Нил Дракманн раскрывает одно условие, при котором может появиться ‘The Last of Us 3’

Нил Друкманн превратил спекуляции о «The Last of Us Part 3» в форму выразительного искусства. В одну неделю он разрушает ожидания, советуя фанатам не рассчитывать на продолжение. На следующей неделе он словно намекает на что-то, говоря об «идеях», которые его интригуют. Его недавнее появление на подкасте Sacred Symbols? Ничего меньше, чем настоящий Друкманн — смесь надежды и печали.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Неумышленно или нет, Друкманн стратегически использует двусмысленность для поддержания волнения вокруг франшизы, даже в периоды, когда он не принимает прямого участия в ее разработке. Действительно весьма умно.

Друкман разъясняет свою позицию относительно TLOU Part 3 с требованиями к качеству

Интервью с Sacred Symbol привело к четкому пониманию заявлений Нила Друкманна о возможной третьей части «The Last of Us», которые ранее в этом году многие восприняли как противоречивые. Многие полагали, что сериал подошел к концу из-за его прежних комментариев, но оказалось, что такие предположения были преждевременными.

Основной посыл Нила Дракмана выходит за рамки простых ответов «да» или «нет». По сути, он предпочитает завершить франшизу самостоятельно вместо того, чтобы наблюдать ее превращение в бездушную машину для заработка денег. Это смелый подход к индустрии, которая известна тем, что выжимает из любимых интеллектуальных свойств всё до последней капли бренда.

В документальном фильме я остался верен своим словам, и так как Sony возложила на меня ответственность за надзор над этой франшизой (каким бы ни было её официальное название), я привержен поддержанию высоких стандартов. Моей целью не является просто создание большого количества контента; напротив, я стремлюсь подходить к каждому творению с большой заботой и продуманностью.

Удивительно, насколько глубоко резонирует роль ‘опекуна’, если подумать обо всех франшизах, которые пострадали из-за того, что создатели потеряли понимание их первоначальной уникальности. Друкманн явно обеспокоен тем, чтобы не повторить судьбу человека, который разрушит The Last of Us ради быстрой прибыли. Восхищаюсь его осторожностью.


Сравнивая его выбор с HBO становится ясно, что процесс принятия решений у Naughty Dog является стратегическим, а не случайным. Вместо того чтобы отдать шоу тому, кто предложил больше денег, они предпочли партнерство с вершиной престижного телевизионного искусства. Похоже, этот подход распространяется и на потенциальные сиквелы – они предпочитают сотрудничество с высшими эшелонами индустрии вместо полного отказа от создания новых продуктов.

Если нам предоставится шанс вернуться туда однажды, я хочу убедиться, что эта история будет такой же захватывающей, как The Last of Us. Я очарован этим миром и этими персонажами, и при правильных обстоятельствах — правильной концепции — безусловно, я воспользуюсь этой возможностью.

у него стандарты, и они непререкаемы.

Создатель, выполняющий множество амбициозных проектов

Как страстный поклонник, я могу понять колебание Нила Друкманна, когда вы посмотрите на его плотно заполненный график. Создание ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’ занимало его творческой деятельностью с 2020 года. Построение совершенно новых миров от нуля отличается от повторного посещения уже знакомых ландшафтов и требует различных наборов умственных навыков. Учитывая его обязанности как исполнительного продюсера для HBO, становится очевидным, что он ходит по тонкому льду, чтобы избежать творческого истощения.

Что действительно поразительно — это способность Друкманна сохранять спокойствие в водовороте событий. Его последний совместный проход через ‘Split Fiction’ с сыном, где он восхищается превосходным дизайном совместной игры Hazelight, демонстрирует человека, который не забыл о значении игр. Несмотря на печально известную культуру индустрии видеоигр с длительными рабочими часами, которая сказалась на многих талантливых создателях, Друкманн явно старается избегать подобных проблем.

В настоящее время Naughty Dog управляет несколькими неоповещенными проектами помимо Intergalactic. Есть предположения о том, что один из этих проектов может вернуть Uncharted к жизни, но пока ничего не подтверждено. Разнообразие в линейке проектов говорит о том, что студия расширяет свои горизонты вместо того, чтобы полагаться исключительно на уже известные серии.

По сути, математика просто не складывается в пользу The Last of Us Part 3 на данный момент времени. Спешка с производством для удовлетворения ожиданий фанатов противоречит всему тому, что Дракманн подчеркивал относительно стандартов качества. Разумнее подождать до того момента, когда будет достигнута гармоничная комбинация ресурсов, увлекательного сюжета и творческого энтузиазма. Выпуск некачественного продолжения потенциально может нанести ущерб репутации франшизы.

Смотрите также

2025-05-23 12:31