Если вы уже слышали об этом множество раз, но я повторю: для тех, кто всё ещё надеется на ремастер знаменитой игры FromSoftware ‘Bloodborne’, и если игра The Dark Bloods от Miyazaki не подходит вам, попробуйте сыграть в Lies of P.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмЭто олицетворяет лучшие аспекты мечты охотника, с улучшенным боевым процессом (вот он), не менее захватывающим сюжетом о душе, человечестве и том, как жадность может изменить человека даже при благородных намерениях. Кроме того, игра отличается плавностью работы и четкой картинкой 4K.
Если вы уже исследовали тёмные уголки Крата, вот хорошая новость: ожидается выход грядущего дополнения под названием Овертура, которое, похоже, сохраняет все захватывающие элементы Lies of P, исключая лишние части.
top-mob.com был приглашён на частное мероприятие в Лос-Анджелесе, где мне удалось поиграть в две часовые демоверсии. Первая началась с начала DLC и представила заснеженный район зоопарка, который видел лучшие времена. Вторая показала новый режим, где можно повторять битвы с боссами столько раз, сколько хочется, что дало возможность попробовать три сражения из нового контента.
Оружие в Lies of P выглядит лучше, чем когда-либо
Сюжетная часть была исключительной. Она начинается в зимнем лесу и приводит вас к манору. В ходе вашего путешествия вы встретите типичных врагов вместе с совершенно новым противником, напоминающим медведя, украшенного капканом на голове. Его действия включают атаку зарядом, разрушительный захват и ритмичные удары головой, что делает его идеальным оппонентом для отработки ваших способностей парирования, если вы недавно не практиковались.
Это был отличный шанс протестировать последние варианты вооружения П., включая лук, меч и пару доспехов.
Если вам нравится поддерживать безопасное расстояние во время битв, вот отличная новость: Overture теперь добавил лук в свой арсенал, и он очень хорошо справляется со своими задачами! Ваша легкая атака выпускает несколько стрел подряд (пока позволяет выносливость), а заряженный удар выпускает более мощный выстрел, способный нарушить действия врагов.
Изначально я испытывал сомнения относительно равновесия лука из-за его бесконечного запаса стрел. Однако после более детального рассмотрения стало ясно, что для победы даже над обычными противниками требуется несколько заряженных выстрелов. Кроме того, при подготовке ваших легендарных слотов вы можете зарядить более мощный выстрел или выпустить три стрелы одновременно, что весьма полезно при бегстве от скопления меньших существ.

Этот меч напоминает либо Gunblade Скволла из Final Fantasy 8, либо Red Queen Неро из Devil May Cry 4 благодаря схожему дизайну и функциональности. Когда вы проводите удар с зарядом, он наносит мощный удар перед вашим персонажем. После этого, если использовать его снова, персонаж отступает, уклоняясь от входящих рукопашных атак, затем возвращается вперед, нанося атаку спиновым движением. Это удивительное движение позволяет стратегически играть с расстоянием между вами и противниками, при этом сохраняя возможность наносить значительный урон.
С помощью Фабль Искусств вы можете временно увеличить урон своего оружия и вызвать близкое взрывное действие для дополнительного эффекта.
Что касается рук, одна напоминала дробовик и функционировала как обычно. Она не была особенно полезна для моего выбранного персонажа, но вторая рука имела существенные отличия. С ее помощью можно запустить двигающиеся пилы, которые наносят непрерывный урон одному врагу. Эту способность можно использовать многократно и затем восстанавливать пилы для повторного метания, однако с каждым разом они становятся сильнее. Будьте осторожны, так как быстрый перегрев может произойти.
В вашем прохождении Овертюры оружие и снаряжение, с которыми вы начнете, не будут заранее установлены. Похоже, у предыдущего игрока они были для показательных целей. Но не переживайте, так как я обнаружил множество незакрытых сундуков во время своего путешествия, поэтому вам не понадобится много времени на сбор этих предметов.
Если вы устали от роботов и мутировавших людей, здесь животные.

Я высоко оценил большую часть нового оборудования в Overture, однако именно дизайн уровней действительно покорил меня. Lies of P предлагает сложные и эстетически приятные полуоткрытые уровни, указывая на то, что Round 8 усвоил ключевые уроки FromSoftware. Эти пространства служат не только зонами для боя, но и местами для передачи душераздирающих и амбициозных нарративов.
Не выдавая слишком много информации, я рад поделиться тем, что дизайн и развитие уровня являются настоящим шедевром искусства. Особняк как внутри, так и снаружи предлагает множество путей, наполненных скрытыми сокровищами, а также множество маленьких зон, созданных для того, чтобы застать вас врасплох неожиданными встречами. Эти моменты требуют быстрого мышления, поскольку зачастую необходимо менять стратегию на ходу.
Говоря проще, после того как вы успели отдышаться, вам второй раз встретилась мутировавшая слониха — существо из прошлых столкновений с большим здоровьем и медленными атаками. Чувствуя готовность сразиться снова, вас застали врасплох, когда она трансформировалась в совершенно новое, ужасающее чудовище со свежими способностями. После трех попыток, когда время стало поджимать, я решил перейти к следующему этапу боя.
На последних этапах демо я столкнулся с внушительным боссом — огромным крокодилом, который использовал свою пасть и хвост с невероятной силой и непредсказуемостью. Несмотря на все мои усилия, мне не удалось победить его до истечения времени, но этот поединок оставил меня абсолютно восторженным относительно того, что нас ждет впереди.
Ремейк босса — лучшая фича.

