Интеграция ИИ в индустрии, включая игровую отрасль, вызвала опасения по поводу потенциального сокращения рабочих мест из-за автоматизации и проблем конфиденциальности, связанных с несанкционированным использованием данных. В то время как Electronic Arts (EA) и Take-Two выступают за использование ИИ для ускорения процессов, не все разделяют эту точку зрения.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмПонятно, что искусственный интеллект лучше справляется с повторяющимися обязанностями по сравнению с людьми. Хотя это еще не безупречно, ожидается, что со временем он достигнет человеческого уровня точности. Учитывая текущий темп развития технологий, мы можем вскоре увидеть выполнение AI задач с точностью, сравнимой с человеческой. С течением времени некоторые роли могут потенциально быть автоматизированы из-за соображений эффективности, возможно приводя к изменению ответственности человека.
Electronic Arts (EA) и Take-Two скептически относятся к использованию искусственного интеллекта в своих рабочих процессах, но они не отступают.

После изучения годовых отчетов (заявок по форме 10K) EA и Take-Two Interactive Software Bloomberg выявил несколько интересных моментов. Например, обе корпорации подчеркивают планы включения технологий искусственного интеллекта для улучшения своих процессов разработки и операционной деятельности. Однако эти заявления также намекают на опасения, что общественное давление может негативно сказаться на их корпоративном имидже.
Для такой компании как EA, четко обозначено, что использование искусственного интеллекта может привести к значительным социальным и этическим дилеммам в случае неправильного обращения. Следовательно, мы информируем инвесторов о потенциальных рисках, предоставляя им свободу решать, хотят ли они двигаться вперед с нами или нет.
При внедрении ИИ-инструментов и технологий в наши операции и проекты мы признаем потенциальные социальные и этические проблемы. Неправильное управление этими вопросами может привести к юридическим проблемам, ущербу для нашей репутации, потере доверия потребителей и негативному влиянию на наши финансовые результаты и операционную деятельность.
Что касается другого аспекта, как и Take-Two, они признали, что их продукты могут создать функциональные проблемы и проблемы с общественным имиджем для компании. По сути, они признают использование технологии ИИ, осознавая потенциальные риски, которые она может повлечь за собой, и информируют инвесторов о возможных сложностях в будущем.
Нарушения могут серьезно навредить бизнесу, и очевидно, что Bungie столкнулся с этим на собственном опыте. Тем не менее, ни Take-Two, ни EA, похоже, не пугаются такими рисками, поскольку стремятся сохранить «эффективность». Страус Зельник, генеральный директор Take-Two, может утверждать, что искусственный интеллект не сравнится с «творческой гениальностью» людей, однако это заявление могло быть просто тактическим ходом в сфере связей с общественностью.
Является ли ИИ хорошей вещью для игровой индустрии?
Говоря проще, когда мы говорим об ИИ (искусственном интеллекте), фактически имеем в виду более широкое понятие — ОИИ (общий искусственный интеллект). В то время как настоящий ИИ должен сравниться или превзойти человеческий разум во всех аспектах, ОИИ разрабатывается на основе обширного набора общих знаний. Соответственно, эти инструменты часто используются для создания изображений и текстов, которые были перефразированы или сгенерированы новыми способами.
Как геймер, я заметил захватывающий тренд: всё больше компаний использует искусственный общий интеллект (AGI) для быстрого создания живых сцен по описанию. Например, представьте себе задачу разработки сюрреалистических пейзажей или фантастических существ из воздуха, подобно тому, как это делает концептуальный художник в игровой индустрии. AGI может справиться с этой задачей, но важно помнить, что результаты не всегда безупречны.
Концепт-артисты могут обнаружить неожиданные идеи из созданных ИИ изображений, так как системы искусственного интеллекта часто интегрируют различные элементы. Одна интригующая деталь может разжечь воображение художника, ускоряя процесс мышления и приводя к созданию чего-то оригинального. Однако этот сценарий предполагает мир, где денежные соображения не являются главной целью.
В общем случае многие предприятия ставят прибыль выше других соображений, что зачастую означает предпочтение вложения средств в эффективных роботов-работников вместо увеличения зарплат сотрудникам. С точки зрения бизнеса такая стратегия имеет смысл, так как она снижает затраты на человеческий труд. Тем не менее, насколько это выгодно для широкой публики, остается под вопросом и может стать ясно только со временем.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-01 17:03