Актеры раскрывают шокирующие смерти в фильме ‘Final Destination: Кровь Линии’ — вам не поверите этим!

Рус Милхейм из TopMob недавно провел интервью с командой создателей фильма ‘Final Destination: Bloodlines’, чтобы обсудить экстраординарные смерти, представленные в этой шестой части известной серии ужасов. В отличие от предыдущих фильмов, которые намекали на выживание нескольких персонажей, ‘Bloodlines’ рассматривает эту концепцию внутри одной семьи, но в итоге никому не удаётся избежать своей жестокой участи. К концу фильма каждый персонаж встречает страшную, кровавую гибель, как показано в заключительных титрах.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Среди замечательных личностей, с которыми я имел честь общаться во время беседы, были Брек Бассинджер (Brec Bassinger), сыгравший Ирис Кэмпбелл; Кайтли Санта Хуана (Kaiytlyn Santa Juan) в роли Стефани Рейес; Тео Брионес (Teo Briones) как Чарли Рейес; Риа Килстедт (Rya Kihlstedt) в образе Дарлин Рейес; Ричард Хармон (Richard Harmon) как Эрик Кэмпбелл; Оуэн Патрик Джойнер (Owen Patrick Joyner) в роли Бобби Кэмбелла; Анна Лоре (Anna Lore) — Джулия Кэмпбелл; Адам Штейн (Adam Stein) — со-режиссер; Зак Липповски (Zach Lipovsky) — также со-режиссер; и Крейг Перри (Craig Perry), продюсер франшизы.

Звезда Брек Бассинджер рассказывает о сумасшедших смертельных сценах в ее большом дебюте

Опыт смерти в безопасной обстановке был странным делом.

В начальной сцене «Final Destination: Bloodlines», я обнаруживаю себя в роли Айрис Кэмпбелл, которая вступает на порог 1950-х годов и отправляется на романтический ужин в недавно открывшийся ресторан Sky View. Мне даже не пришло в голову, что этот вечер изменит мою жизнь так радикально… и далеко не к лучшему.

В духе фильмов вроде ‘Последнего назначения’, у Айрис появляется леденящее душу предвидение того, что всё в ресторане обернётся катастрофой из-за заблудшего пенни. Это приводит к многочисленным смертям: люди горят заживо, разрезаются лифтом, раздавливаются пианином; Айрис травмирует палец и падает со смертельным исходом среди других трагических событий.

  • TopMob: «Какая была самая удивительная часть исполнения сцены смерти вашего персонажа или любой другой из десятков сцен, которые он наблюдает?»

Брек Бассинджер: Вероятно, просто сцены где актёрам приходится выглядеть так, будто они горят. Например, один из актёров каста, Дастин, был тем, кто ‘горел’ в первоначальном фильме. Соответственно, быть частью такой интенсивной и ошеломляющей последовательности, когда казалось, что персонаж умирает от огня, было одновременно сюрпризом и беспокойством. Никогда не думал, что столкнусь с чем-то настолько напряжённым в условиях, которые ощущались как безопасная среда. У меня есть роль каскадёра, который пробивается через стекло после обрушения здания под падающим роялем; она должна скользить вниз по наклонной сцене на стекло. И каждый раз, когда она это делает, я не могу не спросить: ‘Ты в порядке?’ На что она всегда отвечает: ‘Да!’ и быстро встаёт, чтобы повторить всё снова. Будто бы её построили по-другому.

Тео Брионес, Кайтли Санта Джуна и Рия Килштедт после шокирующих смертей

Последние три смерти были одними из самых шокирующих.

В кульминационный момент фильма на сцене остаются Кайтли Санта-Хуана (Стефани Рейес), Тео Брионес (Чарли Рейес) и Рья Килстедт (Дарлин Рейес).

Изначально не повезло Дарлен. Она чудом осталась в живых после автомобильной аварии, когда её машина была охвачена пламенем, но затем трагически раздавилась упавшим деревянным телефонным столбом. Впоследствии Стегани и Чарли встретили свои судьбы.

