Я обожаю FromSoftware, но просчет доступности Night City в 2025 году сильно ударил

Как преданный геймер, я всегда восхищался FromSoftware за расширение границ в разработке игр, но Elden Ring Nightreign заставила меня задуматься над некоторыми дизайнерскими решениями. Только вчера она появилась на полках и продала впечатляющие 2 миллиона копий, но уже вызывает множество споров среди игроков из-за нескольких возникших проблем. В результате, игра сейчас имеет смешанный рейтинг на Steam.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В настоящее время Nightring получает наименее благоприятные отзывы среди игр FromSoftware в Steam. Заметно, что многие критические замечания касаются не качества игры, а проблем с доступностью и удобством для игроков, которые сталкиваются со множеством трудностей при плавном прохождении.

FromSoftware допустила несколько ошибок с Elden Ring Nightrider





К 31 мая я оказался погружён в мир Nightreiign на Steam, и хотя рейтинг в 67% положительных отзывов не совсем разочаровывает, он определенно не кричит об успехе. С впечатляющими 20,000 пользовательских рецензий под своим поясом, примерно одна треть игроков выражает свое недовольство. И при чтении отзывов становится ясно, что причина волнений кроется не в технических сбоях или проблемах с производительностью, а скорее в ключевых дизайнерских решениях игры.

Отрицательные аспекты, отмеченные в обзорах #Nightrein:1. Отсутствие кросс-платформенной игры2. Недостаточное разнообразие игровой среды3. Отсутствие функции голосового чата4. Несбалансированный режим соло5. Повторение попытки при неудачном сражении с боссом6. Возможно, не подходит для любителей игр

Критики выражают озабоченность по нескольким аспектам Elden Ring: Nightmarish Edition, включая отсутствие кроссплея, возможность голосового чата, обязательные отряды из трёх игроков и сложный одиночный опыт, который некоторые считают излишне суровым. Хотя игры FromSoftware известны своей сложностью, они никогда намеренно не ограничивали доступность. В связи с этим кажется, что Elden Ring: Nightmarish Edition отклонился от нормы.

Вместо того чтобы игра была плохой каким-либо образом, кажется, что разработчики Nightreign имели определенное видение игрового процесса, но игроки считают, что это видение слишком сильно компрометирует современные игровые стандарты. Функции, ставшие обычными и часто игнорируемыми, такие как совместная игра с другим игроком, базовая голосовая связь или совместимость между различными платформами, отсутствуют в игре.

Эй, братишки по геймингу! У меня есть потрясающие новости для всех нас любителей соло-приключений: 1. С сегодняшнего дня, когда я падаю в битве с ночным боссом во время своей одиночной экспедиции, мне предоставляется второй шанс возродиться благодаря новому эффекту ‘Возрождение после поражения’! 2. И угадайте что? Количество собираемых мной рун увеличивается! Значит, больше силы и ресурсов для моих экспедиций. Спасибо за то, что вы вместе со мной на этом эпическом пути! Давайте покорять подземелья вместе!

Игра не очень приспособлена для соло-игроков, так как кажется скорее нацеленной на испытание групп. Хотя в нее можно играть одному, механика игры подразумевает наказание за такой выбор. Боевые схватки кажутся дисбалансными, темп слишком высокий, и мало времени остается для эффективной реакции. Однако FromSoft признал эту раннюю критику и планирует исправить ситуацию патчем 1.02, который выйдет на следующей неделе с целью улучшения баланса.

Сама игра хорошая, просто требует небольшой доработки

Суть проблемы заключается в небрежности FromSoftware относительно незаменимости определенных элементов мультиплеера на 2025 год. Отсутствие голосового чата в командной игре создает значительные трудности, так как это критически важный аспект, способный существенно повлиять на игровой процесс. Аналогично, пренебрежение кроссплатформенностью, теперь распространенной практикой в индустрии, также вызывает опасения. Эти упущения часто затмевают положительные стороны игры, учитывая, что кооперативная игра является основой игрового опыта.

Удивительно, но я оказался в центре успешного путешествия с Nightreiyn, и это было просто невероятно! Пик числа одновременно играющих игроков составил более 313,000 человек, а ошеломляющие продажи — 2 миллиона копий в первый день. Нет сомнений, что эта игра задела струны души многих. Однако очевидно также, что если мы не будем продолжать совершенствовать игровой опыт, нынешняя волна энтузиазма может быстро исчезнуть.

Ценность игры не лишена хвалебных аспектов. Визуальное оформление мира захватывает дух, боссы креативно разработаны, и FromSoftware продолжают поддерживать свой неповторимый стиль атмосферы. Однако в 2025 году доступность выходит за рамки простого предложения различных опций для всех игроков; она также подразумевает понимание того, как люди взаимодействуют с играми сегодня.

Слаженная работа команды, голосовой чат в реальном времени и совместимость с мультиплеером больше не являются роскошью; они стали необходимыми характеристиками. Мы ждем не дождемся, когда Элден Ринг Нитрайн будет соответствовать этим стандартам.

Смотрите также

2025-05-31 20:05