В конечном итоге, мне приятно объявить о том, что просьбы фанатов были учтены. В предстоящем релизе Overture игра Lies of P предложит два различных игровых режима, позволяя игрокам переигрывать битвы с ранее побеждёнными боссами.
Проще говоря, существует сложный режим игры под названием ‘Марш смерти’, который позволяет настраивать бои против нескольких боссов подряд с ограниченным количеством ресурсов. К сожалению, я еще не имел возможности испытать его лично, но мне сообщили, что он идеально подходит для опытных игроков, ищущих серьезное испытание!
В Звёздном Взоре Отеля есть опция под названием ‘Воспоминания о битвах’, где вы можете бросить вызов любому из более крупных врагов, с которыми столкнулись ранее. В этом новом меню предусмотрена настройка сложности каждого сражения — пять различных уровней на выбор. По умолчанию установлен уровень 3, и для разблокировки уровня 4 необходимо победить босса именно на этом уровне.
Трио новых руководителей сильно отличалось друг от друга: один был кукловодом, который использовал магические заклинания, управляя летающей марионеткой; другой — мускулистый эволюционировавший человек, владеющий большим оружием ближнего боя, способным наносить повторяющиеся удары; и наконец, огромное, устрашающее существо, удивительно напоминавшее Людвига из дополнения ‘The Old Hunter’ к игре Bloodborne.

В каждом противостоянии я сталкивался с захватывающим испытанием, требующим от меня уникальных способностей. Битва с кукловодами – это поединок 2 на 1 (каждый противник имеет свой собственный индикатор здоровья), что означает необходимость постоянного контроля обоих противников. Кроме того, многие их действия охватывают значительную часть поля боя. В каждой схватке мне приходилось использовать различные навыки. Борьба с кукловодами трудна из-за наличия двух врагов с отдельными индикаторами здоровья, и они часто перемещаются по большим пространствам.
К счастью, веревка куклы меняет цвет перед нападением.
В этой второй стычке ты окажешься в более близком и личном столкновении. Умение отражать атаки будет критически важным для твоего выживания. Однако будь осторожен, твой противник любит наносить удары с задержкой, поэтому понимание его ритма потребует терпения. Что делает задачу ещё сложнее — это то, что оно приходит в ярость при получении значительного урона, выпуская последовательность из восьми или более ударов. Успешно парируя каждый удар из этой серии, ты получишь удовлетворение, которое можно найти только в таких играх.
Конечный враг изменил правила боя; теперь будьте осторожны с широкомасштабными атаками ближнего боя или лучами из пасти монстра. Как только здоровье босса достигнет половины, начнется кат-сцена. В отличие от Moonlight Greatsword (мощного оружия), происходит нечто сравнимое, что заставило меня улыбнуться до ушей.
В моих боях с этими монстрами даже ветераны игр Souls могли бы найти их относительно управляемыми. После года перерыва в игре Lies of P, я смог победить всех трех боссов всего за несколько попыток. Однако после того как переключился на уровень сложности 4, ситуация усложнилась. За менее чем полчаса игрового времени мне так и не удалось ни одного из них пройти даже единожды. Внезапное увеличение сложности было довольно суровым – несколько попаданий и игра завершена. Жду с нетерпением, как будет выглядеть такая масштабируемость для максимального уровня.
Кроме того, более высокие уровни сложности добавляют замечательную особенность: новые приемы у боссов.
Прелюдия Не Может Придти Слишком Скоро

Среди самых запоминающихся игр, в которые я играл недавно, Lies of P выделяется как одна из моих любимых. Ее бои, сюжет и дизайн уровней превосходят многие другие игры этого жанра, особенно те, что не были разработаны студией FromSoftware, поистине удивительным образом.
Хотя я провёл всего пару часов в дополнении к игре длительностью около 20 часов, если Lies of P: Overture сможет поддерживать своё качество на протяжении всей игры, то это будет одна из лучших souls-like игр этого года и одной из самых впечатляющих экшен-игр десятилетия.
Поскольку дата релиза этого дополнения еще не установлена, нам временно придется вернуться к основной игре до ее выхода.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшие моды для Репо
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-05-21 18:05