Лучшая сестра: Драматическая неудача, которая проваливается в изображении сестринской связи

Иногда приходится задумываться о чувстве времени Вселенной.

Рассмотрите, например, дебют ‘Лучшей сестры’, новейшей ограниченной серии на Prime Video с Джессикой Бил и Элизабет Бэнкс в ролях двух сестер: одна финансово благополучная и социально успешная, другая испытывает трудности и сталкивается с кризисом. Эта серия выходит через неделю после релиза ‘Сирен’, еще одной ограниченной серии на Netflix, где Меган Фахи и Милли Алкок играют роли двух сестёр с разными финансовыми и социальными статусами, находящихся в сложной ситуации.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Практически неизбежно сравнивать эти два шоу учитывая их выход в эфир приблизительно в одно и то же время поздней весной и их акцент на отношениях между братьями и сестрами. Это совпадение может указывать на тенденцию, намекающую на виды нарративов, которые сегодня привлекают зрителей в изменяющемся ландшафте развлечений, доминируемом потоковыми сервисами.

Загадочность этого случайного события заключается в его непредвиденной взаимосвязи, которая к сожалению оборачивается неблагоприятными последствиями для одной из сторон. 人的事实关于这可能的合是它显示出一个未预期的联系,带来了令人过的结果。

Заговор лучшей сестры

Элизабет Бэнкс (Ники) в сериале ‘The Better Sister‘ Фото предоставлено Джоджо Уайлденом / Prime © Amazon Content Services LLC

Кассандра Фриман (Джейни), Элизабет Бэнкс (Ники), Габриэль Слоер (Джейк) и Джессика Биль (Хлоя) в фильме ‘The Better Sister’. Фотография предоставлена Джоджо Уилден/Prime. © Amazon Content Services LLC

Джессика Бил (Хлоя) в фильме ‘Лучше сестры’. Фото предоставлено Джоджо Уайлденом / Prime. © Amazon Content Services LLC

Бобби Надери (Боуэн) и Ким Диккенс (Гидри) в фильме «Лучшая сестра»
Фото предоставлено Джоджо Уайлденом / Prime
© Amazon Content Services LLC

Ким Диккенс (Гудри) в сериале «The Better Sister». Фотография предоставлена Джоджо Уайлденом / Prime. © Amazon Content Services LLC

Элизабет Бэнкс (Никки) в фильме «Старшая сестра»
Фото предоставлено Джоджо Уайлден / Prime
© Amazon Content Services LLC

В соответствии с романом 2019 года ‘Лучшая сестра’, написанным Алафаир Берк, история вращается вокруг жизни Хлои Тейлор, которую изображает Биль, известная редакторша журналов и борец за права женщин. Она часто сталкивается с мизогинистскими нападками и угрозами из-за своей активности. Однако эти угрозы становятся слишком реальными после трагической гибели её мужа Адама Макинтоша (которого играет Кори Столл).

Несмотря на надвигающиеся угрозы, именно Этану (Максвеллу Эйси Доновану) предъявлено обвинение в убийстве. Его задержание обнаруживает значительный недостаток в казалось бы идеальной жизни Хлои: Этан не является биологическим сыном Хлои, а ребенком ее разведенной сестры Никки (Элизабет Бэнкс), которая когда-то была замужем за Адамом. По мере того как две сестры пытаются оправдать имя Этана и раскрыть правду об убийстве Адама, они вынуждены столкнуться со своими напряженными отношениями, что может пролить свет на их запутанное прошлое.

Рецензия на лучшую сестру

Бобби Надери (Боуэн) в сериале «The Better Sister». Фотография предоставлена Джоджо Уайлденом / Prime. © Amazon Content Services LLC

Джессика Бил (Хлоя) в фильме «The Better Sister», фотография сделана Джоджо Уайлден / Prime, © Amazon Content Services LLC

Ким Дикенс (Гвидри) в сериале «Лучшая сестра» Фото предоставлено Джоджо Уайлден / Prime © Amazon Content Services LLC

Майкл Харни (Арты) в сериале ‘Лучшая сестра’ Фото предоставлено Джоджо Уайлденом/Прайм © Amazon Content Services LLC

Элизабет Бэнкс (Никки) в фильме «Лучшая сестра». Фотография предоставлена Джоджо Уайлденом для Prime. © Amazon Content Services LLC

Глория Рубен (Сандерс) и Максвелл Эйси Донован (Этан) в сериале ‘The Better Sister’. Фото предоставлено Джоджо Уайлден/Прайм. © Amazon Content Services LLC

Подобно завораживающим сиренам, «Лучшая сестра» представляет собой смешение различных тем и повествований. Она облачается в атмосферу традиционной престижной криминальной драмы с ее холодной кинематографией и панорамными движениями камеры. Также стремится изобразить искусственность и холодность жизни Хлои, представляя её как хрупкий фарфоровый магазинчик, который вот-вот будет разрушен надвигающимся быком. Визуальный стиль хорошо соответствует первоначальному впечатлению сериала: критическому взгляду на насильственную мисогинию и реальные опасности, с которыми сталкиваются женщины, даже те, кто может позволить себе частную охрану. Он также согласуется с переходом в прямое расследование убийства, ставя под угрозу Хлою, когда детективы начинают сосредоточиваться именно на ней.

