Это год ремастеров, но одна давно существующая франшиза остается забытой.

2025 год обещает стать экстраординарным для обновленных версий классических игр. Особенно впечатляющей оказалась неожиданная новость о ремастере «The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered», который вызвал большой ажиотаж благодаря Bethesda. Помимо Обливиона, в этом году также предлагают ремастеры других любимых серий, таких как Dragon Quest, Metal Gear Solid, Runescape, Tony Hawk’s Pro Skater и Story of Seasons – это только начало списка ожидаемых новинок.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что серия игр Fallout существует с 1997 года, она до сих пор остается в прошлом, так как её ещё не обновили или пересмотрели с помощью современных ремастеров и ремейков.

Наследие франшизы Fallout

Игра, где решения имеют значение.

В первой половине 2000-х я впервые столкнулся с игрой ‘Fallout’, которая меня абсолютно поразила. Эта игра выделялась тем, что ваши решения и характеристики значительно влияли на взаимодействие со всем миром, а мир в свою очередь реагировал на ваши действия. Первая часть заложила основу для сеттинга серии: постапокалиптический ландшафт, наполненный группами людей, пытающихся выжить и восстановить цивилизацию. Игра изобретательно сочетала механику ролевых игр (RPG) с тактикой, исследованием и ранним вариантом выживания, предоставляя игрокам огромную степень свободы в их взаимодействиях с миром и его жителями.

В тот момент, когда я понял уникальность своего опыта, пришло оповещение о том, что не могу спасти обитателей Убежища 13. Я путешествовал по игровому миру вместе с жителем Убежища, не полностью осознавая прошедшее время в игре.

Как геймер, я продирался через игровой мир, сражаясь с врагами, собирая добычу и торгуя за товары. Я мало думал о том, что моя задача по возвращению критически важного компьютерного чипа для водной системы Убежища 13 окажет столь сильное влияние на его обитателей. Самонадеянно полагал, что время может подождать, позволяя мне закончить основную историю в своём темпе после того, как чип окажется у меня.

Двигаясь дальше, я сталкивался с различными ситуациями, которые заставляли меня остановиться и ценить тот факт, что испытывал нечто уникальное по сравнению со всем, во что играл ранее. Мне предоставили возможность выбрать сторону в миссии с значимыми последствиями для судьбы города, и меня поразило, когда мне удалось открыть запертую дверь перед NPC, только чтобы столкнуться с агрессией из-за моих подозрений в краже.

Эта встреча оказала значительное влияние и выделяется своим уникальным стилем и захватывающими тактиками боя. События время от времени освежались сухим юмором (например, комический случай, когда промахнувшийся лазерный луч случайно разделил моего питомца пополам, или похожее на брамина существо непринужденно сказало ‘Му-у, говорю’), а также наличием поп-культурных референсов в виде пасхальных яиц той эпохи.

Как преданный поклонник, я не могу не признать глубокое влияние Interplay Productions на мой путь в мире игр благодаря их революционному творению, Fallout — игре, которая зажгла сильную любовь к реагирующему геймингу у множества фанатов, включая меня. Хотя это было не первое произведение по сеттингу или геймплею, именно эта игра стала искрой для жанра во многих случаях, как и в моем.

Какие игры серии Fallout должны быть ремастерены?

Целиться на самый популярный или наиболее ностальгический.

Когда компания Bethesda приняла управление развитием жанра тактики в RPG, он уже не был в моде. Готовясь погрузиться в постапокалиптическую ядерную пустошь, студия решила создать более современную игру – Fallout 3 в 2008 году. Эта игра обладала трехмерной графикой, открытым миром и битвами в реальном времени, сохраняя при этом некоторые уникальные особенности оригинальной игры, такие как целевое прицеливание.

После своего триумфального запуска Fallout 3 открыл путь для дополнительных частей серии, которая переносит геймеров через постапокалиптическую Америку. Следующие игры, такие как Fallout: New Vegas и Fallout 4, сохранили традиционный формат одиночной игры; в то время как Fallout 76 перешёл на территорию многопользовательских игр, а Fallout Shelter дебютировал на мобильных платформах. Слухи говорят о том, что новая глава франшизы, Fallout 5, сейчас находится в разработке, обещая раскрыть сюжет в новых условиях.

В настоящее время ни одна из этих классических игр не получила ремейка или даже обновления, что вызывает сожаление. Пора вновь исследовать этот хорошо зарекомендовавший себя сериал, и с логической точки зрения Bethesda должна в первую очередь уделить внимание двум играм: оригинальному Fallout и Fallout: New Vegas.

2010 год ознаменовался выпуском «Fallout: New Vegas», влиятельной игры в своем сериале, что подтверждается ее названием. Игра проходила на пустынных просторах Мохавской пустоши и фокусировалась вокруг различных фракций, боровшихся за контроль над этой областью. Богатое создание мира и погружающий открытый мир оказали значительное влияние на последующие игры серии.

Нью-Вегас, одна из самых любимых и ценимых игр серии Fallout, давно заслуживает ремейка. Тем не менее, моя любовь к оригинальной игре, которая заложила основу этой франшизы, по прежнему жива, и подозреваю, что многие другие испытывают те же чувства. Bethesda необязательно должна придерживаться того же формата, чтобы привлечь геймеров нынешнего поколения. Вместо этого студия могла бы немного изменить его, чтобы удовлетворить современную аудиторию, подобно тому как это сделала Square Enix со своими ремастерами Dragon Quest, которые могут похвастаться новой 2D эстетикой.

Мы когда-нибудь получим ремастер Fallout?

Ходят слухи, что одна из игр серии Fallout переделывается

За последние несколько месяцев ходили слухи о том, что разработчик Bethesda может переделывать Fallout 3 — первую современную часть популярной серии игр Fallout. Однако студия пока не подтвердила эти предположения. Учитывая недавний выпуск Oblivion Remastered, было бы неудивительно, если бы эти слухи оказались правдой.

Хотя новостей о ремастере New Vegas не поступало, это вовсе не значит, что он не разрабатывается. Bethesda неожиданно выпустила ремастер Oblivion, так что возможно они могут сделать то же самое для одной из своих игр серии Fallout без предварительного объявления.

Переиздание исходной игры не гарантируется из-за некоторых финансовых соображений. Bethesda владеет правами на первые две игры, но переосмысление этих тайтлов может быть невыгодным. Современные версии поздних игр логичны, так как они предлагают современный формат, в то время как первые два были тактическими пошаговыми изометрическими 2D RPG, что могло бы не найти отклика у сегодняшней аудитории (за исключением преданных фанатов вроде меня).

Несмотря на то, какую игру Bethesda решит переработать, я искренне надеюсь, что они примут этот вызов. По мере того как все больше классических игр получает ремастер-обработку, становится досадно наблюдать за игнорированием любимой серии Fallout. Выдающийся успех The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered может вдохновить Bethesda заняться проектом ремейка Fallout, если они еще не приступили к работе над ним.

Смотрите также

2025-06-02 05:47