Лучшие земли Азориуса для командования в MTG

Краткое изложение

  • В колоду Азорий важно включать мощные наземные карты, такие как побережье Сихромы (Seachrome Coast), для раннего потенциала игры.
  • Отдавайте предпочтение фиксации маны с помощью универсальности Мистического Врат в использовании заклинаний с различными требованиями к мане.
  • Учитывайте ключевые земли вроде Храма Просветления как для генерации маны, так и для полезности, например, скрининга.

В игре Magic: The Gathering Азориус признан одним из самых надежных цветовых сочетаний. Он объединяет защитные и божественные способности белого цвета с универсальными и контролирующими заклинаниями синего, образуя смесь, компенсирующую их отдельные слабости.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Чтобы иметь разные цвета в вашей колоде, крайне важно добавлять соответствующие земельные карты для производства необходимой маны. В играх ‘Commander‘ у вас есть возможность использовать практически любые земли из прошлого ‘Magic: The Gathering’, однако выбор правильных карт может быть сложной задачей. К счастью, существуют некоторые исключительные Azorius-земли, которые превосходят остальные по мощности.

Азориус Ченсри

Честная сделка

В некоторых мирах вы можете произвести только один жетон маны за ход, но другие предлагают больше в обмен на серьезные штрафы. Однако в сфере Азориуса им повезло иметь Азариус Чанцери (Azorus Chance). Эта земля дает по одному белому и синему жетону маны каждый раз при активации, но когда Азариус Чанцери входит в игру, вы должны вернуть один из своих подконтрольных земель владельцу.

Как геймер могу сказать, что жертвование одним из моих земель на поле боя не обязательно является недостатком, особенно если это земля, которая преимущественно генерирует ману. Преимущество заключается в том, что при повторном получении одной из таких манопроизводящих земель я не теряю никакой ценности, так как основная функция земли остаётся без изменений. Именно поэтому Азиорский Шансри настолько популярен среди игроков: он предоставляет оба типа маны и ускоряет производство маны.

Прибрежный город

Раскрывая Ваши Планы

Порт Таун в отличие от многих других земель может быть легко добавлен на поле боя на ранних этапах игры, даже в первый ход (первый тур), что делает его популярным выбором среди игроков благодаря быстрой доступности для тапа и производства синего или белого маны.

Это происходит потому, что карта может присоединиться к полю битвы без затрачивания энергии (не будучи потраченной), если показать из колоды землю Равнин или Остров. Поскольку эти типы земель часто доступны, начать игру с одной из них несложно. Даже разоблачение всего лишь одной карты земли полезно для получения цветной маны, и многие игроки используют Порт-Таун, так как он быстро вступает в игру и предоставляет свою ману.

Храм Просветления

Путь к Победе

Земля Мудрости служит хабом ресурсов, предлагая как полезные способности, так и ману в зависимости от того, как вы её активируете. При входе на поле боя она начинает быть под тапом, но сразу предоставляет вам возможность посмотреть карту из вашей колоды. После снятия тапа, вы можете повторно активировать её для получения либо синей, либо белой маны без каких-либо негативных последствий.

Во многих коммандер-деках выделяются такие действия как ‘скрайин’, благодаря их полезности. Однако поскольку типичный дек содержит 100 различных карт, не все они одинаково полезны. Скрайинг с помощью Храма Просвещения является выгодным, но способность оставлять его на поле боя для производства маны увеличивает его значение.

Ледовая крепость

Практически бесплатно Мана

Хотя многие земли имеют недостатки, требующие устранения, некоторые, как Ледяная крепость (Glacial Fortress), довольно легко контролировать. Подвох заключается в том, что она генерирует белую и синюю ману при активации, но начинает ход уже активированной, если вы контролируете землю Равнины или Острова.

Ледяная Крепость может войти на поле битвы только тогда, когда у вас под контролем находится земля Равнин или островов и она не была уже использована. Однако эти типы земель одни из самых простых в разыгрывании, так как их можно вытянуть из вашей библиотеки с помощью карт-добытчиков. Таким образом, Ледяная Крепость часто входит в игру нетаповой, предоставляя вам бесплатный источник белой и синей маны без каких-либо недостатков.

