Самые мощные идеи самодельного оружия для игроков высокого уровня в DND

Краткое содержание

  • Самодельные оружия позволяют комбинировать заклинания и эффекты оружия уникальным образом, чтобы улучшить игровой процесс.
  • Создание оружия с утилитарными эффектами может предложить новые стратегии и универсальность в боевых ситуациях.
  • Общайтесь с ДМ, чтобы убедиться, что домашние оружие соответствует сеттингу кампании и балансу сил.

Для любого опытного игрока в Dungeon&Dragons оружие играет критически важную роль, часто определяя исход между выживанием и опасностью во время напряженных боёв с боссами. Несмотря на то что по мере прохождения кампании вы несомненно встретите множество магических предметов и оружия, также может быть полезно создавать собственные уникальные предметы для вашего приключения. Другими словами, рассмотрите возможность расширить свою коллекцию снаряжения путем создания персональных орудий, подходящих к вашему путешествию.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Если вы ищете креативные идеи для дизайна своего персонализированного оружия, вот список лучших концепций самодельного мощного оружия, специально разработанных для продвинутых игроков Dungeons & Dragons.

Громовая волна Вагнера (Warhammer)

Тип оружияМагическое Оружие
РедкостьРедкий
ПодстройкаДа

Один из эффективных методов создания своего уникального оружия заключается в применении существующего заклинания к уже готовому оружию, что приводит к комбинированному эффекту. Обсудите с вашим мастером игры создание зачарованных орудий и то, как он предпочитает управлять этим процессом, или подходит ли этот вариант для вашей конкретной кампании.

Если домашнее изготовление доступно, подумайте о создании Молота Громовой Волны, похожего на стандартный Warhammer, но усиленного заклинанием «Громовая волна». Каждое утро бросайте d4 для определения количества зарядов молота. Используя обычную рукопашную атаку и затрачивая один заряд, вы можете ударить по земле и вместо этого выпустить заклинание «Громовая волна» через оружие. DC заклинания рассчитывается как 8 плюс бонус мастерства и модификатор силы.

Двойные Скимитары

Тип оружияМартиал Мелее
РедкостьНеобычный
СозвучиеНет

Этот домашний меч, напоминающий сцимитар но имеющий два лезвия, действует аналогично паре световых мечей. Известный как Двойной Сцимитар, он сохраняет изящество и характеристики стандартного сцимира, позволяя выполнить дополнительную атаку со свойствами света в течение своего хода без использования дополнительного действия благодаря свойству легкого оружия.

Для этого конкретного оружия второй клинок служит как ваше второстепенное световое оружие. Дополнительно, когда вы его носите и окружены с двух сторон (флангированы), ваша дополнительная бонусная атака действия получает преимущество благодаря близости второго клинка. Этот бонус не отменяет любые другие выгодные атаки, которые могут быть направлены на вас одновременно.

Джавелин Возвращения

Тип оружияМагическое Оружие
РедкостьНеобычный
НастройДа

Этот особый джавелин ведет себя как обычный, но наносит магический урон, чтобы преодолеть сопротивление. После настройки вы можете бросать его, как любое другое оружие, а затем, используя бонусное действие, волшебным образом вернуть его к себе.

Вы можете выполнить это действие столько раз, сколько позволяет ваш показатель силы, но только один раз за короткий или долгий отдых. Креативный подход к созданию кастомного оружия может включать такие функциональные преимущества, как этот, которые часто встречаются на существующем оружии.

Электрошок

Тип оружияФутуристический элемент
РарностьРедкий
НастройНет

Обсудите использование футуристического или огнестрельного оружия в вашей игре с мастером подземелий (DM) предварительно, чтобы убедиться, что это разрешено. Такие виды оружия обычно лучше всего вписываются в кампании, установленные в Эберроне или стимпанк-настроениях.

Это оружие имеет те же характеристики, что и Лазерная винтовка, описанные в третьей главе Руководства Мастера подземелий 2024 года. После освоения уникального атрибута этого оружия под названием «Замедление», вы получаете дополнительную способность. Вместо использования мастерства Замедления при попадании по существу, можно пропустить весь урон и вместо этого оглушить цель, накладывая на нее состояние «Оглушенный». Вы можете использовать эту способность столько раз, сколько позволяет ваш бонус к мастерству, однако цель может попытаться избавиться от эффекта успешной спасброской Конституция (DC 14) в начале своего хода.

Волшебные дротики

Тип оружияМагические боеприпасы
РедкостьРедкий
Созвучие (Attunement)Нет

Эти дротики обладают эффектом заклинания Очарование человека. При попадании в существо с одним из этих дротиков оно должно совершить спасбросок на Мудрость (Сл 13), чтобы избежать эффектов очарования от заклинания Очаровать человека. После извлечения дротика эффект очарования продолжает действовать.

