Ад — это мы не будем держать тебя за руку в своем ужасающем полуоткрытом мире приключений.

Сводка

  • «Черт возьми, мы» в Hadea, государстве отшельника, разрушенном гражданской войной в течение последних двух лет, а также сталкивается с потусторонними аномальными монстрами в свои руины.
  • Игра делает акцент на исследовании и ограниченной помощи, поощряя опыт, управляемый игроком, и вводит термин ‘player-platting’, чтобы противостоять стилю приключенческих игр с открытым миром ‘silver platter’, который слишком многое выдает без необходимости любопытного открытия.
  • Игроки должны исследовать темный и атмосферный мир практически без помощи маркеров квестов или путевых точек, стремясь понять, что люди сделали, чтобы создать такой апокалиптический ад в Хадее.

История «Ад — это мы» начинается с того момента, когда вы оказываетесь в захудалой комнате для допросов полицейского участка, сталкиваясь со страшно деформированным детективом. Он сообщает вам, что вскоре начнет действовать вводимый вам препарат правды, заставляя вас объяснять причины, по которым вы проникли в закрытую страну Хадэа. Эта таинственная страна недавно пережила жестокую гражданскую войну, но ситуация стала еще хуже с появлением странного феномена, порождающего сотни враждебных существ, известных как Пустые (the Hollow), которые захватили оставшиеся территории страны.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Как только сыворотка правды начинает действовать, вы снова теряете сознание. Проснувшись, обнаруживаете себя в Хэдее, вооружённым лишь компасом и сильным ощущением тревоги. Пришло время провести расследование, чтобы разгадать тайны вашего положения, поскольку канадская студия Rogue Factor не намерена вести вас за руку в своей игре ‘Hell is Us‘. Они решительно отказываются оказывать игрокам какую-либо помощь, поэтому всё зависит от вас самих.

Ад — это государство-отшельник, разрушенное кровопролитной гражданской войной.

В штаб-квартире Rogue Factor в Монреале генеральный директор Ив Бурделе и креативный директор Джонатан Жак-Беллете провели нас на экскурсию, особо подчеркнув наличие собственной студии звукозаписи и команду из примерно 55 специалистов по созданию контента, усердно работающую над игрой. Когда мы направлялись к полутемной конференц-зале, они объяснили, что наше присутствие здесь связано с проведением нескольких часов за игровой сессией. Расположившись в своих местах, команда раздала нам блокноты и ручки для фиксации мыслей или впечатлений.

Жак-Беллете объясняет, что термин ‘player-plattering’, придуманный командой Rogue Factor, лежит в основе их игры ‘Hell is Us’. Он отмечает, что усталость от игр открытого мира и стремление к приключенческим играм 90-х годов, где история не преподносилась на серебряном блюде, вдохновили творческий выбор скрыть информацию до тех пор, пока игрок ее активно не ищет. В сущности, ‘Hell is Us’ стремится стимулировать исследование и самоанализ за счет минимизации традиционных форм помощи в своем сложном и мрачном нарративе.

В этой игре нет ни карты, ни указаний по следующему шагу. Вместо этого вам придется полагаться на смутные подсказки местных жителей и собственные инстинкты при прохождении. Не забудьте, что вы пробираетесь в маленькую страну, охваченную гражданской войной и населенную чудовищными существами, поэтому сохранение осторожности, но одновременно любопытства будет вашим верным спутником. По мере того как вы глубже погружаетесь в этот мир, вам встретятся интригующие истории и необычные события, которые заставят задуматься о том, кто представляет большую угрозу — люди или монстры.

Игра преимущественно использует холодную атмосферу для создания своей обстановки перед углублением в основную тайну: события, приведшие к гражданской войне Хадеи между сабинианами и паломистами, причины появления таинственных Пустот среди редко населенных остатков некогда процветающих городов. Взаимодействуя с немногими выжившими, которых вы встретите, у вас есть возможность выбирать глубину вашего расследования через серию диалоговых опций.

Сбор фактов из этих дискуссий и их проверка с помощью ваших существующих знаний (поскольку разные люди в разных местах могут иметь различные взгляды на реальность) крайне важны для продвижения вашей сюжетной линии вперед. Однако изучение больше о войне Хадейской заставляет вас задуматься, было ли разумно углубляться в эту тему.

Во время беседы с Жаксом-Белете, Бурделе и Антуаном Вакхоном, аудиорежиссёром игры «Hell is Us», я узнал, что вымышленная гражданская война в Хадеане была вдохновлена мрачной реальностью сербской гражданской войны 1990-х годов. Я поделился своими тревожными ощущениями после тяжёлого путешествия, когда вошёл в родной город Реми и обнаружил граффити с изображением «сабинианского родословного дерева» у входа и человекоподобных фигур, подвешенных к голым ветвям дерева. Удивлённо Жакс-Белете подтвердил, что этот элемент основан на подлинном изображении военного времени, где термин «сербский» был заменён на «сабинианский» в контексте игры.

Реми изначально родился в Хадее, но его мать тайно перевезла его в Канаду после начала гражданской войны, предупредив никогда не возвращаться. В 18 лет он записался на миротворческую миссию Канады в Хадею и во время одной из командировок дезертировал. Его мотивацией было раскрыть правду о закрытой стране и возможно воссоединиться со своими родителями, если они были живы.

