Путеводитель по созданию персонажа Сераф в Даггерхарт

В игровом мире настольной ролевой игры Critical Role под названием Daggerheart существует эксклюзивный класс персонажей, известный как Серафы. Эти могучие герои действуют подобно клирикам в Dungeon & Dragons, отлично справляясь как с наступательным боем, так и со исцелением. В отличие от клириков, которые обычно имеют божественного покровителя, серафы могут быть связаны с целью или военной силой вместо божества.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Если вы новичок в мире Daggerheart и испытываете трудности с выбором класса персонажа, стоит обратить внимание на Серафимов. Они обладают исключительной мощью и являются уникальными для Daggerheart, что делает их особенными. Вот полезная информация о создании Серафима в игре. Перефразируя оригинальный текст, я стремился сделать его более привлекательным для читателей при сохранении основной идеи: предоставить важные детали об игре за Серафим в Daggerheart для новичков.

Обзор класса Серафим

Как уже упоминалось, серафы являются божественными воинами и выступают в роли основного класса поддержки в игре Daggerheart.

Они используют силу из сфер Сияния и Храбрости, а также обладают несколькими начальными навыками, которые полезны для восстановления здоровья товарищей.

Вот краткий обзор класса Серафим:

Особенности СерафаДетали
ДоменыВеликолепие и Доблесть
Эвазиядевять
ЗдоровьеСемь
Хоуп фичерМожет потратить три надежды на восстановление здоровья союзнику в ближнем бою.
Молитва ДичеВ начале сессии бросьте столько кубиков d4, сколько указано в характеристике заклинания вашего подкласса: они служат вашими молитвенными кубиками (Prayer Dice). Вы можете потратить любое количество этих кубиков, чтобы помочь союзнику на расстоянии или самому себе, уменьшив урон, получив надежду равную числу на кубике или добавив к броску.

читайте больше

Подклассы Сераф

Как и все классы в Daggerheart, Серафы имеют два подкласса на выбор.

  • Дивайн Вайльдер
  • Крылатый часовой

В обоих подклассах они полагаются на атрибут Силы для сотворения заклинаний, что становится значимой характеристикой для серафмов. Выбор между этими подклассами часто зависит не столько от силы, сколько от соответствия идеям или характеру персонажа.

Подкласс СерафимОсновные возможности
Божественный ВейльдерБожественные Дикие имеют доступ к святому оружию, которое может летать и атаковать врагов, а также помогать исцелять союзников. Вы получаете дополнительный молебенный кубик, и можете сбросить самый низкий результат своих бросков. В конечном итоге, этот подкласс отлично подходит для нанесения дополнительного урона оружием и усиления поддерживающих способностей.
Крылатый СтражКрылатые часовые имеют доступ к паре сверкающих крыльев, которые позволяют им летать над полем боя и наносить дополнительный урон. Ваше крылатое присутствие также даёт преимущество в бросках присутствия как часть вашей специализации и может ослабить пул страха мастера игры (GM).

Помните, не все эти способности подклассов доступны сразу.

Вам придется повышать уровень своего персонажа и избегать мультиклассирования, чтобы получить большинство этих способностей.

Лучшие черты характера для Серафима

В моем игровом мире, будучи серафом, я бы сказал, что больше всего меня определяет необузданная сила заклинаний — моя уникальная способность, независимо от выбранного мной подкласса для специализации.

Если вы играете роль божественного воина, используйте свою сильную природу характера, выбрав оружие, которое масштабируется с вашим атрибутом силы.

Каждое руководство по персонажам Daggerheart сопровождается рекомендованными начальными значениями черт и уже включенными вариантами оружия.

Если вы играете за Крылатого Стража (Winged Sentinel), крайне важно убедиться, что ваша характеристика Присутствия (Presence) достаточно высока. Помимо этих атрибутов, не стесняйтесь настраивать своего персонажа с помощью других черт в соответствии со своим предпочитаемым концептом.

Какие лучшие происхождения для Серафа?

Серафоры обычно начинаются с умеренного уровня уклонения, что означает, что, основываясь на выбранной ими броне, они могут быть более уязвимы для вреда или атаки.

Выбор происхождения может быть довольно приятным, так как некоторые варианты могут повысить вашу устойчивость. К счастью, есть три линии, которые выполняют эту роль:

  • Drakona— При получении серьезных повреждений вы можете отметить стресс, чтобы отметить один меньше HP.
  • Дварф— Когда вы получаете незначительный ущерб, вы можете отметить два стресса вместо маркировки HP.
  • Galapa— Получите бонус к порогам повреждений, равных вашему мастерству, и способности втягиваться в свою оболочку, получив сопротивление физическому повреждению.

Каждое происхождение может похвастаться уникальными навыками, которые помогают расширить вашу выносливость во время сражений, тем самым поддерживая ваших союзников за более длительную продолжительность.

Как геймер, я заметил, что некоторые предки могут похвастаться способностями высшего уровня для сопротивления повреждению, но позвольте мне сказать вам, что есть другие предки, чьи бонусы за надежду и другие навыки могут быть одинаково эффективными. Имейте в виду, что это просто мои предложения, извлеченные из начального уклонения серафа.

Какие сообщества лучше всего подходят для Серафа?

В конце концов, именно ваше сообщество должно формировать идею вашего персонажа более чем оптимизировать ее. Интересно, что в DiggerHeart есть два сообщества, которые довольно эффективно дополняют некоторые способности SERAPH:

СообществоSeraph Pellage SynergyПодробности
ПорядокЖизнеобеспечениеВаша надежда в качестве серафина очень важна, поэтому вы захотите собрать как можно больше надежды, чтобы помочь вашей вечеринке.

Когда персонажи Orderborne соответствуют своему принципу, они могут использовать D20 в качестве их надежды умру, что повышает вероятность того, что они набрали надежду в будущем.

МорскойЭфирный обликКрылатые стражи обладают способностью, известной как эфирная облигация, в которой они могут убрать страх из бассейна GM, преуспев с Hope на рулоне присутствия.

У Seaborne есть способность, которая позволяет им воспользоваться от катания с страхом .

Таким образом, с обеими способностями на буксире, вы можете кататься со страхом и выгодой, и катиться с надеждой на рулонах присутствия и потенциально убрать страх, который GM заработал ранее.

Лучшие стартовые доменные карты для серафима

Во время настройки символов вам нужно будет выбрать две доменные карты, специфичные для выбранных вами доменов. Персонажи Seraph имеют возможность использовать как великолепие, так и карты доблесть.

Вот одни из лучших доменных карт, которые вы можете взять на первом уровне из каждого домена:

Доменная картаДоменПодробности
Я твой щитДоблестьЭта способность великолепна, так как вы можете защищать своих союзников в бою и нанести ущерб для них, отмечая столько слотов брони, сколько захотите.
Болт маякВеликолепиеЭто стандартное заклинание повреждения великолепия, которое наносит твердый урон и может сделать вражеские цели уязвимыми.
Черное прикосновениеВеликолепиеЭта способность позволяет вам провести две надежды и очистить один HP или стресс на союзник в течение нескольких минут.

Кроме того, , один раз за длительный отдых, вы можете очистить два или два стресса, если вы узнаете что -то новое о союзнике или что -то о себе раскрыть.

Смотрите также

2025-05-23 20:05