Как только дротик используется для наложения успешного или неуспешного заклинания на кого-то, его магические свойства исчезают, превращая его обратно в обычные боеприпасы. Дальность полета и сила удара остаются неизменными, но урон больше не способствует разрушению наложенного заклятия.

Удочка ракетного захвата

Тип оружияМагическое оружие
РедкостьРедкий
НастройДа

Этот хлыст идеально подходит для геймеров, желающих использовать элементы монашеского класса для улучшенной защиты от дальних атак. Согласовавшись с этим хлыстом, который имеет стандартные характеристики хлыста, вы можете реагировать, запутывая входящие снаряды или пули при помощи хлыста.

В этом сценарии эффект распространяется только на атаки с расстояния. Это похоже на классический навык монаха ‘Отражение стрел’, где действует его легендарная версия. Когда вы решаете использовать свою реакцию в данном контексте, бросьте кость d10 и прибавьте бонус к Ловкости. Цель не состоит в изменении направления удара, но если вам удастся снизить урон до нуля, снаряд станет неактивным и упадет на землю без вреда.

Газообразное метание

Тип оружияОрудие дальнего боя
РедкостьНепривычно
ГармонияНет

Это уникальное аркебузиро обладает запасом полу-заклинательных снарядов, главным образом дымовых бомб. Вы можете использовать его обычным способом, но также можете заполнить особым снарядом и попытаться совершить проверку ловкости для точного прицеливания, выпуская снаряд точно в указанное место на дистанции.

Когда снаряд поражает свою цель, он высвобождает необычное эффектное заклинание Туманного облака, охватывающее радиус в 20 футов. Этот туман не обычный — он еще и ядовитый. Всякому находящемуся внутри этого тумана, будь то игрок или враг, нужно совершить спасбросок Телосложения со сложностью 12. В случае неудачи каждый раунд пребывания в тумане персонаж получает урон ядом в размере 1d4.

Саппинговый кинжал

Тип оружияМагическое оружие
РаритиНеобычный
ПриспособлениеНет

Характеристики мастерства связанные с оружием представляют собой исключительную новую функцию в Руководстве Игрока 2024 года, предлагающую множество улучшений, которые могут повысить уровни навыков и способствовать инновационному использованию различных видов оружия. Обсудите со своим Мастером Подземелий (Dungeon Master) объединение и настройку свойств оружия для создания собственных уникальных предметов домашнего производства, подобных тому, что показано здесь.

Этот кинжал обладает загадочной энергией, связанной с некромантией. Хотя он работает как обычный кинжал во всех остальных аспектах, его особенная способность называется Sap (Сок), а не Slow (Замедление). Когда вы активируете уникальную способность этого оружия, урон, наносимый кинжалом, преобразуется из колющего в некротический, соответствующим образом влияя на расчеты сопротивления и уязвимости.

Боевой Длинный Лук

Тип оружияВолшебное боевое оружие дальнего/ближнего боя
РедкостьНеобычный
АттунированиеНет

Интересный метод создания самодельного оружия заключается в комбинировании характеристик как дальнего, так и ближнего боя. Помните, что это может усложнить динамику игры, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать непредвиденных последствий. Но если ваш Dungeon Master одобрит такие модификации, полученные homebrew-оружия могут открыть захватывающие новые возможности для игрового процесса.

Этот уникальный длинный лук не похож на другие; он обладает особой способностью под названием ‘Push’, как и многие двуручные оружия, такие как Greatclub. В ближнем бою, если существо подходит в ваш радиус атаки, вы можете использовать это оружие для выполнения неущербной атаки, отбрасывая существо на расстояние до 10 футов от вас благодаря свойству Push мастерства. Эта способность предназначена для удобства использования в дальних боевых ситуациях и не вызовет против вас ответной атаки при применении.

Анимированный гранатомёт

Тип оружияВзрывная магия
РедкостьОчень редкий
НастройДа

Интересный тип боевого снаряжения, который стоит рассмотреть для вашего приключения — это динамит или другие формы взрывчатых устройств. Убедитесь в том, чтобы согласовать использование взрывов со своим ДМ (Dungeon Master), как и при использовании огнестрельного оружия. Если они разрешены, эта альтернатива может стать отличным выбором для продвинутых игроков.

Это оружие функционирует подобно Гранатомету, подробному описанию которого посвящена Глава Три Руководства Мастера подземелий 2024 года. При выстреле из этого оружия любые десять немагических объектов в радиусе 20 футов трансформируются в Анимированные объекты под вашим контролем на одну минуту. Имейте в виду, что одновременно вы можете контролировать только десять таких предметов. В процессе использования этой способности данные предметы ведут себя как при применении заклинания Анимированных объектов, и вам необходимо поддерживать концентрацию в течение всего этого времени.

Смотрите также

2025-05-22 00:35