Как заядлый киноман, я бы перефразировал так: Когда мой брат и сестра думали, что смогли обмануть Смерть, оказалось, что мы полностью ошиблись. За считанные минуты до того, как мы вышли на выпускной Чарли, поезд сошел с рельсов, прокатившись через весь район. Удивительно, но нам удалось избежать неумолимого натиска, однако, к сожалению, когда хаос утих, мы оказались придавлены колоссальными брёвнами, которые упали с обломков выше. Похоже, мы столкнулись с одним из самых эпических сцен в франшизе, даже не подозревая об этом!

В последние минуты своей жизни Тео Брионес признался, что получил несколько незначительных травм во время съемок эпической сцены.

Тео Брионес: Мы приняли жестокий удар, поскольку оказались в ситуации, где нам пришлось бежать на полной скорости перед столкновением с матами, которые не обеспечивали достаточного смягчения удара.
Кайтлинь Санта Хуана: Я никогда не спрашивала тебя об этом, но твоё тело было разбито примерно неделю после этого?
Bрионес: Со мной всё было хорошо. Просто порезал лицо о настоящий мат.
Хуана: Мои колени были повреждены. До сих пор они остаются синяками (смеется).

В последнем фильме сцена смерти персонажа Райи Килстедт была показана не так, как планировалась изначально.

В фильме мне удалось едва избежать смерти только для того, чтобы в итоге погибнуть под тяжестью больничной двери. Изначально это событие было запланировано. Отголоски этого устрашающего момента можно увидеть в трейлерах фильма «Bloodline», где показано, что обломки упали сверху и раздавили моего персонажа во время резкого поворота дверей.

В другом сценарии я запечатлел на камеру целую смерть, но через месяцы вернулся и записал еще одну отчетливую смерть. Первая была кровавой и произошла рядом с буквой ‘L’ от знака больницы, в то время как вторая ошеломила меня своей быстротой и внезапностью. Несмотря на знание о неизбежности смерти, я все же был готов к ней, но когда это случилось, оказался ошеломлен, оставшись задаваться вопросом.

Когда его спросили о дополнительных вкладах в детализацию основных сюжетных линий смерти, Килштедт признался, что это обычно довольно ‘продуманно’, так как всё требует значительных технических усилий.

Кильштедт: Процесс был тщательно спланирован. Это довольно сложно. Когда вы приходите на монтажную станцию, там все организовано до совершенства, как будто они уже продумали каждое возможное редактирование. Таким образом, когда мы достигаем этой точки, наша роль состоит в том, чтобы точно произносить слова или их части, чтобы они могли без труда объединить все элементы и действовать во время нашего выступления.

Ричард Хармон, Анна Лоре и Оуэн Патрик Джойнер рассказывают о самых неожиданных элементах своих сцен смерти

Некоторые из этих безумных эффектов были достигнуты уникальными способами.

В неожиданном повороте событий персонаж Ричарда Хармона, Эрик, переживает одну из самых странных смертей во всем фильме. Тем не менее, до этого печального исхода он сталкивается с двумя отдельными моментами, которые вводят в заблуждение и создают противоположное впечатление. В конечном итоге, его смерть обусловлена не тем, что он является основной мишенью для смерти, а необычным способом – будучи раздавленным и поглощенным в аппарат МРТ.

Когда его спросили о самом неожиданном аспекте постановки сцены смерти, Хармон рассказал, что ноги, изображенные в этой сцене, не были его собственными.

Ричард Хармон: В моей сцене смерти вы видели не мои ноги, а ноги моего дублера. Когда я был внутри магнитно-резонансного томографа, там также находилась моя нижняя часть тела. Они даже пришили мою рубашку к его брюкам. Когда я отклонялся назад, он поднимал свои ноги вверх, и так меня согнули.

