9 лучших идей, которые стоит изучить первыми в Frostpunk 2

Когда вы начинаете новую игру в Frostpunk 2, одним из первоочередных задач должно стать сосредоточение на исследованиях и их ‘дереве идей’. Однако, учитывая множество доступных вариантов с самого начала, может оказаться сложной задачей решить, какие именно исследования необходимы для обеспечения немедленного выживания города.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

С удовольствием, вне зависимости от того, в каком городе я нахожусь, всегда найдется несколько исследовательских вариантов и концепций, которые можно поддержать на начальном этапе, обеспечивая прочное начало. Если мне удастся быстро раскрыть эти идеи, у меня будут все необходимые элементы для формирования надежной стратегии середины игры.

Жилищное обеспечение на основе заслуг

РазделГород, Распределение Жилищ
Требования к фракцииПротейны, Пилигримы, Холодники, Торговцы, Сторожи, Надзиратели, Путешественники
ЭффектУвеличить вместимость жилищного района на 10 процентов, Увеличить доход от системы теплосетей

Обнаружив дерево блоков жилья на ранних стадиях, вы можете увеличить свои доходы от теплоштампов для финансирования проектов и сэкономить ресурсы за счет уменьшения потребности в строительных материалах из-за меньшего спроса на жилье.

1. Данный вариант исследования крайне экономически эффективен, так как для его разработки требуется всего 50 нагревальных штампов, обеспечивая значительную отдачу от инвестиций. Более того, хотя принятие соответствующего закона необходимо для реализации, это будет способствовать укреплению доверия среди группировок и позволит нам развивать отношения, получая при этом выгоды. 2. Это бюджетное исследование требует только 50 нагревальных штампов для изучения, что обещает высокую прибыль. Однако потребуется принятие закона, который повысит доверие между фракциями и предоставит возможность строить связи, одновременно позволяя воспользоваться выгодами. 3. Этот вариант исследования предлагает значительные преимущества при затратах всего на 50 нагревальных штампов. Несмотря на необходимость принятия соответствующего законодательства, его утверждение поможет установить доверие среди группировок и даст шанс укрепить связи, получая плоды своего труда.

Штаб Выживальщиков

РазделЛедяная земля, Штаб-квартира разведчиков
Требования фракцииПротеане, паломники, морозные земли
ЭффектСущественно сократить время исследования и уменьшить уровень угрозы территории на одну ступень
Для сборкиРабочей силы 400 человек, штамповок тепла 120 штук, блоков зданий 60 единиц

По сравнению с Штабом Разведчиков, Штаб Выживальщиков предлагает улучшенные возможности. В отличие от стандартной версии, где время исследования уменьшается на два уровня, версия для Выживальщиков сокращает это время ещё на один уровень, делая общее сокращение равным трём уровням без дополнительных затрат.

Необходимо немедленно открыть главный офис, чтобы исследовать большую территорию в Морозных землях. Построение только двух структур или одной структуры вместе с концептом разведчиков-скаутов позволит вам получить доступ ко всей территории Морозных земель.

Обучение Больница

РазделОбщество, Больница
Требования фракцииТвердыни мыслители
ЭффектЗначительно — Заболевание, Значительно + Скорость исследований
Чтобы построитьx300 Рабочая сила, x100 Теплоотметки, x50 Готовые элементы

Иметь обучающую больницу особенно выгодно, поскольку это приносит исключительную пользу — значительно ускоряет темпы исследований в каждом регионе и также показывает больший эффект по снижению заболеваемости по сравнению с обычными больницами.

В больнице общего профиля есть несколько потенциальных минусов: она требует немного большего количества персонала и со временем может создать небольшое дополнительное напряжение. Однако уровень создаваемого напряжения настолько мал, что для заметного влияния потребовалось бы множество таких больниц в вашем городе.

Во время Утопического Строятеля-Маяка Надежды мы можем найти способы снизить затраты на строительство и потребности в рабочей силе для данного проекта.

Сдвиги, ориентированные на машины

РазделРесурсы, рабочие смены
Требования фракцииМеханики
ЭффектСущественно Уменьшите Требование Работы, Незначительно Увеличьте Squalo

Инвестирование в машинные изменения на начальных этапах проекта, что доступно и не требует строительства, может быть выгодно двумя способами: во-первых, это помогает укрепить доверие, а во-вторых, способствует более эффективному управлению рабочей силой в периоды максимальной сложности с набором персонала.

Чтобы реализовать это на практике, сначала нужно составить и утвердить закон, что даст вам возможность его отменить позднее при необходимости, например из-за трудностей в управлении беспорядками или обнаружения более подходящего подхода для вашего стиля. Тем временем изучение этого предлагаемого закона будет полезным, когда у вас появится свободное время.

