Хаяо Миядзаки называет свой любимый аниме 90-х годов с рейтингом на Rotten Tomatoes в 100%

Как страстный поклонник, я всегда находил Хаяо Миядзаки сложной загадкой. Его жизнелюбие напоминает триумфального отца, пронизанное глубоко сидящим разочарованием, которое ощущается даже в его публичных высказываниях. Попытка найти то, что он ценит, порой похожа на поиск скрытых сокровищ, особенно когда разговор касается аниме или других творческих работ. Острый взгляд и сдержанный характер Миядзаки часто указывают на нежелание связываться с подобными произведениями. Следовательно, требуется исключительная франшиза для того, чтобы нарушить его устоявшийся паттерн тихой скептицизма.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

По моим наблюдениям, я оказался увлечён определённым аниме-сериалом, который кажется глубоко резонирует с легендарным аниматором Миядзаки. Хотя он относится к классическому миру аниме, это не повседневное шоу для начинающих зрителей. На самом деле, его сложность может оказаться слегка ошеломляющей для новичков в этой области, но без сомнения, он занимает особое место в сердцах опытных фанатов. Этот иконический сериал из 90-х годов является одним из немногих аниме, которые несут печать одобрения Миядзаки, что делает его привлекательным объектом даже для тех, кто считает его вход на сцену сложным.

Миядзаки потребовал от Хидеаки Анно завершения работы над Евангелионом нового поколения (Neon Genesis Evangelion)

Это невероятно понятно, когда хочется завершить аниме, которое любишь.

На протяжении многих лет мне посчастливилось наблюдать и ценить уникальную связь между Хаяо Миядзаки и Хидэаки Анно, гением Neon Genesis Evangelion. В захватывающем документальном фильме под названием «Хидэаки Анно: Последнее испытание Евангелиона», Миядзаки делится своими впечатлениями об их творческом сотрудничестве. Удивительно, но Анно имел возможность участвовать в съемках моего фильма «Ветер растет», хотя его голос был переозвучен Джозефом Гордон-Левиттом для английской версии. Фильм предоставляет представление о интригующих отношениях между этими двумя легендарными аниматорами, включая кадры пробы Анно и намеки на их кулуарное общение. Вспоминая свои разговоры с ним, Миядзаки даже призвал Анно завершить «Евангелион» в виде Rebuild of Evangelion, подчеркивая важность его работы.

В данном обсуждении точное время выступления не ясно, а документальный фильм не предоставляет контекста, однако он точно подчеркивает восхищение Миядзаки серией под названием «Евангелион». Стоит отметить, что этот аниме получил 100% рейтинг на Rotten Tomatoes – впечатляющий результат. Тем не менее, кажется, оно уступает по значению похвале Миядзаки. Учитывая критическое отношение Миядзаки к индустрии аниме и его известное высказывание о том, что «аниме было ошибкой», его высокая оценка добавляет значимый вес высказыванию об успешном завершении проекта. Кроме того, Анно, похоже, сумел раскрыть нечто уникальное в этой серии, поскольку даже он утверждает, что она соответствует его высоким стандартам.

Понятен интерес Миядзаки к франшизе ‘Евангелион’, учитывая их дружбу и несмотря на это. Миядзаки известен своим мастерством рассказывания историй в жанре взросления, многие из его работ вращаются вокруг этой темы. В свою очередь, ‘Евангелион’ глубоко погружает в эмоциональные переживания персонажей вроде Синдзи, Аски и Рей, которые переживают свои жизни, утрачивая невинность в хаотичном мире. Учитывая признанные влияния Миядзаки, такие как Льюис Кэрролл и Роальд Даль, неудивительно, что его привлекает работа Анно.

Говоря проще, творческие процессы Миядзаки, Анно, Кэрролла и Даля спонтанны, с сильным акцентом на эмоции и символику, что ощущается естественно, а не искусственно. Смысл в их произведениях часто раскрывается постепенно, что может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Работы Миядзаки особенно интересны, поскольку каждый кадр содержит множество интерпретаций. Несмотря на то, что Анно и Миядзаки кажутся разными, они имеют общие черты в своих стилях повествования. Более того, их дружба предшествовала созданию фильма «Ветер поднимается».

Хаяо Миядзаки и Хидэаки Анно имеют глубокую связь.

Миядзаки и Анно вместе отправились в Сахару

Я, наблюдатель, отмечаю, что среди немногих исключений Анно выделяется тем, что открыто критикует работы Миядзаки, такие как «Porco Rosso». Он заявляет, что порой Миядзаки проявляет больше показушности. Более того, Анно предполагает, что Миядзаки поддерживает предпочитаемый им образ, который не всегда отражает подлинную историю известного режиссера. Такие мнения могут показаться почти святотатственными для многих фанатов, но они подчеркивают уникальную связь между этими двумя художниками. Они чувствуют свободу в обсуждении, что свидетельствует об их взаимном уважении и привязанности. Примечательно, что Анно начинал свою карьеру под руководством Миядзаки и имел возможность внести свой вклад в проект, близкий его сердцу.

Навсикая из Долины ветров не только была адаптирована Миядзаки; он также был автором и иллюстратором оригинальной манги. Анно был одним из аниматоров этого проекта, хотя изначально Миядзаки утверждал, что ему не нравится стиль работы Анно, он впоследствии взял его под своё крыло. Несмотря на нестандартные выбор одежды и недостаточно хорошую личную гигиену Анно, которая не соответствовала предпочтениям Миядзаки, они продолжили работать вместе. В конечном итоге Анно предоставил голос для главного персонажа в ‘The Wind Rises’, а студия Гибли способствовала анимации некоторых частей Neon Genesis Evangelion, особенно 11-го эпизода. Также очевидно, что Миядзаки высоко ценит работу Анно, поскольку он сыграл ключевую роль в предоставлении ему первой большой возможности. Учитывая глубоко личный характер работы над Evangelion для Анно, трогательно думать о проектах, на которых они сотрудничали за эти годы.

В своих уникальных художественных начинаниях Анно и Миядзаки внесли мощную индивидуальность, которая значительно усиливает связь между творческими людьми. В 90-х годах они отправились в авантюрное путешествие через пустыню Сахара на старом самолете, следуя маршруту, которым прошел Антонин де Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». Миядзаки выступил с речью на свадьбе Анно, а тот снял короткий фильм исключительно для Музея Гибли. Понимая потенциал Анно не только в раскадровке, но и во всей производственной цепочке, Миядзаки направлял его через весь процесс создания фильмов. Их дружба представляется глубоко ценной для Миядзаки, который однажды даже поддержал Анно после тяжелого периода депрессии своим звонком.

Фильм так же глубоко ценится как многие фильмы Студии Гибли, являясь результатом труда и страсти подобно им. Миядзаки был идеальным наставником для такого человека, как Анно, который может показаться отпугивающим, но воплощает чистую радость творчества. Эти два творца служат примером того, чего можно достичь при совместном труде исключительно талантливых людей, которые сотрудничают и учатся друг у друга. Со временем Анно завоевал статус легенды, повторяя путь Миядзаки к величию и став рядом с ним как две высокие фигуры.

Смотрите также

2025-05-18 05:58