Создатель Fallout говорит, что некоторые люди не станут играть в 100+ часовые RPG.

Сводка

  • Более продолжительные RPG позволяют рассказывать сложные истории и могут способствовать более высокой вовлеченности преданных фанатов.
  • Однако более длинная игра может стать препятствием для некоторых типов геймеров.
  • Некоторые люди избегают игр длительностью более ста часов независимо от их признания.

Тим Кейн, известный как создатель оригинальной игры Fallout, часто делится захватывающими историями о разработке игр на своем канале YouTube.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В своём последнем видео Кейн обсудил преимущества и недостатки разработки обширных ролевых игр (RPG), которые часто требуют более 100 часов для прохождения.

Для подтверждения своей аргументации Кейн привел аналогию между Fallout, игрой, которую обычно проходят за период от 20 до 30 часов, и одной из своих последующих работ — Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura. Для преданных игроков, стремящихся к полному исследованию игры, это может занять примерно 85 часов.

Двуручный меч

Одним из преимуществ продолжительной RPG является способность передавать невероятно богатое повествование с высоким уровнем интерактивности. Если вам удастся создать долгосрочный игровой опыт, который остается увлекательным до конца и включает множество сложных игровых систем, это может привести к увеличению вовлеченности игроков, более живым обсуждениям, положительному освещению в СМИ и, в конечном итоге, к росту продаж.

Каин указывает на главный недостаток разработки длинных игр — потеря потенциальных игроков из-за нехватки времени. Например, это могут быть взрослые с детьми, занятые люди со множеством игр для исследования или просто те, кто не может посвятить сто часов одной игре.

Многие люди говорят, что предпочитают короткие игры и в тайне жаждут более продолжительных, но при этом они находят радость даже в таком опыте. Забавно, что довольно много людей после прочтения отзыва о том, что игра длится 120 часов, не решаются её попробовать.

Даже если игру в конечном итоге купят некоторые люди, ‘определённые игроки никогда не пройдут её до конца’, добавляет Кейн. Мы говорим о тех из вас, кто знаком с этой ситуацией — у кого есть большие коллекции игр на Steam, GOG и Epic, включая те, которые так и остались неустановленными. Чем дольше игра, тем меньше вероятность, что люди увидят её завершение.

Как преданный фанат, я рад поделиться новостью о том, что Тим Кейн, вдохновитель оригинальной The Outer Worlds, предоставляет свои творческие навыки для разработки The Outer Worlds 2 компанией Obsidian Entertainment. Хотя с 2020 года он не является полноправным сотрудником Obsidian, Кейн вносит свой вклад в проект как подрядчик, используя богатый опыт руководства первой игрой.

Смотрите также

2025-05-30 20:04