Самые разочаровывающие игры для Xbox 360

Резюме

  • Некоторые игры на Xbox 360 со временем утратили свою привлекательность, например, ‘Kinect Adventures’ и ‘Sonic the Hedgehog’ (2006).
  • Герцог Нюкем Навсегда и Колониальные Морские Пехотинцы из Чужих не выделялись, несмотря на значительные маркетинговые усилия.
  • Игры типа Watch Dogs и Fable 2 получили первоначально положительные отзывы, но не смогли удержать долговременный интерес.

На протяжении различных поколений игровых консолей определенные игры приобретают популярность и кажутся захватывающими для многих игроков. Сегодня может возникать искушение чрезмерно разрекламировать игру, но иногда требуется несколько лет, чтобы осознать: сама концепция игры была более интересной, чем сама игра.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

На консоли Xbox 360 было выпущено несколько высоко оцененных игр, включая как отдельные проекты, так и сиквелы из продолжающихся серий. Однако с течением времени интерес к этим играм мог поутихнуть, и игроки теперь могут признать, что некоторые игры предыдущего поколения не были такими выдающимися, какими казались изначально. В библиотеке Xbox 360 есть несколько таких игр, чья привлекательность со временем уменьшилась.

Приключения с Kinect

Уклоняйся, Прыгай, Беги

В тот период консоль Nintendo Wii произвела революцию на рынке, заставив Microsoft и Sony соревноваться во времени для разработки сопоставимой технологии. В конечном итоге, Microsoft представила аксессуар Kinect для приставки Xbox 360, включающий эксклюзивные игры, такие как Kinect Adventures.

Игра, использующая физические движения для управления, стремилась ввести интерактивный элемент в приключенческие игры. Несмотря на то, что миллионы сенсоров Kinect были проданы, привлекательность ‘Kinect Adventures’, как и многих других игр, ориентированных на Kinect, вскоре угасла. Тем не менее, она сумела мотивировать людей ненадолго оторваться от диванов.

Соник Ёж (2006)

Надо идти быстро

На протяжении многих лет и нескольких поколений серия игр о Сонике успешно находит отклик у людей всех возрастных категорий — начиная с ее создания на консолях Genesis до последних игровых платформ.

Игра 2006 года стремилась обеспечить динамичные действия на консоли Xbox 360, надеясь привлечь новых зрителей. Хотя было приятно увидеть улучшенную графику и сохранение серии, это был хаотичный набор багов, неудачного дизайна и слабого повествования. Игра не смогла вызвать такого же уровня энтузиазма, как Shadow the Hedgehog в 2005 году или представить инновационные концепции, которые появились в более поздних играх.

Дюк Нюкем навсегда

Из жевательной резинки

На некоторое время культовая серия игр Дюк Нюкем стояла наравне с такими играми как Doom, Serious Sam и Quake благодаря своему насыщенному экшену и остроумному юмору, которые впоследствии были отражены во многих других играх. Тем не менее, Duke Nukem Forever стремился вновь подтвердить своё лидерство в этом жанре.

К сожалению, несмотря на активные маркетинговые усилия, ее постоянные попытки совместить с поп-культурой и юмором нулевых сделали проект скорее имитацией, чем оригиналом. Это особенно заметно при сравнении с такими шоу, как Doom и Quake, которые заново переосмыслили свои идеи в последующие годы.

Watch Dogs

Взломай Мир

Игра Watch Dogs была представлена как потенциальный преемник популярных тайтлов от Ubisoft вроде Far Cry и Assassin’s Creed (хотя она являлась одной из нескольких игр в разработке), при этом изначально вышла на Xbox 360. В целом, реакция игроков на игру была положительной.

Идея свободно исследуемого игрового мира, контролируемого продвинутыми методами взлома, изначально казалась интригующей. К сожалению, со временем её привлекательность уменьшилась, затмеваясь другими играми с открытым миром, предлагающими более разнообразные возможности. Несмотря на это, у серии Watch Dogs, включая Watch Dogs 2 и Watch Dogs: Legion, остаётся преданная фанатская база; однако их число сокращается по прошествии времени.

