Джейнэлл Монае не подчиняется нормам; напротив, она сочиняет свою уникальную симфонию жизни. Это отражает её сущность. Её путь выходит за рамки музыки, затрагивая темы свободы, самоутверждения и смелости оставлять пространство, которое больше не резонирует с душой, даже если оно когда-то приносило утешение.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмДо того как Пи Дидди оказался вовлечен в юридические споры и сенсационные обвинения, он был мозгом Bad Boy Records — лейбла, который оказал значительное влияние на хип-хоп 90-х годов и дал старт карьерам таких исполнителей с их смелым и динамичным стилем. К команде присоединились такие звёзды, как The Notorious B.I.G., Mase, Faith Evans, а позднее в 2006 году — Моника.
Однако по мере того как ее звучание развивалось и горизонты расширялись, Монаэ постепенно отдалилась от всего этого, делая это тихо, без фанфар или внимания СМИ. Интересно то, что не было официального объявления, никаких споров — только шепот и вихрь догадок. Стремление к творческой автономии? Несоответствие между видением и маркетинговыми стратегиями? Или возможно она просто ощутила слишком жесткие рамки?
Ну и что же на самом деле случилось?
Отъезд Дженнелл Монае с лейбла Bad Boy Records: возможно, контроль над творчеством?
В 2006 году знакомство Джанель Моне с лейблом Bad Boy Records, благодаря усилиям Big Boi, поначалу казалось перспективным. Это было время, когда независимые артисты стремились к поддержке крупных лейблов, а стиль Моне выделялся своей уникальной футуристической эстетикой, которую индустрия трудно было определить.
В интервью THR 2011 года П. Дидди признался в своем просчете. Он признал: ‘Пришло время мне признать, что у других могут быть идеи, которые я не смог уловить’, имея в виду инновационное мышление Монаэ вне рамок обычного.
Это был прекрасный период для нас обоих, так как я переживал фазу роста и зрелости, отказываясь от излишнего контроля.
Однако важно уточнить; концепция свободы весьма неуловима в музыкальной индустрии. Несмотря на то что дебютный EP ‘Метрополис: Suite I’ (2007) и последующие альбомы, такие как ‘Архангелина’ (2010) и ‘Электрическая леди’ (2013), получили признание критиков, они не достигли значительного коммерческого успеха по продажам золота или платины.
Кажется, что где-то глубоко внутри Монэ начала понимать: возможно, компания, которая раньше поддержала ее карьеру, больше не была достаточно стабильной для реализации ее творческих идей. В 2015 году она основала Wonandaland Arts Society и полностью прекратила сотрудничество с лейблом Bad Boy.
Проклятие плохого мальчика и шепот индустрии
Здесь становится менее понятно. Онлайн-сообщества вроде Lipsstick Alleway когда-то вызвали интерес к тому, что некоторые называют ‘проклятием плохого мальчика’. Это не суеверие, а скорее повторяющийся тренд. Артисты, связанные с лейблом Bad Boy Records, часто сталкивались с трудностями после первоначального успеха или имели конфликты с этим лейблом (согласно репортажу Business Insider).
К 2017 году Джанелл Монае получила шесть номинаций на Грэмми без побед, что заставило фанатов задуматься о том, не резонирует ли ее уникальная музыкальная персона так сильно с основным рынком. По сути, они начали спрашивать себя, не ограничивают ли ее каким-либо образом.
Вместо того чтобы игнорировать очевидного слона в комнате: Шона Комбса (также известного как Дидди), которого последние годы окружали судебные разбирательства по обвинениям в сексуальных домогательствах и неправомерном поведении, стоит задуматься о том, могли ли эти проблемы повлиять на решение Монаэ уйти. Несмотря на отсутствие прямых доказательств связи между этими событиями, невозможно не задаться вопросом: могло ли лейблу казаться неприемлемым дальнейшее ассоциирование с противоречивыми действиями Дидди, учитывая тихий характер ухода Монаэ? Тихая прощание часто несет в себе мощный посыл.
Кажется, она решила уйти без ясного объяснения. Ни Монае, ни Дидди публично не сообщили причину; нет социальных постов или интервью с деталями, и песни тоже не указывают на разногласия. Поэтому мы можем только предполагать исходя из намеков, и общее впечатление такое…
Как преданный поклонник, очевидно, что Мона стремилась к полной автономии над своими музыкальными творениями, своим персональным образом и целенаправленным сообщением. В 2021 году я узнал, что она подписала эксклюзивное международное издательское соглашение с Sony Music Publishing, согласно Variety.
Неясно было ли их прощание дружеским, но возможно в личных разговорах присутствовало скрытое напряжение. Вне зависимости от причин ее уход казался спокойным. Однако освобождение, которое она почувствовала после? Поразительное!
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-05-26 12:06