Путешественник делает игру в жанре point-and-click захватывающей.

В мире приключенческих игр жанра point-and-click не часто встречаются что-то новое и уникальное. Популярная игра прошлого года Phoenix Springs привнесла свежий ветер, заменив традиционную систему инвентаря на нити (leads), позволяя игрокам связывать доказательства с абстрактными идеями вместо этого. Игра выделялась яркой визуальной стилистикой и первоклассной озвучкой.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Письмо Дрифтера и озвучка выделяются.

Запустив демонстрацию ‘The Drift’, новой увлекательной игры типа point-and-click от создателей Peridium и Crawl, я сразу подумал о Phoenix Springs. Одной из наиболее заметных особенностей является превосходная озвучка. В этой игре наш главный герой Мик оказывается в вагоне поезда, используя его как средство передвижения для возвращения в свой родной город. При взаимодействии с различными объектами через клики по экрану я получаю отличную озвучку – каждое действие сопровождается нарративом, а мысли Мика выражаются реалистичными диалогами, полностью соответствующими подлинному австралийскому акценту.

Второй поразительный момент — это его блочный динамический стиль пиксель-арта.

Это будет не так долго до того момента, когда произойдет ключевое событие игры. Мик поднимает крышку с земли и обнаруживает спящего мужчину, предположительно находящегося под влиянием чего-то, что он использовал для утешения. Он пытается открыть дверь вагона поезда, но она заклинила, поэтому решает разбудить мужчину вместо этого. Проснувшись, мужчина становится взволнованным, хватая железный лом и произнося непонятные фразы. Я выбираю из инвентаря тент и накрываю им человека, который в замешательстве от пробуждения пытается освободиться.

Иным словом: Мик силой раскрывает дверь с помощью лома, но его на мгновение ослепляет яркий свет. Он прячется около порога, когда озадаченный мужчина появляется в свете и громко кричит. Внезапно раздается выстрел из пистолета, отчего человек падает на землю, смертельно раненный и безжизненный. В страхе Мик быстро пересекает вагон поезда и выходит через люк для доступа, чтобы спастись.

Быстрый и продуманный игровой дизайн

Первые сцены дают подходящее представление о загадочной, зловещей и стремительной природе Дрифтера. В этом жанре часто встречаются запутанные загадки, которые могут вынудить игроков исследовать карты в поисках пропущенных предметов или настойчиво пытаться решить головоломку там, где интуиция кажется бесполезной.

В первой главе книги «Drifter», решения кажутся кристально ясными и повествование развивается стремительно, в отличие от того, что часто встречается в этом жанре. Несмотря на отсутствие очевидных временных ограничений для принятия решений, я обнаружил себя стремящимся оперативно разрешить проблемы при столкновении с напряжёнными ситуациями, что необычно для таких историй.

Кроме обычных жанровых особенностей, эта игра уникально следит за вашими загадками или тайнами. Вы можете навести курсор на иконки, чтобы увидеть активные задания и их последние обновления. Например, у Мика заканчивается заряд батареи телефона в то время, как он пытается найти адрес своей сестры – такие детали, включая его усилия по заряду телефона, фиксируются на вкладке, чтобы вы не потеряли след различных сюжетных линий.

Сначала кажется, что сюжет сосредоточен вокруг кочевников и бездомных людей. Однако по мере развития истории становится ясно, что это сложная сеть теорий заговора. Я с нетерпением жду раскрытия дополнительных деталей после релиза игры в этом году. А пока можете ознакомиться с демоверсией The Drift’er на этой ссылке.

Смотрите также

2025-05-29 17:06