В каждой карьере художника наступает момент, когда кто-то признает его талант словами: «У вас есть все необходимые навыки… дополнительное обучение не требуется». Так случилось и с Дженнифер Лоуренс до ее побед на Оскаре и гламурных выходов на красную дорожку, когда она была лишь полной надежд мечтательницей, стучащейся в двери Голливуда.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмТейлор Шеридан, который сейчас является большой силой в телеиндустрии благодаря таким шоу как ‘Йеллоустоун’, раньше был тренером по актерскому мастерству. Однако когда Лоуренс пришла на его занятие, что-то ощущалось иначе. Вместо того чтобы предложить ей возврат средств, чего можно было бы ожидать, Шеридан проявил к ней необычайное уважение – то, которое дается только при виде чистого и выдающегося таланта.
Его выбор, даже в условиях собственных финансовых трудностей, многое говорит о его характере и амбициях. Это словно он встретил бриллиант, который сиял ослепительно ярко, и решил оставить его без полировки, ведь тот уже светился великолепным светом сам по себе.
Подожди, Тейлор Шеридан учил Дженнифер Лоуренс?
До того как Тейлор Шеридан стал широко известен благодаря работе над «Йеллоустоном» и высоко оцененным сценариям, он был актером, борющимся за выживание и пытающимся свести концы с концами. Преподавание актерских классов было не только удобством для него; это была необходимость, чтобы оплачивать свои расходы на жизнь. Трудно представить отказ от денег студента, особенно такого перспективного, как Дженнифер Лоуренс. Это было не просто добротой; то был вера в нее.
Его номинация на Оскар за фильм ‘Hell or High Water’ и феноменальный успех сериала ‘Yellowstone’ подчеркивают его исключительные способности рассказчика и талант. Даже достигнув известности, история о возмещении стипендии Лоуренса продолжает выделяться как значимое, почти поэтическое событие в его биографии.
История, которую Шеридан рассказал Deadline — о признании таланта Лоуренс до такой степени, что наставничество показалось ненужным, — подчеркивает важную истину. Иногда наиболее эффективное руководство заключается в том, чтобы знать, когда отступить и позволить кому-то самостоятельно достичь успеха. Когда Лоуренс узнала эту историю, она была потрясена: ‘Что?’ воскликнула она, изумленная тем фактом, что актерским тренером, который ее отверг, был не кто иной, как сам Шеридан.
Актриса вспоминала:
Я помню, как был в месте, где человек передал моей маме возвращенные деньги, сказав: ‘Сохраните это и ни при каких обстоятельствах не записывайте её на актёрские курсы’. Интересно, было ли это Тейлор Шеридан.
Пословица гласит: ‘Рыбу научить плавать нельзя’. Действие Шеридана по возврату денег Лоуренсу демонстрирует глубокое уважение. Он не просто признал её потенциал; напротив, он уважил и принял его решение не использовать это в своих интересах.
Внутри предстоящего проекта Тейлора Шеридана: FAST
Влияние Тейлора Шеридана на современное повествование похоже на уникальный секретный жест, разделяемый в тенистых уголках: его узнают те, кто жаждет историй, которые не просто подталкивают, но и наносят мощный удар, за которым следует нежная забота. Его работы, такие как ‘Йеллоустоун’ и ‘1923’, являются котлами напряжения из грязи, горя и неустанного стремления к справедливости, где обнажается сырая сущность.
Теперь прямо из личного печатного аппарата Шеридана выходит F.A.S.T., изначально задуманная как командующий спецназом в отставке, которого принуждают возглавить тайную ударную силу против защищенных ЦРУ наркокартелей. Проще говоря, Variety описывает это следующим образом:
Член элитного военного подразделения, вышедший на пенсию и выбранный органами по борьбе с наркотиками, возглавляет отряд тайных операций для борьбы с торговцами наркотиков под прикрытием ЦРУ.
Этот проект не новый; он развивался постепенно, словно кипящий котел в творческой мастерской Шеридана. Он прошел путь через элитные круги голливудских киностудий, преодолевая корректировки сценария и отказы, прежде чем окончательно обосноваться у Warner Bros.
На этот раз роль режиссера не исполняет Шеридан; вместо этого ее взял на себя Бен Ричардсон. Примечательно, что Бен Ричардсон является оператором-постановщиком и режиссером, ранее создавшим визуальную основу для таких сериалов как «1923», «Король Тулсы», «Мэр Кингстауна», «1883» и «Йеллоустоун». Его камера кажется легко передающей язык страданий Шеридана.
F.A.S.T. должен выйти в кинотеатрах 23 апреля 2027 года.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-05-29 11:13