Индиана Джонс и Великий Круг не справляется с экшеном, как Uncharted

Эта статья содержит спойлеры к игре Indiana Jones и Великому Кругу.

Через двадцать часов в игре ‘Indiana Jones and the Great Circle‘ я невольно повторил знаменитую фразу Человека с Шляпой, когда столкнулся с гигантским змеем в водах рядом со скрытой пирамидой Сукотай. Чтобы исследовать таинственный подводный вход, ведущий к этой непобедимой на первый взгляд конструкции, мне пришлось нырнуть в озеро, причем безжалостный змей не отставал от меня.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Пока я плавал, выяснилось, что существует лишь один верный способ передвижения под водой, и любое отклонение от него, даже самое короткое, могло закончиться тем, что я стал бы чьим-то обедом, подобно добыче змеи. Было легко отклониться, так как запас воздуха уменьшался, а я продолжал искать следующие отверстия для прохождения вперёд. Снова и снова я повторял этот рискованный заплыв, пока наконец путём проб и ошибок не нашёл дорогу в храм. Однако путь туда был усыпан останками дюжины персонажей из фильмов об Индиане Джонсе, когда я постепенно разгадывал правильный маршрут через небольшие проходы и туннели. Это было просто ещё одним примером того, как Indiana Jones and the Great Circle пыталась создать сцену, напоминающую фильмы об Инди, но терпела неудачу из-за инструментов разработки, созданных для совершенно иного проекта.

На неизведанные территории

Индиана Джонс: Великая коллекция не избежала сравнений с франшизой Naughty Dog Uncharted. Это сравнение объяснимо, учитывая что Uncharted сравнивали с Индианой Джонсом еще со своего выхода в 2007 году. MachineGames умело направили Инди к особому жанру, сосредоточившись на исследовании вместо острых ощущений и решения проблем вместо захватывающего действия. Тем не менее, иногда The Great Circle отклоняется от этого направления к полномасштабному экшну, что часто оказывается неудачным.

В Indiana Jones и Великий Круг последовательности действий кажутся превышающими предполагаемые возможности игры. Под ‘сценами действия’ я не подразумеваю бой, скрытность или платформинг. Игра отлично справляется с этими элементами — мне понравился босс-файт против огромной змеи, а также сегмент платформинга, который вел Индиану через запутанные внутренности пирамиды. Однако игра испытывает затруднения, когда пытается превратить сцены из фильмов в игровые моменты.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что встреча со змеей не была единичным эпизодом, который оставил меня равнодушным. Так же, как и неубедительная сцена с подводной лодкой, выброшенной на берег Гималаев, или момент, когда Индиана Джонс и Джин вынуждены были бежать из Шанхая на борту японского военного самолета — эти сцены для меня не зажгли такой же искры, как другие части игры. Иногда кажется, что игра признает свои собственные пределы, сильно полагаясь в определенных случаях на кат-сцены или сценарно обусловленные события.

Слева от меня — Uncharted, справа — Спилберг

Суть в том, что игра лишена ключевого элемента, делающего фильмы об Индиане Джонсе такими увлекательными. Несмотря на мою привязанность к персонажам, локациям и сюжету, именно умение Стивена Спилберга управлять масштабными боевыми сценами привлекает меня в этих фильмах. Серия может похвастаться многочисленными захватывающими и хорошо выполненными боями под руководством Спилберга: погоня на машинах в

В фильме «Индиана Джонс и циферблат судьбы» обычно присущее сюжету ощущение вовлеченности оказалось заметно отсутствующим, несмотря на целенаправленные попытки режиссера Джеймса Мэнголда.

В киношных сценах Спилберг искусно извлекает пик напряжения, пика волнения и пика юмора. Однако в «The Great Circle» эти напряженные моменты кажутся скорее дополнениями, чем основным фокусом игры. Это допустимо, поскольку предлагает свежий взгляд на Инди в игровом контексте; однако когда игра стремится эмулировать стиль Uncharted, она сталкивается с трудностями в поддержании темпа.

В том же духе, что и фильмы о Индиане Джонсе, игра ‘Uncharted’ процветает благодаря захватывающим боевым сценам. Действия, которые вы выполняете чаще всего – стрельба, бегство, прыжки, лазание по стенам и вождение — критически важны для реализации такого типа высокооктанового экшена. Помимо сцен развития персонажей наиболее запоминающиеся моменты в ‘Uncharted’ обычно связаны с креативным использованием этих действий для создания волнительного опыта. Например, езда на мотоцикле рядом со мчащимся поездом, участие в перестрелке на огромном океанском лайнере, прохождение через внутренности часовой башни и безумное вождение джипа по деревне, которая рушится вокруг вас.

В ‘Indiana Jones and The Great Circle’, выдающиеся сцены часто связаны с тщательным исследованием вместо стремительных действий. Больше всего мне понравилось погружаться в тайны Ватикана, искать флаконы лекарств в Гизе и раскрывать скрытые загадки вдоль рек Сукхотхая. Игра по-настоящему передает суть Индианы Джонса как исследователя, а не бойца. Вот почему она такая фантастическая. Однако эта концентрация на исследовании иногда ослабляет эффект игры, когда сюжет требует от Индианы Джонса превратиться в героя боевика.

Смотрите также

2025-05-30 20:05