Кристиан Бэйл рискует получить травму ради роли в диком фильме Дэвида О. Расселла ‘Амстердам’

Кристиан Бэйл часто выбирает сложные роли, что заметно в его кинематографической карьере, охватывающей такие фильмы как ‘Машинист’, ‘Американец’ и ‘Американский психопат’. Очевидно, что Бэйл преуспевает при исполнении необычных ролей на большом экране, и это было верно во время его сотрудничества с режиссёром Дэвидом О. Расселом.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Ранее сотрудничая над фильмом «Американская хастл», во время которого он прибавил в весе на 40 фунтов, Бейли получил еще один шанс с участием в картине «Амстердам». При этом, в процессе подготовки, он почти повредил спину.

Кристиан Бэйл буквально нес Амстердам на спине.

Для убедительного воспроизведения физического состояния доктора Берта Берендсена, ветерана Первой мировой войны с постоянными травмами, Кристиан Бэйл посвятил себя роли, нося простые корсеты на протяжении всего процесса создания фильма.

Хотя это не доставляло ему особого удовольствия и действительно существовал риск получить травму спины из-за того, что его персонаж на экране должен был выглядеть некомфортно в этих корсетах, Бэйл чувствовал, что если он сможет по-настоящему ощущать дискомфорт, то «не было необходимости притворяться дискомфортом».

Он рассказал в журнале GQ:

Я оставлял его постоянно включенным потому что, как ты заметил, на нем есть две маленькие металлические выпуклости. Когда могу избежать движения или действия, обычно так и поступаю. Зачем притворяться неудобным, если можно просто быть таковым?

В соответствии со своим обычным подходом к ролям, Бэйл признался, что во время подготовки к этой роли стал необычайно сосредоточенным наблюдателем или даже «сталкером». Он объяснил, что наблюдал за людьми с физическими характеристиками, схожими с его персонажем, и однажды в парке обнаружил, что его внимание привлек незнакомец с необычным стилем ходьбы, вызвавшим у него любопытство (как сообщалось EW).

Кристиан Бэйл был в восторге от неординарного подхода Дэвида О. Расселла.

Несмотря на исключительную преданность своей роли Бэйла, он столкнулся с непростым конкурентом в лице режиссерского стиля Дэвида О. Расселла во время съемок фильма «Amsterdam«, который был особенно хаотичным. Сам Бейл отметил, что его коллеги-актеры могли быть ошеломлены в первый день съемок, так как Расселл часто отступал от сценария и кадров, а иногда просил Бэйла выступать посредником, объясняя, каким образом они будут снимать каждую сцену.

Он сказал:

Во время съемок сценарного материала он может импровизировать различные реплики или изменить их спонтанно. Он не подтверждает, что будет придерживаться конкретного сценария прямо сейчас, так как возможно изменит планы: лечь под декорациями, ползти по сцене там, передвинуться за камеру здесь, а потом вдруг потребует изменений и попросит все переделать.

Несмотря на то, что некоторые могут находить в этом проблему, Бейл, кажется, наслаждался этим опытом, что неудивительно учитывая его значимость для него. Независимо от вялого коммерческого и критического успеха фильма, его влияние ощущается им по-прежнему очень важно.

Амстердам доступен для аренды на Apple TV.

Смотрите также

2025-05-18 16:14