6. Homefront

Не так революционно

В 2011 году на Xbox 360 был выпущен новый шутер от первого лица (FPS) под названием Homefront, вдохновленный фильмом ‘Красный рассвет’. Игра описывала неизбежный сдвиг в статусе-кво Соединенных Штатов.

Первоначально он получил положительные отзывы благодаря захватывающему повествованию и напряжённым сценариям. Однако несмотря на успешный дебют, ему не удалось закрепиться как значимому шутеру от первого лица (FPS) или серии игр по сравнению с более устоявшимися. Со временем игра потеряла свою привлекательность либо из-за конкуренции со старожилами жанра, либо из-за отсутствия знаковых моментов, оставивших долговременное впечатление.

Чужие: Колониальные морпехи

Проигрыш в битве

Со временем было предпринято несколько попыток перенести концепцию вселенной Чужого в видеоигры с разной степенью успешности. После триумфа их первой игры Borderlands студия Gearbox предложила идею для ‘Aliens: Colonial Marines’.

Идея совместить захватывающую, адреналиновую кампанию с командным боем для четырёх игроков против кровожадных инопланетных видов казалась невероятно популярной. Однако после релиза игра не получила такой большой популярности, как другие многопользовательские игры. К счастью, вселенная Чужого в конце концов нашла своё успешное воплощение в игре ужасов Alien: Isolation спустя несколько лет.

Ешьте свинец: Возвращение Мэтта Хазарда

Двойное владение оружием?!

Многие игры стараются достаточно эффективно высмеять популярную серию, чтобы процветать самостоятельно, и это заметно на примере ‘Eat Lead: The Return of Matt Hazard’.

Сатирическая интерпретация интенсивных экшен игр в духе Max Payne, цель которой заключалась в совмещении преувеличённых боевых сцен с самоироничным юмором, направленным на саму себя и другие игры, слишком серьёзно относящиеся к шутерам. К сожалению, продолжительность существования проекта была короткой, так как недоставало юмора для того, чтобы послание сатиры эффективно достигло аудитории.

Катерин

Лучше любить и потерять

Как геймер, я заметил, что сочетание романтики с различными жанрами игр сейчас кажется особенно популярным, однако эта концепция уже давно существует. В качестве примера можно привести Catherine, которая демонстрирует смешение любви и разных типов игр.

Смешивая элементы романтики, психологии и платформеров-головоломок, игра предлагала уникальное сочетание, которое заинтересовало фанатов. Путешествуя по соперничеству между давней возлюбленной и свежей любовью главного героя, это увлекательное и комедийное соединение проложило путь к нескольким сиквелам, однако не смогло оставить глубокого следа в сердцах множества геймеров.

Перфект Дарк Зеро

В Поисках Совершенства

В 2000-х годах было множество игр жанра шутеров от первого лица (First-Person Shooter), которые стремились переосмыслить жанр. Тем не менее, далеко не каждая игра смогла стать абсолютным победителем в борьбе за звание самого инновационного шутера.

В давние времена я бы сказал, что все еще существует сильное геймерское сообщество, которое высоко ценит релиз Perfect Dark Zero 2005 года. Большинство обзоров оценивали его на семь и восемь из десяти баллов — неудивительно! Хотя графика была впечатляющей для своего времени, а кампания захватывающей, хотя и немного линейной, со временем она утратила свою значимость по мере продвижения вперед.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди

Забытая История

Серия ‘Fabule’ выделяется среди множества других, украшая полки книг как поклонников жанра фэнтези, так и людей за его пределами. Годами она демонстрировала превосходство, предоставляя захватывающие сюжеты, увлекательный геймплей и персонажей, которые остаются в памяти после прочтения или игры.

Как геймер, должен признать, что хотя первая и третья части этой серии были по-настоящему захватывающими, магия не так ярко проявлялась в Fable 2. Несмотря на получение похвал и критического признания в 2008 году, кажется, другие игры сумели превзойти ее во временной шкале серии. Создание долговечной франшизы не всегда легко, поскольку внимание иногда распределяется между различными играми, что делает некоторые из них более заметными.

Смотрите также

2025-05-30 16:36