‘Вы потеряете часть своей аудитории’, — рассказывает создатель ‘Fallout’ о том, почему более крупные RPG не всегда лучше.

Краткое содержание

  • Более длинные RPG позволяют глубже рассказывать истории и вовлекать игроков, но могут терять аудиторию из-за ограничений по длительности.
  • Короткие RPG-игры привлекают геймеров с ограниченными временными ресурсами, предотвращают уход игроков и являются более доступными.
  • Тим Кейн, создатель игры Fallout, обсуждает плюсы и минусы продолжительности игр, подчеркивая важность баланса между глубиной сюжета и доступностью.

Проще говоря, разработчик Тим Кейн, известный созданием серии игр Fallout, делится мнением о том, что большие ролевые игры (RPG) не всегда лучше. Учитывая его обширный опыт в разработке RPG, особенно создания Fallout, понятно, почему его мнение имеет вес.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Канал Tim Cain на YouTube уже более двух лет является основным источником для его размышлений о различных темах разработки игр. Имея за плечами более тридцати лет работы в игровой индустрии, Кейн известен своим впечатляющим портфолио, включающим оригинальные игры ‘Fallout’, ‘Pillars of Eternity’ и ‘The Outer Worlds’. Он часто говорит о своих прошлых проектах, например, недавно подробно рассказал об трудностях возможного ремейка ‘Fallout’. Слушать его регулярную аналитику очень интересно.

Согласно посту Каина на его YouTube канале от TheGamer, расширенные ролевые игры (RPG) предоставляют разработчикам возможность глубже погружаться в повествование, используя как примеры такие игры как ‘Fallout’ и ‘Arcana: Of Steamworks and Magic Obscura’. В оригинальной версии ‘Fallout’ игроки сталкиваются с разнообразными элементами сюжета, тогда как игра сопоставимой продолжительности к ‘Arcana’ предлагает больший простор для разнообразных впечатлений со временем. Длинная RPG способствует усилению взаимодействия игроков, стимулирует больше обсуждений в сети и, в конечном итоге, поддерживает устойчивый интерес.

Тим Кейн делится своим мнением о длинных и коротких RPG-играх

Каин решительно выступал за более короткие ролевые игры (RPG), подчеркивая, что чрезмерно длительные игры могут сдержать некоторых игроков из-за временных ограничений. Он объяснил, что многие люди больше не являются подростками и имеют такие обязанности, как дети, оставляя им ограниченное время, чтобы посвятить себя одной игре. Кроме того, он указал, что некоторые геймеры могут даже не начать играть 120-часовую RPG после прочтения обзора, так как длина может быть ошеломляющей. Перспектива Каина дает ценную информацию по обе стороны аргумента, хотя он явно не предпочитает одно над другим.

Тим Каин был частью многих хорошо принятых видеоигр на протяжении всей своей карьеры. Было подтверждено, что он служил творческим советником для предстоящей игры «Внешние миры 2«. Хотя его роль может быть не такой значительной, как в первоначальной игре, обнаруживает, что он все еще вносит свой вклад в проект, который должен быть выпущен в этом году.

Смотрите также

2025-05-31 18:53