Интервью: Как жилье игроков поможет создать настоящие сообщества по соседству в мире World of Warcraft.

Как опытный игрок в World of Warcraft, который десятилетиями путешествовал по Азероту, могу сказать вам, что ландшафты — города, горы, равнины и пещеры — стали для меня вторым домом. Но в следующем году мы больше не будем кочевниками; наконец-то сможем пустить корни! Жилье внедряется в WoW, предлагая нам личное, кастомизируемое место жительства, где мы можем отдыхать между эпическими заданиями.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Недавно мне посчастливилось оказаться в творческом мире офиса Blizzard в Бостоне, где у меня была возможность ознакомиться с новыми инструментами декора для World of Warcraft (WoW). Эти инструменты позволяют игрокам вроде меня проектировать план собственного дома, моделировать каждую комнату и наполнять их разнообразными предметами мебели и украшениями. В дальнейшем я провел поучительную беседу с главным геймдизайнером Джесси Курланчиком и продюсером игры Рейчел Буссоне, углубившись в стремления Blizzard к созданию районов и пригородной жизни в рамках WoW.

Живя в Азаротской мечте

Изначально, когда я узнал о введении жилья для игроков в World of Warcraft, мое воображение нарисовало спокойную картину меня и моих питомцев, живущих в уединенной хижине посреди Ун’Горо Крэтер. Если вы также предпочитаете тихое убежище для расслабления во время катаклизмов или представляете себе развитие пригорода из столичных городов как плесень на хлебе, то должен вас огорчить – это не осуществимо. Жилища будут расположены в двух отдельных зонах: одна для Орды и другая для Альянса, причем максимальное количество домов составит примерно 50 штук.

В World of Warcraft (WoW), в отличие от других массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), наличие жилья не ограничено. Каждый игрок может иметь своё личное жилище. Тем не менее, ваша жилая зона сможет разместить только примерно 50 ваших ближайших спутников.

С точки зрения увлечённого поклонника, как отмечает Kurlancheek, World of Warcraft настолько огромен, что почти невозможно находиться игрокам где-либо без разделения игрового сообщества. Он подчёркивает, что это приведёт к чувству изоляции, которого все стараются избежать в нашем виртуальном районе. Разработчики сосредоточены на создании настоящего чувства общности внутри игры, чтобы игроки могли ощущать себя жителями реального района. Для Kurlancheek социальные аспекты проживания игроков играют важную роль в привлекательности этой игры. Он представляет себе соседей, обменивающихся приветствиями при встрече на улице или возможно неодобрительно качающими головами из-за ярких украшений во дворах друг друга.

В этих зонах вы сможете насладиться определенной гибкостью при выборе местоположения вашего дома. Каждая область предлагает разнообразные экосистемы для проживания, адаптированные к местным условиям различных рас. Например, побережье напоминает острова Тролла Эхо, тогда как горный биологический комплекс похож на территорию Тауранов. Сами зоны будут иметь уникальные экосистемы и характеристики, согласующиеся с фракциями Орды и Альянса. Зона Орды включает элементы Дуротара, Азшары и холмов Малгора, в то время как зона Альянса отражает экосистемы подобные Элвиннскому лесу, Темнолесью и Вестфоллу.

Согласно Курланчику, теперь вам будет легко добираться до жилых районов ваших друзей в других гильдиях без необходимости переплывать на лодке или долго бежать. Проще говоря, перемещение к жилым домам ваших друзей из вашей гильдии должно быть быстрым и беспроблемным.

Поддержание сообщества новыми путями

Конкретные виды деятельности, доступные в этих районах, пока полностью не определены. Не решено, сможете ли вы использовать такие объекты как ваш хранилище (vault), тренировочные центры или аукционный дом внутри вашего сообщества, поскольку эти детали еще обсуждаются командой разработчиков. В общем, они определяют, какие функции останутся в столицах, а какие будут представлены в окрестностях. Что касается атмосферы окрестностей, Курланчиик предполагает, что наличие таких удобств как кафе и фуд-корты будет идеальным, тогда как банки могут не являться необходимым дополнением к сообществу.

По сути, Буссоне предлагает, что хотя мы будем предоставлять игрокам активности, основная часть их участия в сообществе будет определяема ими самими. Это как сказать: ‘Вы можете выбирать, кто посещает ваш дом, поэтому если игрок захочет превратить часть своего дома в ночной клуб и устроить вечеринку, у него будут все необходимые ресурсы для этого.’

В игре разработчики ожидают, что повседневные аспекты реальных сообществ повлияют на её окружение. Игроки могут украшать свои виртуальные дома для праздников вроде Рождества или Хэллоуина, а также создавать атмосферу ужасного дома, которую другие игроки смогут исследовать. Для игроков и разработчиков потенциал создания мероприятий сообществом, ориентированных на их аудиторию, является заманчивой и захватывающей перспективой.

Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW), я всегда высоко ценил погружающий аспект ролевого геймплея, хотя традиционно он был ограничен определенными серверами для ролевиков. Kurlancheek создает дружелюбные районы как платформу, делающую ролевой геймплей в WoW более доступным для игроков вроде меня. Он предлагает: «Я считаю, что многие геймеры, которые могут не считать себя ролевиками, находят этот аспект захватывающим, но могут сомневаться в том, как начать.» Эти районы служат мягким введением, делая ролевую игру менее пугающей и более привлекательной. Предоставляя дополнительные возможности для социального взаимодействия помимо стандартного убийства монстров, эти районы открывают совершенно новую сторону WoW для игроков на изучение.

Как геймер, я понимаю, что не все рады социальным аспектам в игре. Точно так же, как и в реальной жизни, некоторые игроки не увлекаются дизайном интерьера или знакомством с соседями по игре. Курланчик объясняет, что наши возможности для размещения жилья рассчитаны на игроков, которым просто нужно место для отдыха и демонстрации нескольких ценных трофеев – если это всё, что они хотят. Он даже называет таких игроков ‘одинокими квартирантами’ (bacheloor pad). Для нас, разработчиков, важно поддерживать как тех игроков, которые любят устраивать вечеринки в своих районах, так и тех, кто предпочитает иметь личное пространство без лишних деталей.

Смотрите также

2025-05-21 07:04