Базу логистики: любую

Vanguard Logistics BayАвтоматизированный логистический залив
РазделFrostland, Logistics Bays
Требования к фракцииМыслители, лорды, морозильные, паломники, протеаны, фуражирыСтойкие, новые лидеры, механизмы, торговцы
Выход20 разведчиков15 разведчиков
Построитьx600 рабочая сила, x120 Heatstamps, x90 Prefabsx500 рабочая сила, x120 Heatstamps, x80 Prefabs
Затраты на бегX600 рабочая силаX500 рабочая сила

Начало игры, по крайней мере, с одним логистическим заливом полезно, поскольку команды Frostlander (или исследователи) играют жизненно важную роль в вашем первоначальном исследовании внешнего мира. Наличие большего количества исследователей означает более быстрые темпы обнаружения, позволяя вам собирать и перевозить больше ресурсов обратно на вашу базу.

Поскольку каждая часть Frostland требует как минимум десяти разведчиков для разведки, и первоначально логистические районы могут поставлять только 15 разведчиков (без расширения), вы часто обнаружите, что вам придется принять решение между приоритетом для разведки или аванпоста.

4.

Скайвей

РазделFrostland, Skyways
Требования к фракцииНикто
ЭффектСпособность строить Skyways, +100 передача ресурсов на Skyways
Построитьx10 Frostland Teams; 50 тепловых камней, 20 префабов на сегмент
Транспортная сумма600 в каждую сторону; 1200 всего

Как пылкий поклонник роста Frostlands, я искренне согласен с тем, что Skyways необходимы. Первоначально идея инвестирования в них может показаться крутой из -за их стоимости, но помните, что эти Skyways служат жизненной силой наших форпостов и колоний, что значительно усиливает ресурсы, которые мы можем переносить между ними. В долгосрочной перспективе они оказались достойными инвестициями.

Важным аспектом строительства Skyway является их способность расширяться и в регионы, к которым не могут получить доступ. В горных районах трассы могут стать более дорогими с течением времени из -за необходимости многочисленных сегментов, чтобы соединить один маршрут с другим. Строительство Skyways изначально может привести к значительной экономии ресурсов и общему планированию в долгосрочной перспективе.

3.

Изоляция корпуса

РазделОтопление, изоляция жилья и усовершенствованная изоляция жилья
Требования к фракцииНикто
ЭффектСпособность изолировать жилищные районы; +1/+2 температура в изолированных районах (нормальный/продвинутый)
Построитьx50 Heatstamps, x50 Prefabs

Инвестирование в изоляцию жилья обеспечивает существенную прибыль за скромные расходы. Изолируя целые районы, вы значительно снижаете энергию, необходимую для согревания в городе, и одновременно снижают расходы на строительство для медицинских учреждений для борьбы с заболеваниями, усугубляемыми холодными или низкими температурами.

Одним из преимуществ изучения изоляции жилья заключается в том, что после установки вам не придется многократно обновлять корпус со свежей изоляцией, избегая дополнительных расходов. Примечательно, что усовершенствованная жилищная изоляция предназначена для расширения своих преимуществ на все области, которые уже изолированы, без каких -либо дополнительных затрат.

2.

Все делать для обслуживания

РазделГород, обязанности по техническому обслуживанию
Требования к фракцииЛегионы, паломники, богемцы, предприниматели
ЭффектРадикально сократить спрос на материалы

Наличие достаточных запасов материалов жизненно важно, так как они сильно влияют на производство и функционирование в ключевых областях вашего города. Внедряя относительно недорогое законодательство, вы можете значительно уменьшить количество материалов, необходимых для городских операций.

Изучение этой концепции не имеет значительных недостатков, помимо потенциальных последствий на ваши фракционные альянсы. Это не требует никакой дополнительной рабочей силы. Следовательно, если вы сохраняете свои фракции дружелюбны, углубление в это исследование кажется очевидным выбором.

1.

Фабрика спасения

РазделРесурсы, товары
Требования к фракцииПротеаны, паломники, обморозители
Выход10/неделя префабов, 40 в неделю, +болезнь
Построитьx400 рабочая сила, x180 Heatstamps, x90 Prefabs

На ранних стадиях моего городского путешествия по строительству города, создание прочной основы для производства префабских сооружений и товаров имеет важное значение для обеспечения стабильности и непрерывного расширения. К счастью, это здание служит неоценимым активом, предлагая мне средства для производства как сбора, так и товаров с самого начала.

Эта фабрика поможет в увеличении доходов от Heatstamp, предлагая основные материалы для производства товаров. Это также снимает некоторое давление со стороны ваших первоначальных зон извлечения в отношении производства изготовления. По сути, эта структура может служить важным инструментом для поддержания непрерывного потока строительства и прогресса на протяжении всего вашего игрового процесса.

Смотрите также

2025-05-20 19:36