Рэйдё Кудзуноха (Remastered) Preview — Рэйдё Кудзуноха Эйка Торунёй

У меня есть привлекательная связь с играми от Atlus. Среди моих любимых тайтлов Persona 4 Golden и Persona 5 Royal, а когда выходили Persona 3 Reload и MetaPhor: ReFanatazió, я был по-настоящему влюблен в них. Однако мне сложно было погрузиться в другие предложения студии.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Если честно, я еще не погружался в основную серию Shin Megami Tensei, но Tokyo Mirage Sessions #FE Encore и спин-оффы Persona 5 оставили меня сухим как посудомойка после долгого цикла стирки.

Я с нетерпением жду выхода игры «The Phantom X» в следующем месяце! Пожалуйста, не разочаруй меня, Atlus.

В ходе последней презентации Ninndendo Switch Direct был представлен Raidou Remastered: The Mystery of the Souless Army, ремейк оригинальной игры Devil Summoner для PS2. Этот факт меня заинтриговал. Похоже, игра имеет сходство с моей любимой серией Persona: запоминающиеся мелодии, захватывающий сюжет и забавные персонажи, но при этом предлагает бои в реальном времени и детективные элементы, интегрированные в повествование.

Недавно у меня была возможность изучить начальную часть игры, и моя любознательность полностью оправдала себя. Теперь мне не терпится углубиться в загадочные темы, часто связанные с Atlus, которые предлагает эта игра.

Настоящий детективный триллер в стиле Atlus

Как геймеру мне погружение в Raidou Remastered кажется как прыжком прямо в гущу событий! После короткого обучения, где я осваиваю управление своим персонажем — титульным героем Райдо, который подчиняет своего первого демона — я присоединяюсь к детективному агентству, занимающемуся сверхъестественными явлениями. Вскоре после этого нам звонят от сумасшедшей женщины, что начинает наше первое расследование и запускает игру.

Проще говоря, сразу видно, что серии Persona и Devil Summoner имеют множество общих корней, поскольку они обе являются ответвлениями франшизы Shin Megami Tensei.

Выйдя впервые из своего детективного офиса, я оказался в воссозданном Токийском стиле 1931 года и почувствовал ритмичные покачивания головы под звуки оживленных мелодий вокруг. Однако мне нельзя было задержаться надолго; необходимо было выяснить, куда увезли эту пропавшую девочку.

Это было похоже на дело из серии игр ‘Ace Attorney’, только с большим количеством боевых сцен.

Исследуя связанные кварталы игры и беседуя с людьми, казалось бы погруженными в свои мысли, я наконец получил указания на мой первоначальный пункт назначения. В этом месте мне впервые удалось использовать своего демонического персонажа по всей карте игры. Маленький огненный существо под названием Укобач мог вызывать эмоции у окружающих, что привело к тому, что NPC раскрыл важнейший намек о следующем этапе прохождения игры на ранних этапах.

Когда я перемещался между определенными точками, исследуя каждую по очереди, обнаружил себя в теневой копии улиц, которые исследовал ранее (как вы можете заметить, очень похоже на Persona). Именно здесь у меня произошел первый контакт с боем – темой, которую я рассмотрю позже.

В некоторой степени направляющим образом Raidou Remastered сильно подчеркивает свои детективные аспекты. Я прикладывал усилия для сбора улик, допроса возможных подозреваемых, исследования ключевых мест и раскрытия необходимых предметов по моему делу. Опыт напоминал серию Phoenix Wright, хотя с существенным акцентом на битвах.

Запутанные и Фрустрирующие Битвы

Изначально я нашел ранние стычки в Raidou Remastered невероятно освежающими. Являясь ценителем пошаговых сражений, я оценил возможность исследовать новый вселенный Атлус с уникальными элементами геймплея. Уникальные аспекты, такие как интригующие повороты сюжета, сделали это приключение захватывающим.

В Raidou Remastered нет традиционной системы партии. Вместо этого вас сопровождают два демона, которые автоматически атакуют врагов. Во время боя вы можете переключаться между ними, позволяя им выполнять базовые физические атаки или мощные магические атаки, требующие затраты маны. Эти магические атаки наносят больше урона и могут нанести супер-эффективный урон вашим противникам.

В бою вы склонны применять схожую стратегию: совершаете быстрые атаки для восстановления МП, наносите мощные удары и владеете широким спектром заклинаний, все из которых работают в режиме реального времени. Кроме того, у вас есть возможность уклониться от ударов, имеется индикатор критического удара, а также стандартный набор предметов для управления.

Хоть Raidou Remastered и старается выделиться среди других игр Atlus, я обнаружил себя тоскующим по классическому пошаговому бою, который доказанно хорошо работает.

Сначала казалось, что это был изящный танец, и я пытался рассматривать каждый конфликт отдельно. Однако в середине своего выступления понял: если у меня есть демоны, способные противостоять врагам, по сути выходит жестокая битва, поэтому я поспешно нажимал две кнопки атаки, периодически уклоняясь для безопасности.

Короче говоря, переход от спокойного детективного расследования к быстрым боям ощущался как резкая смена темпа и нарушал ритм игры. Хотя я ценю усилия Atlus по отличию этой игры от других своих проектов, мне не хватало классической проверенной пошаговой системы боя в Raidou Remastered.

Исходя из моего опыта, Raidou Remastered в целом делает многое правильно. Однако существует много перемещений туда и обратно, что может быть утомительно. Кроме того, отсутствие настоящей группы для взаимодействия несколько ослабляет игру. В положительном свете выделяется захватывающая детективная драматургия сюжета и креативное использование демонов в открытом мире как похвальные особенности. На данный момент система боя кажется менее отточенной.

Эта игра вызывает сильные ассоциации с атмосферой старой школы PlayStation 2, что иногда может делать процесс прохождения несколько трудоемким. Однако её сюжетная линия, сочетающая элементы Persona и детективного сюжета с элементами силовой фантазии, заставляет меня с нетерпением ждать будущих обновлений.

Смотрите также

2025-05-20 16:05