Red Dead Redemption 2 показал, что кнопка L2 не должна быть кнопкой прицеливания, и то же самое делает Doom: The Dark Ages

Игры могут охватывать широкий спектр концепций. Однако чаще всего они придерживаются знакомых схем управления, с которыми мы сталкивались бесчисленное количество раз. Например, X обычно используется для прыжков, левый джойстик управляет персонажем, правый регулирует угол камеры, а правый триггер обычно активирует стрельбу. Хотя вариации могут зависеть от жанра игры, взяв контроллер в руки, можно обычно разобраться, как играть без особых трудностей. Именно поэтому я ценю такие игры, как Doom: The Dark Ages и Red Dead Redemption 2; они не боятся экспериментировать с новыми схемами управления, предлагая свежий игровой опыт.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Переосмысление Левого Триггера

Привыкание к Doom: Темные века могут потребовать некоторой практики, если вы привыкли к другим шутерам от первого лица, так как функция левого триггера не такая же, как прицеливание вниз (в большинстве шутеров). Вместо этого нажатие и удерживание левого триггера готовит щит Dooma Slayer’а и нацеливает его на врага. После захвата цели можно нажать R2 для атаки. Хотя это изменение не слишком отличается от обычной функции L2 (обычно используется для подготовки атак), переход от прицеливания врагов перед выстрелом к готовности для ближнего боя — довольно значительное отличие.

Red Dead Redemption 2 был более радикальным изменением.

Если вы давний игрок в Doom и привыкли к ловкости в Eternal, прямолиненый боевой стиль TDMA может показаться вам более заметно отличающимся.

В игре от Rockstar в жанре вестерн 2018 года была возможность нажать L2 для взаимодействия с любым персонажем в игровом мире. Такое взаимодействие приводило к диалогу, где у вас было два варианта: быть дружелюбным (Greet) или конфронтационным (Antagonize). Если вы выбирали дружбу, Артур говорил что-то приятное или даже лестное. В случае выбора конфронтации он реагировал спорно или грубо. Вы могли вести двусторонний диалог, переходя от дружбы к конфронтации и обратно, за которым следовало извинение (Defuse), после чего цикл повторялся.

Но ты будешь смеяться, если снова посмотришь на меня так.

Во многих случаях, подобных данному, подобные комбинации существуют исключительно благодаря решению Rockstar переопределить L2 от традиционной роли кнопки ADS. Этот сдвиг породил вопрос: ‘Что еще игроки могут испытать в масштабных играх с открытым миром помимо перестрелок?’ Ответ на этот вопрос впоследствии открыл множество возможностей для креативного игрового процесса.

Правда, стоит отметить, что он мог себе позволить это только потому что это Rockstar.

Будущее L2 не зависит от GTA 6

Как геймер-энтузиаст, я в восторге от своего выбора и надеюсь, что GTA 6 останется верной своим корням, используя традиционные триггеры. Но если она меня удивит чем-то новым, я буду рад принять это с распростёртыми объятиями. Честно говоря, жду, что Vice City будет переполнена действиями, возможно даже превышающими всю площадь карты Red Dead Redemption 2. Это означает множество голосовых реплик для каждого NPC, что звучит как колоссальная задача.

Независимо от того, создаст ли Rocksstar Games больше игр с использованием триггеров, я надеюсь, что другие разработчики будут продолжать инновации и расширять границы возможностей этих контроллеров. За годы использования триггеры стали неотъемлемой частью игровой индустрии благодаря своей роли в играх фокусирующихся на действиях, часто повторяясь для действий типа стрельбы. Даже в упомянутых мною играх вы по-прежнему используете R2 (или его эквивалент) для выстрела. Частое применение контроллеров может иногда не раскрывать их полный потенциал. Тем не менее, с небольшим творческим подходом разработчики могут полностью использовать эти функции и улучшить наш игровой опыт.

Смотрите также

2025-05-29 22:04