Краткое содержание/Обзор
- Земли играют ключевую роль в МТГ (Magic: The Gathering), особенно в формате Командера.
- Сильные земли вроде Пещеры Душ и Никтоса, Храм Нюкс могут усилить производительность колоды.
- Карты, такие как Gemstone Mine и Command Tower, важны для генерации маны в колодах Командира.
При построении колоды Magic: The Gathering легко увлечься разнообразием существ, заклинаний, артефактов и путешественников. Однако важно не упустить один тип карт, который служит основой функциональности колоды — это карты земель.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмВ игре ‘Commander‘ территория служит источником маны, становясь все более важной. Выбор земель в вашей колоде может существенно повлиять на ее успех или неудачу. Поэтому внимательность при создании колоды является ключевой.
Пещера Душ
Защитные заклинания существ

Пещера Душ — это особое место, которое предоставляет любую мановую энергию и защищает от противодействия при разыгрывании заклинаний существ. После размещения на поле битвы Пещера Душ позволяет вам потратиться на одну ману любого цвета; однако будьте внимательны: эта мана может быть использована только для разыгрывания определенного типа заклинаний существ, которые вы выбираете одновременно с разыгрыванием самой земли.
Как преданный поклонник игры, я должен поделиться своим восторгом по поводу карты ‘Cave of Souls’ – она может показаться изначально недостатком, но поверьте мне, это замаскированная удача! Когда вы используете эту землю для создания маны и разыгрываете заклинания существ, эти существа становятся неуязвимыми к контрмагам. По сути, это непроницаемый щит против обычных стратегий, направленных на блокирование ваших ходов. В любой колоде, ориентированной на существ, иметь ‘Cave of Souls’ в своем арсенале – это как обладать секретным оружием, которое обеспечивает успех почти всех ваших заклинаний!
Экзотический фруктовый сад
Твоя земля — моя земля.

Как фанат могу сказать следующее: ‘С экзотическим садом в моей коллекции я могу использовать территории соперников для производства цветов маны! Этот участок активируется при использовании и дает один цвет маны, соответствующий одному из контролируемых земель оппонентов. В прямом противостоянии он может не проявиться во всей красе из-за ограниченного выбора возможностей для использования тапа по мане, но в больших форматах это невероятно полезный ресурс.’
Экзотический сад не может производить бесцветную ману, даже если это могут делать земли вашего оппонента.
В играх на командира вы можете играть против до трёх противников одновременно. Эта конфигурация предлагает множество возможностей для получения маны. Обычно одна из земель совпадает по цвету с вашим командиром и является критически важной для легкой адаптации маны в любой колоде.
8. Шахтные выработки с драгоценными камнями
Докажи, что твой мана не исчерпалась!

Если вы хотите избавиться от начальных земельных карт по мере развития игры, то Гемстоун Майн может стать подходящим выбором, поскольку его можно принести в жертву. Уникальной среди земель является функция уменьшения количества доступных применений благодаря минеральным счетчикам, которые уменьшаются при каждом активации карты. Она вступает в игру с тремя такими счетчиками и предоставляет один ману любого цвета при активации.
Когда в Gemstone Mine больше нет жетонов, он будет принесён в жертву — это действие, которым могут воспользоваться несколько колод. В частности, если вы используете командира-жертву, такого как Korvold, Faecursed King, который увеличивает силу с каждым жертвоприношением. Колоды, основанные на жертве карт, обычно включают методы для возвращения карт из могилы, позволяя вам непрерывно использовать Gemstone Mine для отличного регулирования маны и укрепления игрового поля.
Три дерева город
Генерация маны существа действительна

Эта карта земли города Трёх Деревьев кажется подходящей для создания зелёной маны, но имеет дополнительную функцию: она может масштабировать ману любого цвета, не только зелёного. При активации вы должны потратить две универсальные единицы маны, чтобы произвести количество маны любого цвета, эквивалентное количеству контролируемых вами существ определённого типа.
Эта земля значительно усилит вашу колоду, если в ней достаточно существ одного вида, чтобы эффективно активировать её способность после использования. Стоимость легко компенсируется и даёт избыток маны каждый ход, если ваша колода построена преимущественно вокруг однотипных существ одной категории.
Гонд Гейт
Чемпион Страны Врат (Gate Land)

