Dum: Темные века заслуживают любви, а не ненависти – вот почему вам стоит сыграть в нее!

В игре под названием «Doom: The Dark Ages», продолжается цель перезапуска 2016 года — модернизировать одну из самых влиятельных серий шутеров от первого лица. Как новейшее дополнение к франшизе, эта игра служит приквелом как для игры «Doom», так и для «Doom: Eternal». Она переносит Убийцу (Slayer) в средневековый мир, находящийся под контролем инопланетной расы.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Как только игра вышла на прилавки, я был полностью поглощен ‘Doom: The Dark Ages’. Эта игра заслужила одну из самых высоких оценок во всей франшизе, и вполне оправданно! Но есть несколько людей в игровом сообществе, которые вызывают настоящий ажиотаж. Они утверждают, что ‘Doom: The Dark Ages’ не стоит играть. Я считаю, пришло время этим игрокам сделать глубокий вдох, отойти на некоторое время, возможно даже прогуляться по улице и насладиться природой прежде чем делать такие резкие суждения о игре.

Ненависть к Doom: The Dark Ages должна прекратиться сейчас.

Важной причиной критики игры «The Dark Ages» является её уникальное направление по сравнению с прошлыми частями серии. Многие участники сообщества утверждают, что игра движется в более медленном темпе, особенно на уровне сложности Ultra Nightmare, который резко контрастирует с быстротемпными интенсивными моментами, характерными для Doom Eternal.

Помимо этих проблем, критики также ставят под сомнение сильное акцентирование игры на системе парирования. Игроки утверждают, что механика движения и управления в ‘The Dark Ages’ представляет собой значительное ухудшение по сравнению с предыдущими версиями. Они используют плохую производительность игры в Steam как доказательство того, что ‘The Dark Ages’ не заслуживает звания ‘Игры года 2025’.

Вместо того чтобы постоянно жаловаться на игру, игроки должны уделить время тому, чтобы оценить «The Dark Ages» за его уникальные качества. Хотя темп геймплея может отличаться от предыдущих версий, он становится сложнее и более увлекательным при повышении настроек сложности, обеспечивая исключительный опыт борьбы с врагами (Slayer), похожий на Eternal.

По сути, система парирования не снижает удовольствие от игр серии ‘Тёмные века’, несмотря на то что поначалу может показаться сложной. Многим любителям гейминга эта особенность показалась замечательным улучшением игры. Даже те игроки, которые не считаются ‘экспертами’ в играх, могут успешно справляться с уровнем сложности Ultra Nightmare благодаря тому, как id Software разработала механики движения и управления.

Как геймер, если ты ищешь более погружающую игровую историю, просто увеличь ползунок сложности — это будет твоим билетом! Ты можешь настроить множество аспектов геймплея: количество получаемого или наносимого урона, окно парирования и даже эффективность восстанавливающих средств. Эти изменения могут сделать твою игру гладкой. Кроме того, по мере прохождения ты откроешь новые способности и улучшения, которые повысят твои боевые навыки, превращая каждую битву в захватывающее испытание!

В любимой франшизе ‘Тёмные века’ предлагают приятный поворот, и очевидно, что id Software тщательно проработала структуру этой игры. Игрокам следует ожидать радости от этого приквела, так как он далеко не простая переработка предыдущих версий. Напротив, ‘Тёмные века’ представляют значительный скачок вперед в инновациях, хотя возможно есть области, где игра уступает ожиданиям. Тем не менее, с достаточным пространством для корректировок и устранения недостатков, эта игра обещает захватывающий опыт.

Дух: Темные века не смогли удовлетворить геймеров в одном аспекте.

Не кажется логичным критиковать геймплей и дизайн «The Dark Ages» только по названию игры. Однако касательно физической версии продукта есть место для критики. Неожиданное открытие было сделано незадолго до релиза: физический диск содержит лишь 85 МБ данных.

Проще говоря, после покупки физической версии игры необходимо загрузить всю игру целиком, что составляет примерно 85 ГБ для основной редакции. Часто требуется загружать значительные обновления или дополнительный контент до начала воспроизведения из диска.

Традиционно создатели игр считали, что значительная часть игры должна быть размещена на физическом диске. Такой подход помогает экономить место для хранения и предоставляет игрокам право собственности на купленную ими игру. Однако в последнее время разработчики чаще отдают предпочтение полностью цифровой платформе вместо физических дисков, выбирая онлайн-версии своих игр.

Считалось, что эпоха, часто называемая ‘Темными веками’, будет отклоняться от этой тенденции, но вот мы здесь. В настоящее время физический диск игры служит лишь кодом для скачивания самой игры. По сути, игроки покупают разрешение на загрузку игры в свои системы без возможности сохранения игры при прекращении работы серверов в будущем.

Смотрите также

2025-05-20 21:03