Ремастер-версия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion оставила многих людей, включая меня, в восторге и удивлении, поскольку она сильно превзошла наши ожидания на 2025 год. Трудно поверить, что игра, выпущенная изначально так давно, теперь доступна для воспроизведения на современном оборудовании, претерпев значительное визуальное улучшение и множество улучшений геймплея. Идея погрузиться в ностальгию, исследуя земли Сиродила, приносит радость, которой я глубоко благодарен, и с нетерпением жду увидеть, что Virtuo Games и Bethesda создадут дальше.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на глубокую привязанность ко многим аспектам Oblivion Remastered, существует одна значительная проблема, которая мешает мне полностью наслаждаться игрой. Эта трудность, хотя и не настолько катастрофическая, чтобы прекратить игру, постоянно досаждает мне. Она вызвала острые споры внутри сообщества, но я полагаю, что Bethesda могла бы эффективно использовать её, если бы занялась потенциальным ремастером Fallout 3, которого многие ожидают.
Альтернированный художественный стиль Remasterd версии Обливиона плох.
Он высасывает весь цвет.
Одним из значительных изменений в «Oblivion Remastered» по сравнению с его предшественником является обновленный художественный стиль. Так как игра была переразработана с использованием Unreal Engine 5, она обладает очень детализированной и неоспоримо реалистичной визуальной привлекательностью, которую, на мой взгляд, многие игроки могут оценить. Однако несмотря на то, что данное изменение существенно повышает реализм игры, я убежденно утверждаю, что оно умаляет оригинальную игру, делая ее менее загадочной в своей эфирной атмосфере и таинственной сути мира, разрушенного божественными существами.
В оригинальной версии ‘The Elder Scrolls IV: Обливион’, яркий художественный стиль и обильное использование эффектов bloom создали очаровательную и спокойную атмосферу в Сиродиле, с его пышной зеленью и просторными ландшафтами. Контрастируя с этим идиллическим пейзажем, мир был трансформирован Дейдрами, что привело к мрачным, пустынным и багряным Планам Обливиона. Однако цветовая палитра ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ была значительно смягчена, в результате чего Сиродил выглядит столь же тусклым и серым, как Вашингтон из Fallout 3.
Вместо ярких зеленых красок и великолепных ландшафтов оригинальной игры «Обливион», ремастер-версия представляет унылые холмы и однотипную растительность, что выглядит столь же ненужным как экранизация фильма «Король Лев» в реалиях. К сожалению, ухудшение визуальной составляющей аналогично безжизненности плоских CGI-визуалов в кино. Хотя Oblivion Remastered сохраняет некоторые причуды оригинала, такие как красочные дизайн рас и NPC, даже эти элементы не могут вернуть игру её утраченное очарование, жизненную энергию и веселье, которые были свойственны оригинальной версии.
Fallout 3 мог бы выиграть от изменения стиля графики
Слишком грязно и серо.
Хотя графика в «Oblivion Remastered» является одним из спорных моментов — она содержит множество проблем, которые иногда могут затруднить игровой процесс — именно этот аспект вызывает наибольшие дебаты. Некоторые игроки оценят её более приглушённый и реалистичный стиль, и я могу понять их доводы. Тем не менее, меня расстраивает уход от ярких цветов в AAA-играх, особенно потому что они были так заметны во времена GameCube и PS2. Визуальная согласованность Unreal Engine 5 придаёт любому созданному с его помощью проекту схожее, узнаваемое реалистичное сияние, которое многие считают представляющим будущее игр.
Абсолютно верно, хотя применение Unreal Engine 5 лишило Oblivion её уникального визуального очарования и сущности, он мог бы гармонично дополнить другую игру Bethesda, такую как Fallout 3. В отличие от «Oblivion», где преобладают яркие пейзажи и зелёная растительность, «Fallout 3», даже выпущенный двумя годами позже, предлагает суровый, серо-коричневый визуальный стиль. Привлекательность игры заключается в её пыльных, заброшенных пустошах с серыми металлическими окрестностями, грудами бетонных обломков и случайными NPC в безцветной броне или различных оттенках коричневой кожи.
Похоже, что ремастер игры «Fallout 3», возможно, скоро выйдет в свет, хотя официального заявления пока не было. В последнее время франшиза немного замедлила темпы выпуска новых игр из-за ограниченного количества релизов и отсутствия ожидаемых новинок на протяжении нескольких лет. Ремастер «Fallout 3» будет весьма полезен и использование Unreal Engine 5 может значительно улучшить его визуальное восприятие, как это произошло с ремастером «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Хотя «Oblivion», безусловно, нуждался в визуальных улучшениях, я считаю, что «Fallout 3» нуждается в них еще больше.
Fallout 3 Remastered должен быть большим графическим скачком.
Это выиграло бы от более фотореалистичного стиля.
В мире Фоллаут 3, несмотря на присутствие таких фантастических существ, как гули, радиационные бандиты и супермутанты, он в целом сохраняет полуреалистичную атмосферу ретрофутуризма, которая кажется отчасти знакомой нашему миру. Это отличается от The Elder Scrolls V: Oblivion, происходящего в полностью вымышленном фэнтезийном мире, не похожем ни на что из того, что мы знаем. В результате, поскольку сеттинг Фоллаут 3 более приземлён, он эффективно использует фотореалистичные возможности Unreal Engine 5 и может модифицировать свой оригинальный художественный стиль без потери значимых или сущностных аспектов. По сути, фотореалистический Fallout выглядел бы вполне органично.
Другими словами, я не предлагаю изменять выдающиеся аспекты Fallout 3, как Oblivion Remastered не касался уникальных причуд оригинальной игры. Однако было бы вполне уместно, если бы ремейк Fallout 3 выглядел более реалистично и приглушенно в своем внешнем виде, учитывая что оригинальная игра изначально была лишена ярких цветов. Несмотря на большее использование цвета в других играх, таких как Fallout 4 и 76, сероватый городской пейзаж Вашингтона все еще может соответствовать этому мрачному эстетическому подходу.
Я искренне воодушевлён перспективой ремастеринг версии Fallout 3, несмотря на потенциальные проблемы, похожие на те, с которыми столкнулись при ремастеринге Oblivion, особенно потому что основной опыт может показаться слишком знакомым. Я полностью уверен, что Virtuos и Bethesda должны продолжать использовать Unreal Engine 5 для ремастеринга игр в серии Fallout. Однако если Bethesda решит перезапустить ещё какие-либо игры из Elder Scrolls, например, ремастер Обливиона, я надеюсь, они выберут либо другой движок, либо сосредоточатся больше на цвете, стиле и атмосфере вместо простого реализма.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшие моды для Репо
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-05-19 04:38