Лучшие игры, которые были бы невероятными на виртуальной реальности, если бы она существовала во время их выхода

В те времена, когда эти игры только вышли, виртуальная реальность была всего лишь концепцией из научно-фантастических романов; тем, о чем слышали, но не могли приобрести. Однако оглядываясь назад сейчас, сложно не представить глубокое влияние, которое VR могла бы оказать на некоторые из самых захватывающих, волнительных и революционных игр своего времени.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Переход от захвата гигантских сооружений к скрытому проходу мимо чудовищных коридоров в этих играх сделал пару наушников абсолютной необходимостью, даже если изначально они не существовали. Быстрое перемещение вперед до сегодняшнего дня и некоторые из этих игр были адаптированы для VR, но если бы технологии были доступны с самого начала, ход развития игровой индустрии мог бы быть совершенно иным.

10. Mirror’s Edge

В те времена Mirror’s Edge выделялась тем, что делала акцент на динамике и восторге паркура от первого лица, что было довольно необычно. Представь себе усиление этого ощущения за счет опыта через VR-очки. Прыгать по захватывающим дух крышам и уворачиваться от препятствий под тобой стало бы поистине сенсационным благодаря улучшенной реалистичности и погружению, предоставляемому гарнитурой.

Действительно, такой обед потребовал бы крепкого аппетита, чтобы его переварить, но какая же это была бы радость! Подобным образом, современный стиль Фэйта словно приглашает к погружению через виртуальную реальность.

Чужой: Изоляция

В стандартной версии HD Alien: Isolation уже вызвало много страха у людей до потери рассудка. Включение этой игры в виртуальную реальность (VR) потенциально могло бы превратить жанр survival horror в реальную проблему здоровья. Прятаться в шкафчике, когда чужеземец находится всего в нескольких дюймах от вас, слушать его шипение сзади и стараться не издавать ни звука – все это стало бы невероятно напряженным VR-ужасом.

Темп игры и погружающий дизайн сделали бы шлем практически частью вас самих, хотя возможно заставили бы сильно потеть. Примечательно, что полная адаптация для VR так и не была официально реализована, поскольку Isolation могла предложить одно из самых близких к реальности впечатлений от пребывания в фильме про Чужих.

Воришка: Темный проект

До Assassin’s Creed и Splinter Cell существовала игра Thief, которая сосредоточилась на скрытности вместо боя. Опыт был основан на том, чтобы оставаться незамеченным, с акцентом на звуке и тонких движениях, заставляя игрока чувствовать себя призраком, скользящим через окружение. В виртуальной реальности (VR) этот продуманный стиль игры действительно бы блистал.

Исследуя укромные места и укрытия, прячась за объектами и следуя звукам шагов врага в трехмерной среде? Абсолютно! Тенистая атмосфера игры и детальная планировка обеспечат более захватывающий опыт при движении в тени. VR версия Thief не просто развлечет. Она совершит революцию в том, как ощущается стелс-гейминг. Более того, фоновые звуки окажут большее влияние с использованием гарнитуры.

Тень колосса

Игра Shadow of the Colossus была потрясающим произведением минимализма: мирная, уединённая и наполненная моментами, которые лишают слов из-за своей величественности. Бой с колоссами в виртуальной реальности сделал бы слово ‘эпический’ почти обыденным; каждое огромное существо, на которое вы взбираетесь, кажется гигантским даже на обычном экране. В виртуальной реальности это будет подлиный, подавляющий опыт.

Эта игра значительно выиграла бы от уровня погружения, который предлагает виртуальная реальность. Нет сомнений в том, что если какая-либо игра могла воспользоваться возможностями пространства и точки зрения, предоставляемыми VR, то именно эта.

BioShock

Рапсодия, одна из самых впечатляющих визуально и глубоко тематических игровых сред когда-либо созданных, предложила бы непередаваемый иммерсивный опыт, если бы была реализована в виртуальной реальности (VR). Представь себя шагающим в этот мир. Ощущение присутствия там было бы настоящим сенсорным пиром во всех смыслах — от блуждания по коридорам ар деко до наблюдения за каплями воды с поврежденных потолков и близкого контакта с Большим Папой. Эти моменты оставили бы неизгладимое впечатление.