Как поклонник кино, я был поражён холодящим душу моментом в фильме Оуэна Патрика Джойнера ‘Бобби’, где он разделяет экранное время с Эриком, но уже по совершенно иной причине, чем его фатальная аллергия на орехи. Непредсказуемо выскочившая пружина из неисправного торгового автомата неожиданно пробивает отверстие МРТ-машины прямо через глазницу Бобби.

Джойнер признал, что нахождение в протезах на четыре дня было довольно необычным опытом:

Это как носить протезы в течение четырех дней подряд — такого я не ожидал. Я и представить себе не мог, насколько болезненно может быть попадание спиртового клея в глаза. Этот опыт оказался для меня особенно уникальным.

В фильме персонаж Джулия в исполнении Анны Лоры встретил ранний несчастливый конец. Случайный футбольный мяч ударил её по лицу, после чего она упала в открытую урну и была впоследствии сжата внутри мусоровоза.

Лор отметил странность наблюдать за тем, как команда по визуальным эффектам занимается мелочными изменениями в реалистичной копии её собственной головы, созданной для взрыва.

Анна Лоре: Это было похоже на работу специалиста по спецэффектам – у меня была поддельная голова, и однажды им нужно было отрегулировать трубки внутри головы так, чтобы вещество вытекало. Поэтому они использовали плоскогубцы, которые вставляли мне в рот, а я просто наблюдала за происходящим на мониторе… … Просто видеть их с плоскогубцами во рту таким образом было довольно необычно.

Производитель фильма «Финальная остановка» Крейг Перри рассказывает о своей любимой схеме смерти.

Тату-салон – синтез того, что делает «Финальный пункт» великим.

  • TopMob: «Из всех смертей в фильме какая вас удивила больше всего с точки зрения того, как вам удалось её снять? И какой из них вы гордитесь наиболее сильно?»

Проще говоря, Крэйг Перри предполагает, что тату-салон подобен фильму «Пункт назначения», являясь местом, где взаимодействует конкретный персонаж. Зрители знают о неизбежности смерти в этом пространстве, но герой остается неосведомленным, создавая напряжение и интерес, пока мы наблюдаем за его благополучием. Помимо великолепной игры Эрика, Ричард Харман действительно выделяется не только исполнением роли, но и физической стороной дела. Его преданность делу была поразительной; он преобразился в нечто схожее с Бустером Китоном жанра ужасов, исполняя различные акробатические трюки, которые как будто обманывали Смерть. Эта эскалация захватывающа и заканчивается неожиданным поворотом судьбы Эрика, что является новшеством для этой франшизы. Действительно, сериал вознаграждает зрителя своим мастерством, оставляя его в восхищении. На мой взгляд, заключительная оценка крайне важна, поскольку она эффективно обобщает все составляющие, делающие этот сериал исключительным.

Top Моборс Расследуют Жестокую Смерть в Лифте

Мы хотели сделать это практически.

  • TopMob: «Все умирают, но какая смерть из всех, на ваш взгляд, была самой сложной и уникальной для воссоздания?»

Director 1: Мы нашли все эти задачи чрезвычайно сложными. По правде говоря, возможно самой трудной целью было разделить метрдотеля пополам в переполненном лифте — мы предпочли практический метод вместо спецэффектов. Чтобы создать точную копию этого актёра, нам нужно было интегрировать его с декорацией лифта, чтобы точно зафиксировать движение лифта. Затем мы разделили тело копии на определенном уровне, опустошили его внутренности, включая органы, и закрасили всех кукольников, участвовавших в процессе. Эта кропотливая работа заняла у нашей команды необычайно долгое время.

Все интервью от TopMob, наполненные спойлерами к игре «Final Destination: Bloodlines», можно увидеть ниже.

«Последний рубеж: Кровавые линии» сейчас идет в кинотеатрах.

Почитайте другие интервью на сайте TopMob с талантливыми людьми, стоящими за игрой «Bloodlines».

Последний рубеж: Актёры серии фильмов «Кровавые линии» рассказывают о своих самых неразумных страхах (Эксклюзив)

Смотрите также

2025-05-22 23:12