Создатель Fallout объясняет, почему мы не увидим ремастер оригинальных игр в ближайшее время (если вообще когда-нибудь)

До того как Bethesda взяла под контроль франшизу Fallout в 2008 году с выходом Fallout 3, серия имела значительно отличающийся облик.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Первоначально игры серии Fallout не были западными ролевыми играми с открытым миром от первого лица; вместо этого они предлагали изометрическую перспективу сверху вниз (хотя технически тримерную) и пошаговую боевую систему.

Некоторые также утверждают, что оригинальные игры, разработанные компанией Interplay Games, являются лучшими в серии.

Несмотря на то что эти игры можно играть в оригинальном виде, многие энтузиасты настоятельно требуют полного обновления или улучшения по аналогии с недавним ремейком The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Одна перспектива, которую я разделяю, такова: хотя это правда, что графические обновления могут быть единственным изменением для этих классических игр, такие изменения могли бы значительно увеличить их привлекательность для новых игроков без изменения игрового процесса. Например, огромная популярность игр вроде Baldur’s Gate 3 говорит о том, что вносить существенные поправки в основные механики может не потребоваться или даже нежелательно.

Сожалею, но маловероятно, что мы увидим эти ремейки в ближайшем будущем. Возможно, это никогда не произойдет.

Создатель франшизы Fallout Тим Кейн объясняет, почему мы вряд ли увидим ремастеры первой и второй частей.

В недавнем видео на своем YouTube канале Тим Кейн описал сложности, связанные с обновлением оригинальных игр Fallout. Для ясности стоит отметить, что препятствия для потенциального ремастеринга Fallout представляют собой не одну проблему; они могут быть разделены на три отдельные категории: юридические осложнения, технические трудности и вопросы личных предпочтений.

Кажется, что основная проблема, как указал Кейн, заключается в том, что у него больше нет оригинального исходного кода. Он считает, что у Bethesda может быть копия, но возникают дополнительные сложности из-за юридических вопросов вроде лицензионных соглашений.

Для тех, кто ожидает потенциального ремейка Fallout, возможно, придет в голову мысль о том, смогут ли команда Bethesda и их руководитель Тодд Говард самостоятельно начать такой проект. Однако вынужден сообщить вам, что это маловероятно.

В беседе с MrMattyPlays в прошлом году он подчеркнул, что наша цель заключается в обеспечении того, чтобы и Fallout 1, и 2 оставались доступными и функциональными для игроков. Их можно без проблем играть на ПК, и мы работаем над тем, чтобы они продолжали работать гладко. Что касается будущих разработок за пределами этого момента, хотя мы обсуждали такую возможность, основной фокус нашей работы по разработке был не на этих направлениях. Говард уточнил, что несмотря на стремление обновить игры, он настаивает на сохранении оригинального игрового опыта Fallout 1 и 2, а не в том, чтобы изменять его для создания более современного ощущения.

Смотрите также

2025-05-24 19:09