Несмотря на мою глубокую привязанность к видеоиграм и радость, которую они приносили мне все эти годы, я ощущаю усталость от активного взаимодействия с ними и наслаждения ими.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмСовременная игровая индустрия, которая когда-то казалась заманчивым миром для многих из нас в юности, превратилась в рассадник негатива — обычное побочное явление длительного использования интернета. Онлайн-среда является сложной, усугубленной проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются многочисленные студии, крупные и малые. Тем не менее существуют редкие примеры, напоминающие нам о том, почему видеоигры так увлекательны, и по мере появления новых таких игр мы можем надеяться на светлое будущее в игровой индустрии.
Причина первая: Интернет
Прежде всего, я глубоко погружён в бескрайний мир социальных сетей. Это не только игровая проблема, но более широкая тема о состоянии цифрового мира. К сожалению, интернет, мой друг, зачастую далек от идеала.
Бо Бёрнэм проницательно заметил о социальных сетях: «Что они жаждут — это взаимодействие. Ничего больше им не нужно. Они не ставят во главу угла глубину или качество дискуссий; всё, что их интересует – это вовлечённость, как можно больше… Итак, какой мир они создают?… Мир в пламени.» Он также отметил по поводу улучшения таких платформ, как X/Twitter: «Мы не можем участвовать в необходимых диалогах, потому что единственное место для достоверных разговоров — Twitter, а Twitter заинтересован избегать критической саморефлексии.» Это замечание звучит особенно актуально сейчас после того, как Илон Маск взял контроль над платформой.
Иными словами, когда мы обращаем внимание на видеоигры, следует отметить, что большинство онлайн-платформ заполнено обсуждениями без смысловой нагрузки и часто перерастающими в агрессию под видом критики. Люди собираются выразить свое недовольство развлекательным контентом, который им не нравится, направлениями развития, которые они не одобряют, а иногда даже нападают на создателей игр из-за разногласий. Однако стоит помнить, что эта дискуссия вращается вокруг того, что задумано для удовольствия.
Важно отметить, что то, что развлечения не подвергаются критике, не значит, что их следует исключать из неё; напротив, конструктивная критика помогает развивать лучшее. Красота онлайн-коммуникации заключается в возможности делиться широким спектром мнений. Критика часто возникает от стремления к улучшению, когда человек глубоко ценит фильм, игру или сериал. Однако проблема заключается в том, что такие замечания часто остаются без внимания и теряются в водовороте негативных и токсичных дискуссий.
Я давно стараюсь держаться подальше от социальных сетей, и вот почему: это не самое благоприятное место — оно редко когда было таким, да и вряд ли станет. Тем не менее, эту сферу трудно игнорировать, особенно учитывая мою карьеру в игровой индустрии, цифровом мире и конструктивной критике. Но каким бы далеким я ни был от этих платформ, негатив все равно находит меня, что может быть утомительно из-за моей страсти к видеоиграм и желания видеть их развитие со временем.
Вторая причина: индустрия

Несмотря на то, что я стараюсь оградить себя от негативного влияния интернета и просто наслаждаюсь играми за их внутреннюю ценность, игровая индустрия кажется постоянно сталкивающейся с трудностями у тех, кто ее поддерживает. По мере роста финансовых требований размеры индустрии не увеличиваются пропорционально.
Каждый год множество программистов, авторов и художников остаются без работы, в то время как блокбастерные видеоигры продолжают выходить. Тем не менее, ощущение спада в игровой индустрии сохраняется, не из-за снижения качества, а вследствие трудностей достижения успеха.
Кажется, проблема может быть связана с тем, что разработка игр занимает слишком много времени и становится чрезвычайно затратной, часто из-за плохого управления. Несмотря на то, что такие игры продолжают хорошо продаваться (например, GTA 6 ожидается одной из самых дорогих когда-либо выпущенных), вскоре после релиза она принесет прибыль. Однако продолжительные периоды разработки для AAA-игр теперь превышают десятилетие, делая производство игр более сложным и утомительным для геймеров.
Я не начинал свою карьеру в золотой век игр — E3 уже ослабевало, когда я пришел в индустрию. Поэтому мне трудно ностальгировать по каким-то мифическим ‘старым добрым временам’. Кроме того, индустрия видеоигр имела свои взлеты и падения в прошлом. Сейчас кажется, что страсть к созданию игр затмевается стремлением к прибыли. Студии, движимые страстью, часто сталкиваются с финансовыми трудностями или неустанной критикой.
Действительно, по-прежнему крайне важно — возможно даже более актуально сегодня — признавать игры, рожденные из искренней страсти, так как они часто достигают успеха. Например, такие игры, как Stardew Valley, Baldur’s Gate 3, Balatro, Kingdom Come: Deliverance 2, Clair Obscur: Expedition 33 и Schedule 1; ни одна из них не была создана под давлением крупных корпораций или финансовых обязательств, а также им не угрожают масштабные увольнения. Наоборот, это люди со стремлением создавать игры, которым удалось воплотить в жизнь свои творческие задумки.
Я устал.

В другой форме выражения: Я всегда мечтал быть частью этого поля. С течением времени возникали многочисленные трудности, разочарования и даже душераздирающие моменты. Однако я благодарен за работу, которую выполнил с гордостью, и мне еще предстоит создать очень многое. Моя неутомимая любовь к играм подпитывает мою амбицию. В последнее время, однако, кажется сложным найти удовольствие в их игре из-за того, что онлайн-сообщество часто враждебно настроено по отношению к ним, а игровая индустрия медленно идет на спад.
Несмотря на случайные неудачи, мы продолжаем сталкиваться с играми, которые дарят радость — иначе от этой индустрии мало что осталось бы, и я возможно давно ушел. В глубине души сохраняю веру в то, что каждое достижение малых студий и более преданных команд приведет к переменам; времени, когда тройные А-игры уступят место двойным А и инди-разработчикам, не только выживающим, но и процветающим в индустрии.
Иногда вы замечаете себя прикованным к экрану, бесцельно просматривая игры в поисках чего-то интересного, и прежде чем осознаёте это, проходят часы без того, чтобы найти что-то конкретное. Такие ситуации происходят всё чаще, заставляя меня сомневаться, есть ли ещё радость от игр. Однако когда натыкаюсь на редкие игры, которые удивляют и воодушевляют меня, надежда остаётся.
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Самое знаковое аниме «Последний бой»
2025-05-31 19:05