Создатель Fallout считает, что ремастер оригинальной игры был бы слишком сложным.

Краткое содержание

  • Создатель Fallout Тим Кейн обсуждал возможность ремастера оригинальной игры.
  • К сожалению, однако он считает что это может быть слишком сложно реализовать из-за множества проблем.
  • Каин поделился своими мыслями по поводу этих вызовов в недавнем видео на своем канале YouTube.

На своём канале на YouTube Тим Кейн — один из оригинальных создателей игры Fallout — описал многочисленные препятствия, с которыми может столкнуться возможный ремастер первой части этой игры, и это кажется довольно сложной задачей.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Хотя многие современные поклонники Fallout стремятся к тому, чтобы Bethesda обновила их игры вроде Fallout 3 и New Vegas аналогично недавнему обновлению Oblivion, преданные фанаты оригинальной серии Fallout уже долгое время мечтают об улучшении и обновлении этих первых двух игр. Несмотря на возможность играть в оригинальные игры сейчас, они показывают признаки старения.

Учитывая свой возраст, фанаты давно мечтали о том, чтобы кто-то переработал или воссоздал первую и вторую игры, что казалось недостижимым из-за ранее высказанных Тимом Кейном (Tim Cain) заявлений об утрате исходного кода. Однако в недавнем видео на своем YouTube канале сам Кейн обсудил возможность ремейка Fallout.

Фоллаут ведёт Тим Кейн, обрисовывая «сложности» ремастер версии первой игры.

Отдельный код источника в стороне, ремастеринг Фоллаут будет огромной задачей.

Согласно PCGamesN, видео Кэйна исследует проблемы, которые могут возникнуть при ремастеринге Fallout по сравнению с полным перезапуском, как ранее обсуждал Кейн. В начале видео Кейн выразил неуверенность в том, будет ли он заниматься ремастер-версией из-за многочисленных трудностей, связанных с таким проектом.

В своём анализе Кейн выделяет три основных проблемы для ремейка игры Fallout: правовые препятствия, технические сложности и субъективные соображения. Что касается юридической стороны вопроса, он указывает на то, что ему пришлось отказаться от исходного кода после ухода из Interplay, хотя один из сооснователей недавно восстановил коды для Fallout 1 и 2. Тем не менее, Кейн подчёркивает, что даже при этом возникли бы трудности, поскольку устаревший компилятор, использованный при написании оригинального кода, больше недоступен.

По юридическим вопросам лицензирование музыки может потребовать пересмотра при выпуске ремастера. Кроме того, Кейн признает сложность выбора багов для исправления, поскольку некоторые элементы Фоллаут, например возможность обойти поиск водяного чипа, могут не требовать изменений несмотря на их популярность среди игроков.

Если вас до сих пор не убедили эти задачи, подумайте вот о чем: Кейн столкнулся с необходимостью написания нового диалога, возможно замены умерших актеров, пересмотра визуальных эффектов, принятия решения об их изменении и внесения изменений в различные механики геймплея, которые могут испортить то, что дорого фанатам. По сути, Кейн осознал, что эта задача является непростой даже для него.

Смотрите также

2025-05-24 15:04