Когда входит Никки, возникает неловкая дисгармония. Несмотря на сохранение своего имиджа высокого класса, сериал внезапно становится невероятно нереалистичным. Всеобщая чувство разъединения ощущается: ни Хлоя, ни Итан, ни даже сценаристы не относятся к шокирующему убийству с той серьёзностью, которую оно заслуживает. Можно утверждать, что шоу пытается изобразить борьбу публичных личностей в выражении подлинного горя, так как от них часто ожидают слезливого отклика для публики.

Будучи поклонником кино, признаюсь, что хотя сериал предлагает богатый набор тем, он не смог использовать присущее ему напряжение, пытаясь одновременно удерживать множество элементов. От запутанной детективной истории убийства и сложностей движения инцелов до скрытых связей, корпоративного саботажа, алкоголизма, насилия над детьми, бодишейминга, медиаполитики в Нью-Йорке и других подсюжетов — это кажется хаотичной сборкой, а не целостным нарративом. Отсутствие последовательного или стабильного тематического стержня затрудняет для зрителей понимание того, какие сюжетные линии наиболее важны, что оставляет ощущение некоторой отсоединенности от общей истории.

Противоречивость в тоне подчеркивает порой сомнительное и нестабильное сценарное письмо сериала. Диалог часто кажется придуманным и нереалистичным, создавая разрыв с намеченной атмосферой различных сцен. Это едва заметно проявляется уже во время первого эпизода, где детектив Нэнси Гайдри (Ким Диккенс) делает тонкие замечания, которые кажутся неуместными в контексте начального расследования. Этот подход эффективно работает для характера Нэнси, отражая её бескомпромиссность и поддерживая её тонкую интуицию.

Со временем взаимодействие становится все более неразумным, глупым и даже бесчувственным. Например, во время судебного слушания по делу Этана главный обвинитель, который является чернокожим, замечает, что если бы Этан был афроамериканцем, его бы отправили в тюрьму без залога, и смеется при одобрении белой женщины-судьи, которая отказывает в залоге. Подобным же образом беседы Хлои и Ники, будь то споры или попытки утешить друг друга, лишены той сложности, которую обычно можно встретить между сестрами, особенно учитывая важность их общей истории.

Сценарий, похоже, не способствует развитию персонажей. Джессике Байель сложно придать жизненность своей строгой героине Хлои. Чтобы сделать Хлою интересной, требуется острая проницательность для выделения и акцентирования мельчайших деталей, раскрывающих сложность её ледяной маскировки. К сожалению, часто Биэль пропускает эти тонкие намеки, что приводит к жестким линиям поведения (некоторые из которых могут быть намеренными) и выражениям без глубины, не позволяя зрителю проникнуть в скрытые эмоции Хлои под ее безупречным внешним видом. Однако когда эмоции более прямолинейные и интенсивные, она справляется хорошо. Элизабет Бэнкс играет лучше свою роль Ники, передавая ощутимое горе даже в сценах, где сценарий требует переигрывания. В конечном итоге наибольшее впечатление оставляет второстепенный актерский состав. Лоррейн Туссаин — очаровательная загадка в роли издателя Хлои Кэтрин, а Глория Рубенс добавляет веса сериалу своим исполнением Мишель Сандерс, адвоката Итана.

Стоит ли смотреть «The Better Sister»?

С моей точки зрения, ‘The Better Sister’ и ‘Sirens’, несмотря на различия в сеттинге и персонажах, сталкиваются с аналогичной проблемой: поддерживать последовательный тон. В отличие от ‘Sirens’, которая без труда смешивает элементы комедийности со своей драматичной основой, ‘The Better Sister’ борется за сохранение баланса. Она неожиданно переходит от тяжёлой драмы к комедии, оставляя зрителям ощущение резких перепадов настроения.

B случае если эти сериалы представляют более широкую тенденцию, урок ясен: важно крепко держать материал в руках. Стремление к широте без углубления может привести к созданию большего количества проектов, которые не смогут предложить связного и удовлетворительного зрительского опыта в ближайшие годы.

Рецензия на The Better Sister – сериал, испорченный тональным шоком

Пять

Середина

Брэндон Льюис

Лучше сестра — это неуместно тяжелая драма, которая часто скатывается в смешную мелодраму.

Смотрите также

2025-05-30 23:44