключительное количество урона. Однако часто существуют другие варианты, которые легче привести к сопоставимому урону, что делает замок скорее вариантом поддержки, чем главной звездой. |
Лучник | Луки стреляют очень быстро, что делает их хорошим выбором для сборки, которая хочет применить много эффектов улучшения за короткий промежуток времени. Однако вне этого лучники уступают по эффективности многим другим дальнобойным юнитам. |
Предложение | Предложение уничтожает цель и награждает вас тремя случайными картами томов в качестве награды за это действие. Это одна из менее стабильно хороших карт для очищения ячейки; вы можете получить именно то, что вам нужно, или же три карты, с которыми не хотите иметь дело. |
Шпиль | Шпили могут занять весьма мощную нишу, постоянно исцеляя союзные юниты во время битвы. При хорошей прокачке они способны существенно повлиять на ход сражения. Однако к концу игры, когда враги начинают наносить абсурдные повреждения, может оказаться сложно поддерживать их эффективность без значительных уступок другим возможностям в вашем королевстве. |
Имп | Черти служат хорошей пищей для ваших Демонических алтарей, но за пределами этого они не особо ценны. |
Вампиризм | Вампиризм может быть очень эффективным способом обеспечить защиту от уничтожения вашего поля противником, но кроме этого он не приносит особенной ценности. Он восстанавливает здоровье юнита в процентах от нанесенного им урона, однако большинство единиц, наносящих значительный урон, к концу игры обычно имеют не слишком большое количество здоровья. |
Манглёр | Манглеры жертвуют соседние войска для повышения своей собственной мощи. Если у вас есть ферма рядом с такими существами как Импы или Лабораторные Крысы, это может привести к впечатляющему усилению силы, одновременно питая ваши демонические алтари. Однако использование этого требует значительной настройки. |
Кладбище | Кладбища заменяют соседние юниты, которые погибают в бою, Импами. Эти Импы не сильно влияют на поле битвы сами по себе, но это может удвоить прирост силы демонического алтаря для этих единиц, что может оказаться полезным. |
Орчард | Сады останавливают и наносят урон нескольким врагам; это может быть очень полезно в начале игры, но когда речь идет о сотнях вражеских юнитов, эта ценность уже не так высока. |
Яд Вьял | Зачарование «Отравленный Вьял» дает возможность отряду применять одну дозу яда при каждом ударе по врагу. Одна доза яда не сильно повлияет на ситуацию, но если отряд обладает высокой скоростью атаки, то этот яд станет значительно полезнее. |
Ловец | Загонщики устанавливают ловушки на ваших флангах, и эти ловушки остаются до тех пор, пока не будут уничтожены взрывом, даже после нескольких лет. Они предоставляют большую ценность при первой попытке противника прорваться в вашу тыловую зону, но впоследствии их ценность снижается. |
Строитель стен | Стеностроители возводят стены вокруг вашего Королевства, чтобы замедлить вражеское наступление. Эти стены потребуют значительной поддержки, чтобы быть полезными; в некоторых нишевых сборках это может быть отличным решением, но для большинства сборок этот аспект будет оставлен без внимания. |
Материнство | Матерь — одна из менее впечатляющих Крепостей вокруг, наносящий приличный урон, но с меньшим контролем по сравнению со многими другими вариантами. |
Концебалятор | Конкабулятор увеличивает уровень каждого второго участка в вашем Королевстве при достижении уровня три. Это дает значительную ценность, но требует некоторой настройки для правильного использования. (Очень полезно разместить его рядом с Крысами.) |
Подкреплять | Усиление увеличивает урон юнита на один процент каждый раз, когда уровень соседнего участка повышается. В сборке, сосредоточенной на постоянном повышении уровней участков, это может быть полезно, особенно если использовать этот эффект на шамане. Однако в некоторых ситуациях сложно добиться снежного кома от этого эффекта. |
Класс C
Как геймер, я заметил, что карты C-уровня иногда не могут внести такого же количества пользы в игру, как другие карты. Не то чтобы они полностью бесполезны, но многие другие карты способны выполнить те же задачи более эффективно.
Карта | Описание |
---|---|
Солдат | Солдаты — это достаточно неприметные юниты ближнего боя. Они не выполняют ничего особенно плохо, но и особого успеха в этом также нет. |
Хранилище | Хранилище предоставляет вам дополнительные три золотых в год, до девяти полностью прокачанных. Это приятный небольшой бонус, но складывание ‘Midas Touch’ на войска принесет намного больше выгоды и не займет место в вашем королевстве. |
Погром | Взрыв от Карнажа заставляет ваш юнит взорваться при уничтожении, нанося 10% урона по области вокруг него. Это не совсем бесполезно и в некоторых специфических случаях может быть очень сильным, но есть множество других способов нанести большой урон по области намного быстрее. |
Procreate | Прокрио создает девять юнитов на выбранном цели. Это приятное дополнение к юнитам, но ферма будет гораздо более надежным и перспективным способом увеличить их количество, хотя для размещения фермы требуется одна плитка. |
Котел | Котел позволяет каждому смежному атакующему отряду применять один стек Яда каждый раз при атаке. Для сборки на основе Яда это может быть хорошим способом увеличить количество стеков Яда, но в любом другом случае другие здания предоставят гораздо более полезные усиления. |
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-02 15:36