За последние несколько лет тяжеловесы вроде Microsoft и Sony уделяют значительное внимание своим платным подпискам. За последнее десятилетие игровая индустрия претерпела существенное изменение: все больше игроков предпочитают доступ к коллекции игр через регулярные ежемесячные или годовые подписки. Тем не менее, есть всегда некая особенность — каковы условия?
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПроще говоря, Шухей Йошида, бывший исполнительный директор PlayStation, заявил, что если большинство геймеров перейдут от покупки отдельных видеоигр к использованию подписочных сервисов, это может привести к тому, что Sony и Microsoft будут контролировать типы игр, которые создают разработчики. Такой сдвиг может подавить креативность, поскольку разработчики могут быть склонны избегать новых или нестандартных идей из-за большего акцента на финансовую отдачу вместо инноваций.
Бывший исполнительный директор PlayStation считает, что сервисы подписки на игры мешают разработчикам экспериментировать с новыми идеями.




Для страстных геймеров игровые подписки от Sony и Microsoft предлагают удобный способ доступа к огромному количеству тайтлов; Xbox даже предоставляет возможность играть в некоторые игры сразу после их релиза. Хотя эта идея вначале выглядит привлекательной, существует опасение, что со временем это может иметь негативные последствия для игровой индустрии.
Совсем недавно в разговоре с журналом GameDev на Gamescom LATAM Шухей Йошида – бывший руководитель PlayStation – высказал свое мнение. Он отметил, что растущее распространение этой идеи может помешать малым разработчикам исследовать новые концепции, поскольку они могут бояться отклоняться от устоявшихся трендов.
Если игровой опыт ограничивается подписками, это может быть опасным, поскольку тип игр, которые будут создаваться, будет в основном определяться провайдерами этих подписок. Это весьма рискованно, так как важно развитие инновационных идей от небольших разработчиков, поскольку именно они часто запускают следующую волну развития игр. Однако если крупные компании контролируют создание игр, я боюсь, что это может замедлить прогресс индустрии.
Поскольку Microsoft и Sony обычно поддерживают независимых разработчиков игр, они могут побуждать их разрабатывать идеи, которые более финансово выгодны, вместо рискованных концепций, способных привести к финансовым потерям.
Вместо того чтобы сразу же покупать новые игры при их выпуске, многие геймеры предпочитают подождать и посмотреть, появятся ли они в библиотеках подписки. Такой подход может быть особенно выгоден для небольших инди-разработчиков, помогая финансово поддерживать их студии. С другой стороны, крупные AAA проекты обычно не сталкиваются с этой проблемой так часто.
Йошида считает, что Sony делает лучшую работу, так как поощряет игроков покупать игры.

Йошида детально объяснил, что считает подход Sony к модели подписки через PlayStation Plus более устойчивым, поскольку они ждут стандартного розничного запуска перед выпуском крупных игр от первого лица. Он подтвердил это заявление тем, что Sony не переусердствует с обязательствами и вместо этого предлагает игрокам приобрести игру.
Для Xbox размещение высокобюджетных игр в Xbox Game Pass на старте может значительно улучшить условия для игроков, хотя это не всегда устроит разработчиков. С другой стороны, Sony рассматривает подобный подход из-за того факта, что ранние релизы привлекают много новых пользователей.
Многие популярные видеоигры сегодня начинались как проекты, считавшиеся ‘рискованными’. Хотя основная цель всегда была заработать деньги, разработчики стремились достичь своих целей продаж, создавая что-то экстраординарное. В наши дни кажется, что большинство игр являются копиями друг друга из-за неохоты рисковать. Вместо этого мы видим много игр, напоминающих шутеры от первого лица в стиле аркад, поскольку меньше желания внедрять инновации и пробовать новые подходы.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-01 18:34