Команда осторожно подходила к решению такой деликатной проблемы и интегрированию символов международного миротворчества в игру, учитывая ее чувствительный характер. Как ранее упоминал Жак-Беллетэте перед демонстрацией, они провели обширные консультации с Организацией Объединенных Наций для поддержания должного уважения и корректности при обращении с этой сложной темой.

Ад – это ужасающие монстры, которые хотят убить вас на пути.

В разгар тревожной человеческой трагедии, стоящей за происхождением этой гражданской войны, вы окажетесь втянуты в бой против призрачных существ, населяющих опустошенные ландшафты. По словам Жакс-Беллете, разработчики стремятся к балансу между исследованием и рукопашным боем в ‘Hell is Us’, и им действительно удается гармонично сочетать эти аспекты по мере углубления в игру. Проснувшись в Хэдее, я встретил пожилого человека, который посоветовал мне следовать звуку колокольчиков ветра при выходе из его дома. Этот путь привел меня к смертельно раненному солдату. Он рассказал, что его товарищи сражаются за выживание среди развалин внизу, и он едва сумел спастись.

Проследив за исследованием Реми через лабиринт темных и пыльных спиралевидных лестниц, ведущих к руинам, неожиданно появляется пустота после того как он завернул в казалось бы обычный угол. Это не сопровождается никаким предупреждением, кроме ближайшей контрольной точки сохранения. Загадочный воин в красной маске быстро вмешивается и убивает пустоту ценой собственной жизни. Теперь твой меч павшего бойца и поддерживающий боевой дрон принадлежат тебе, и твоя задача — научиться защищаться от этих существ при попытках преодолеть Хадею живой. Надеюсь, ты обратил внимание во время сцены где пал воин, так как это фактически было твоим учебным пособием по бою.

В столкновении с вашим первым Полым он выбрасывает в вас огненный агрессивный шар из полости внутри своей груди. Этот шар связан со монстром через пупочный шнур. Полое и его ядро одновременно атакуют Реми, но для победы над Полым вам нужно сосредоточиться на разрушении ядра прежде чем оно сможет нанести урон самому существу. Для выполнения этой задачи у вас будет доступ к различным видам оружия, включая дальнобойные пистолеты, кнуты, боевые топоры и даже украденный меч – дополнительные опции, которые появились после переноса наших персонажей в демонстрацию подземелья позже в повествовании.

В начальной части мне удалось избежать столкновений с пустыми душами (Hollows), которые были злыми и агрессивными с самого начала. Это вполне объяснимо, учитывая, что они казались заражёнными яростью (Rage). Замечательно то, что эти пустые души следуют четырем различным поведенческим паттернам, кажущимся соответствующими эмоциональным темам в игре.

В игре яркие оттенки четырех эмоций, изображенных внутри Пустоты, выделяются как преобладающие цвета, почти не оставляя места для сравнения. Визуальный тон «Hell is Us» точно отражает его мрачное повествование, с использованием преимущественно серых тонов и редкого использования цветов. Цвета сохранены для обитателей Пустоты, редких встреч с детьми, которые добавляют элемент невинности, и контрастных красных оттенков, представляющих кровь, разбрызганную по развалинам разрушенной хижины.

По мере того как я углублялся в подземелье, мне встретился ещё один Полый, явно зелёного цвета. Странно, но из его сердца исходило кубическое статическое поле, символизирующее Ужас, судя по книге, которую я нашёл ранее в пустынной местности за пределами подземелья. Будьте внимательны к таким деталям; не было никаких руководств или намеков, которые привели бы меня к этому открытию, но оно было сделано мной самим, когда собирал улики во время своего путешествия.

Ад ждёт, чтобы раскрыть оставшиеся тайны.

Как любитель игр, который привлекает головоломки и мрачные пейзажи, Hell is Us буквально меня зацепила! С того момента как я прошел демо-версию в начале мая, она не выходит у меня из головы. Я пересматриваю воспоминания, чтобы понять, приносит ли время ясность. Даже сохранил заметки для создания этого обзора, словно Пепе Сильвия всегда со мной из сериала ‘Это всегда солнечно в Филадельфии’. Не могу дождаться, когда погружусь глубже в её тайны!

Я пересмотрел заметки, которые записал на телефоне во время вступительного слова Жака-Беллетэ. Я повторно просмотрел две страницы рукописных заметок за три часа игры, заполненные комментариями вроде «три особенные лесные могилы (о боже, грустно)», и полузавершенный код безопасности оружейного склада, найденный в грузовике. Я пролистал информационный буклет с изображениями от Rogue Factor о их игре; прокручивал видеоматериалы без звука, которыми они поделились из демо-версии; тщательно исследовал рекламные материалы по этому названию до моего практического сеанса; переслушал аудиозапись интервью, которое провел у трех членов команды Rogue Factor после демонстрации, и все равно чувствую, что лишь поверхностно затронул эту тему.

Если вас интересует столкновение с суровой реальностью человеческой природы, игра ‘Hell is Us’ будет демонстрировать демоверсию во время Steam Next Fest со 2 по 16 июня. Полная версия игры выйдет 4 сентября для платформ PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также PC.

Смотрите также

2025-06-01 22:05