В этой игре вы будете прыгать от малейшего звука скрежета Splicer из темноты и, скорее всего, вам потребуется отдохнуть после каждого боя. Захватывающий сюжет игры и атмосфера делают её идеальным выбором для виртуальной реальности.

Скайрим

Действительно, Skyrim позже добрался до VR, но давайте рассмотрим первый релиз Скайрим в VR – именно тогда игра вызывала большой ажиотаж. Эта версия игры уже внесла значительный вклад в жанр, и интересно размышлять о том, насколько больше был бы её эффект, если бы технологии виртуальной реальности были доступны во время первоначального выпуска.

Как заклинателю, разве не было бы захватывающе использовать два заклинания одновременно с помощью жестов движения? Или представьте себе забавный беспорядок, если случайно отправлю своего NPC-спутника лететь с горы после неверного выкрика! Такое дополнение сделало бы весь опыт ещё более погружающим и волшебным.

4. Dead Space

Как преданный поклонник могу сказать, что Dead Space в 2D вызывал настоящий трепет. Но в VR она могла бы проверить пределы мужества моего желудка! Прерывистые огни, резонансные вентиляционные шахты и эти некроморфы — чистый материал для кошмаров. Аккуратно пробираться через разрушенные космические корабли с плазменным резаком в руках и своими дрожащими нервами стало бы незабываемым опытом в VR.

Как увлеченный геймер, я не могу представить более захватывающего опыта, чем игра в виртуальной реальности! Сегменты невесомости были бы абсолютно потрясающими, а встроенные элементы HUD, такие как шкалы здоровья и голографические меню, органично интегрированные в гарнитуру, только усилят погружение. На мой взгляд, это именно та игра, которая была создана для VR.

Portal 2

Портал 2 с его исключительным дизайном головоломок от первого лица и остроумным черным юмором мог бы по-настоящему блеснуть в виртуальной реальности (VR) окружении. Представь себя, действительно смотрящим сквозь два портала в трехмерном пространстве, видя себя на другой стороне комнаты! Замысловатые механики этой игры, которые уже проверяют твои навыки пространственного мышления, стали бы еще более ошеломляющими с помощью VR технологии. Это игра, которая приглашает вас мыслить пространственно, и VR усилила бы этот опыт экспоненциально.

Включите нервирующие загадки динамики и высокие падения, и вы получите рецепт виртуального развлечения для любителей VR. Возможно, это достаточно остроумно, чтобы заманить вас хотя бы раз.

Метро 2033

Метро 2033 наполнено грязью и тяжелой атмосферой, что делает его идеальным выбором для погружающих VR-переживаний. Представьте: звук вашего противогаза шипящего, прерывистый свет от налобного фонаря и жуткий шелест мутантов в темных туннелях метро. Добавим к этому постоянное напоминание о том, что ваш фильтр подходит к концу. Это ужасающе реалистичное изображение выживания в тесных пространствах.

Более захватывающим образом виртуальная реальность могла бы превратить узкие проходы в нервные коридоры леденящей жути. Это усилило бы уже угнетающую атмосферу её мира, делая каждую вспышку света еще более напряженной и впечатляющей.

Осужденные: Преступные корни

Первоначально ‘Condemnend’ представлял собой жестокий файтинг от первого лица в оболочке психологического ужаса. Это могло быть экстраординарным как VR-игра, однако технология VR стала доступной лишь спустя пять лет. Бои были напряженными и личными: каждый удар трубой или блокировка кувалдой ощущались тяжелыми и полными настоятельности. Ощутить эту интенсивность в VR было бы способно поднять игру на новые высоты.

В игре аудио было сильно пропитано ощущением беспокойства или подозрения, и это чувство значительно усилилось бы при переживании в виртуальной реальности, делая те тонкие шумы вроде скрипов и шепотов еще более жуткими.

Смотрите также

2025-05-30 22:11