Проще говоря, наличие Гонд Гейт среди ваших гейт-земель дает преимущество, потому что оно усиливает другие гейт-земли. Конкретно: это позволяет им вступать в игру без использования карт и, при активации самого Гонд Гейта, предоставляет вам дополнительную ману от одной из контролируемых вами гейт-земель.
Основная проблема с Гонд Гейтом заключается в необходимости управлять другими землями врат, которые соответствуют требуемому цвету маны, чтобы можно было использовать их для получения этого конкретного цвета. К счастью, существует несколько стратегий вытягивания земель врат из колоды, что упрощает максимизацию потенциала карты. Следовательно, эта карта является отличным способом улучшить колоды, сосредоточенные вокруг врат.
Некстхос, Святилище Никта
Легендарная генерация маны

Во многих легендарных землях существуют мощные способности, требующие затраты маны для активации; однако с помощью Никтос, Храма Никс, вы можете без труда восстановить потраченную ману при касании. За две обычные маны, Никтос позволяет вам выбрать любой цвет и добавить в резерв маны количество, равное вашей преданности (devotion) к этому цвету.
Эта местность идеальна для колод с большим количеством постоянных существ, поскольку преданность вашего цвета увеличивается пропорционально каждому активному постоянному существу соответствующей окраски. Следовательно, при наличии множества активных постоянных существ, Нюктос, Святилище Никса (Shrine to Nyctos), может легко произвести значительное количество маны для быстрого усиления ваших ресурсов.
Город Медного Сердца / Конфликт Мана
Плати своей жизнью
Эти две территории объединены из-за сходных свойств; они обе предоставляют мана любого цвета за счет жизни. Город Бронзы заставляет вас потерять одну единицу урона каждый раз при его активации, но компенсирует одним маной любого цвета. Аналогично, Конфликт Мана обеспечивает одной маной любого цвета, однако требует потери одной единицы жизни.
Мана Конфлюенс и Город Медных имеют разные особенности в отношении жизненного налога: жизненный налог от Мана Конфлюенса встроен в его текст при активации, тогда как у Города Медных это отдельная способность, которая наносит одно повреждение каждый раз при активации. Эти различия существенно влияют на различные взаимодействия с каждой из карт.
В большинстве игровых форматов потеря жизни может быть неприятной, однако в формате Commander это более управляемо благодаря гибким правилам, которые уменьшают отрицательное влияние карт. Одно из преимуществ Mana Confluence перед City of Brass заключается в том, что активация первой не наносит вам урон, и обычно считается, что это лучший выбор, хотя оба варианта считаются надежными.
Отражательный бассейн
Земли дают силы землям.

Когда вы смотрите на Рефлективный бассейн, то задумываетесь о том, какие еще земли стоит добавить к нему, поскольку он наиболее эффективен в сочетании с другими землями. Эта земля проста: когда ее коснуться, можно прибавить одну ману к вашему общему пулу, которую могут также внести любые другие подконтрольные вами земли.
Эффективность Reflecting Pool главным образом зависит от ваших собственных земель в колоде, однако она показывает удивительную приспособляемость к управлению источниками маны. Это действительно превосходное решение для колод с тремя или более видами маны, так как Reflecting Pool значительно упрощает процесс управления несколькими цветами маны, предоставляя дополнительное количество нужной мана-цвета при необходимости.
Командная Башня
Взятие на себя командование

Эта местность известна в играх с командиром из-за своего непритязательного производства маны, что делает её необходимым дополнением для любого игрока. Башня командования часто репринтуется во многих выпусках, так как её универсальная способность производить ману любого цвета, требуемая вашей стратегией, полезна в каждом наборе колоды командира.
Командная Башня может производить ману любого цвета, но важно отметить, что она предоставляет только те цвета маны, которые входят в цветовой идентификатор вашего командира. Однако поскольку все карты в вашей колоде уже содержат эти цвета, Командная Башня эффективно обеспечивает вас всеми необходимыми типами маны без каких-либо недостатков. Эта земля обязательна для командиров и выделяется как уникальный источник маны среди прочих.
Путь предков
Лучше ли командная башня? Да, для некоторых колод.

Вместо того чтобы выбирать обычно используемую Командирскую Башню для управления маной, некоторые игроки предпочитают альтернативный вариант с аналогичным эффектом. Один из таких вариантов — Путь Предков; при использовании в соответствии с личностью вашего командира он предоставляет ману любого цвета. Однако этот способ требует задержки на один ход до первого генерации маны, так как карта выходит на поле битвы перевернутой.
С другой стороны, эта карта предлагает дополнительное преимущество: когда вы используете ману для разыгрывания заклинания существа, вы можете взглянуть глубже в вашу колоду на одну карту. Эта особенность делает Путь Предков не просто инструментом управления маной, но и способом уточнения вашей библиотеки карт, что крайне полезно особенно для колод с родственным типом существ, и зачастую это приносит больше пользы, чем Башня Командования.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшие моды для EA Sports FC 25
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-05-19 13:07