Отходы Адаркара

Не Проебанная Колода Слот

Очень важно иметь несколько способов получить нужные вам цвета маны, и в формате Командера обмен жизни на ману является популярным методом. Пустыни Адаркара – чрезвычайно эффективные земли, так как их можно сразу использовать для получения одной бесцветной маны или альтернативно одной белой или синей маны, но при этом вы получаете один урон.

На первом же ходу в этой игре вы можете использовать этот участок земли. Очки жизни, в отличие от других ресурсов, не требуют дополнительной подготовки перед использованием. В командных играх игроки часто полагаются на свои очки жизни так же сильно, как и на ману, чтобы организовать свое игровое поле. Именно поэтому Адаркская пустыня так часто используется; она позволяет быстро подготовить ваше начальное размещение с минимальными затратами.

Тундра

Винтажная классика

Это не является фразой из списка исключений.

Несмотря на свою ограниченную историю печати, эта земля выделяется особенно сильно. Карта Тундра выходит на поле боя неразвёрнутой, позволяя вам коснуться её для создания белой или синей маны. Вы можете сразу же использовать эту карту для управления вашей игровой доской, так как она является одновременно островом и равниной, что облегчает получение нужной вам маны.

Тундра — идеальный выбор для любой колоды Азорауса, и мы отдавали предпочтение ей из-за её редкости. Последний раз Тундра была напечатана для турнирного использования в 1994 году, после чего она вошла в список запрещенных карт. Из-за своей редкости и коллекционной ценности, особенно для Commander, получить копию этой земли непросто и недешево.

Пустынный пляж

Не оставляйте её на своей палубе.

В игре Commander может быть сложно заставить карты войти на поле боя без траты маны, так как каждая карта уникальна. Однако с помощью Deserted Beach этот процесс становится простым. Эта земля является универсальной и основным компонентом во многих Азориусских колодах (Azorius decks). Чтобы она вошла на поле боя нетронутой и начала производить либо белую, либо синюю ману, вам нужно контролировать по крайней мере еще две земли.

Начало матча с картой ‘Deserted Beach’ может показаться необычным на первый взгляд, но это приносит ценные преимущества, особенно в поздних стадиях игры. Наличие ее у вас гарантирует получение цветной маны к третьему ходу или раньше, предоставляя дополнительное время для планирования стратегии вокруг сильных способностей карты по генерации маны.

Море Облаков

Чем больше, тем веселее

Эта местность приспосабливается к количеству противников, с которыми вы сталкиваетесь, работая оптимально в многопользовательских играх (например, Commander), но менее эффективно в поединках один на один. ‘Море Облаков’ является идеальным местом для баланса маны среди Azorius, предоставляя либо белую, либо синюю ману при прикосновении. Однако оно останется нетронутым до тех пор, пока на поле боя не окажутся по крайней мере два противника.

В игре Командир вы можете столкнуться минимум с двумя противниками. Поэтому карта Море Облаков прекрасно подходит для настройки маны в колоде Азориус, где нет других альтернативных вариантов. Главное условие — если игра достигает финальной стадии и остается только один игрок, то при использовании карты Море Облаков она активируется, но к этому моменту у вас, вероятно, будет множество альтернативных стратегий, что делает этот потенциальный недостаток менее значимым.

Прейри Стрим

Балансированная версия тундры

С помощью Prairie Stream вы можете получать ману без необходимости немедленной оплаты, но важно учитывать подходящее время для ее использования. Если у вас уже есть две или более базовых карт земель под контролем, Prairie Stream выходит на поле битвы без того чтобы быть развернутым. Когда он разворачивается, он производит либо синюю, либо белую ману.

По-видимому, ‘Prairie Stream’ является современной адаптацией от ‘Tundra’, имея схожие типы местности и возможности. Это делает ее легко активируемой или даже вынимаемой из колоды на игру без особых усилий. Такая простота делает эту землю очень мощной; как только у вас есть два базовых земли, вы можете сыграть ее без траты маны, генерируя цветные ману раньше многих других земель.

Смотрите также

2025-05-20 21:37