Ошибка при аутентификации для модели openrouter:anthropic“claude-3-opus:beta: Ограничено скорость API от Putter.js. Повторите попытку через 60 секунд.

На мероприятии ComputeX от AMD в 2025 году они сделали множество объявлений, продемонстрировав многочисленные захватывающие технологические достижения и аппаратное обеспечение. Помимо улучшений в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также анонсирования грядущей RX 9060 XT, компания также раскрыла обновления относительно технологии FSR для масштабирования изображения.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Захватывающей темой для обсуждения является ‘Redstone’, следующий поколение технологий upscale от FSr. Эта инновационная технология стремится еще больше сократить разрыв между FSr 4 и Deep Learning Super Sampling (DLSS), что делает предстоящий релиз крайне интересным. Возможно, в будущем она даже превзойдет DLSS.

Объяснение AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) Redstone

Похоже, что AMD еще не закончила с FSR. На выставке Computex 2025 они объявили о дорожной карте для версии FSR 4 и последующей версии, называемой FSRA: Redstone.

Стоит отметить, что FSR 4 продемонстрировал впечатляющие результаты в области апскейлинга и способен во многих аспектах сравниться с собственным решением Nvidia — DLSS. Тем не менее, DLSS сохраняет небольшое преимущество, обеспечивая значительные улучшения производительности при минимальных потерях в визуальной четкости.

Переход от FSR 4 к FSR 3.1 был значительным, однако AMD стремится добавить дополнительные улучшения посредством Redstone. В данный момент информации мало, но очевидно, что Redstone основан на трех ключевых столпах:

  • Нейронный захват сияния
  • Регенерация лучей машинного обучения
  • Генерация фреймов машинного обучения

Из предоставленного списка ясно, что FSRT Redstone значительно полагается на методы машинного обучения для оценки вычислений изображений, эффективно предсказывая значения отсутствующих пикселей. Заметно, что в этом аспекте он конкурирует с Nvidia.

Проще говоря, как Nvidia DLSS 4, так и AMD FSR Redstone сильно зависят от машинного обучения для более эффективной оценки изображений. Важно отметить, что FSRT Redstone специально разработан для современных игр с многочисленными отражениями и тенями, рассчитанными при помощи трассировки лучей.

Используя все три ключевые технологии, AMD может реконструировать световые лучи и создавать дополнительные кадры, существенно увеличивая частоту кадров. Хотя идея генерации кадров не является совершенно новой для AMD, возможность реконструкции лучей могла бы предоставить решающее преимущество.

Стоит отметить, что генерация кадров в FSZ Redstone выполняется с помощью AI. Это значит, что могут быть схожи характеристики с Nvidia’s MFZ (Multi-Frame Generation). Таким образом, фраза сохраняет свой первоначальный смысл, но использует более простой и разговорный язык для лучшего понимания читателями.

FSR против DLSS: что лучше?

В настоящее время сложно определить, какой вариант лучше, поскольку у нас недостаточно надежных данных о Редстоуне. Преждевременно делать окончательный вывод относительно его превосходства.

Несмотря на то что FSR 4 от AMD относительно близок к DLSS, ожидается, что в ближайшем будущем Redstone значительно улучшит производительность и качество изображения — области, где традиционно возникали трудности у AMD.

Стоит отметить, что технологии AMD FSr 4 и Redstone скорее всего будут совместимы только с графическими процессорами на основе архитектуры RDNA 4, такими как RX 9060 XT и RX 9070 XT. Это главным образом связано с тем, что эти методы апскейлинга сильно зависят от машинного обучения, функции, требующей аппаратного ускорения.

На данный момент кажется, что адаптация этой технологии для использования с GPU RDNA 3 и более ранних версий может произойти не скоро, поскольку это скорее перспектива будущего. Если это всё же произойдет, производительность может оказаться весьма неудовлетворительной.

Смотрите также

2025-05-23 08:01