Видеоигры начала 2000-х годов значительно положительно повлияли на игровую индустрию. Эти классики, будь то через свои сюжеты, механики, визуальные эффекты, жанровые особенности или другие характеристики, часто можно проследить как источник вдохновения для многих популярных игр, которые мы наслаждаемся сегодня. Впечатляет наблюдать за тем, как несколько игр из этой эпохи продолжают оказывать влияние на мир видеоигр.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмСреди множества увлекательных видеоигр, с которыми я сталкивался, BioShock выделяется как та, которая оставила на мне неизгладимый след. По сути, это шутер, но он умело сочетает элементы стелса, ролевой игры и ужасов в гармоничном сочетании. Захватывающий сюжет и запоминающиеся персонажи только усиливают привлекательность этой игры. Независимо от того, был ли я ее ранним поклонником или недавно исследовал Rapture как первый раз, сложно не задумываться о других играх, возможно вдохновленных этим уникальным сочетанием игровых механик.
СОМА
Жизнь Водная
Вполне очевидно, что первая игра из серии BioShock оказала значительное влияние на Soma, поскольку их сеттинги похожи.
Биолаборатория подводных исследований расположена на дне океана и освобождена от надзора правительства и этических ограничений. Это место служит для биологов целью проведения экспериментов над людьми. Однако ситуация быстро принимает зловещий оборот, напоминая завязку SOMA с более сильной ужасной акцентуацией.
Возвещенный
У тебя заняты руки?

По сравнению со многими другими играми на рынке, ‘Avowed’ является новым дополнением, погружающим игроков в мир фэнтези с абсолютно новой вселенной, наполненной магией, мечами и множеством противников, готовых сразиться с вами.
В отличие от многих фэнтезийных игр, ограничивающих выбор оружия одним видом, Avowed следует концепции схожей с BioShock, позволяя использовать две способности в бою. Вместо того чтобы иметь плазмиды и пистолеты как в BioShock, Avowed предлагает более разнообразный подход, позволяющий сочетать физическую силу с магическими способностями. Игра дает вам свободу выбирать различные комбинации снаряжения: меч и щит, кинжалы со заклинаниями или даже два пистолета — все это обеспечивает уникальный игровой опыт для каждого игрока.
Dishonored
Болт энд Блэйд

Как страстный геймер, я не могу не заметить поразительных сходств между BioShock и его духовным преемником Dishonored. Обе игры обладают богатой нарративной структурой, иммерсивной эстетикой ар-деко и сложным сочетанием скрытного и открытого геймплея, что выделяет их среди других игр своего поколения.
Обе игры предлагают боевой стиль, требующий использования двух рук, и уникальные комбинации способностей и оборудования для креативного взаимодействия с врагами. Дополнительно, они включают элементы скрытности в свой игровой процесс из-за неприязненных условий окружающей среды, с которыми сталкиваются главные герои в Раптуре и Данвалле. В то время как Dishonored уделяет большее внимание политическим убийствам, обе игры также включают этот аспект. Наконец, у них общая тема подводных существ или элементов, что добавляет дополнительный уровень интереса.
Мертвый космос
Великое море пространства

Непритязательно каждая хоррор видеоигра стремится создать леденящую душу атмосферу; однако лишь немногие действительно справляются с этим эффективно, и удивительно, что одной из таких является BioShock, несмотря на то, что он не полностью соответствует жанру ужасов. Dead Space же мастерски нагнетает напряжение в своем сеттинге, гарантируя игрокам постоянное ощущение неуверенности.
Как геймер могу сказать, что Dead Space не боится идти своим путем. Меня она забрасывает в клаустрофобный, ужасающий мир, наполненный гротескными мутантами. Окружающая среда подавляющая, удушающая и совершенно неприятная, заставляя бороться за каждый шаг вперед.
Наружные миры
Капитализм пошел не так

Bioshock — это игра, которая открыто выражает свои философские наклонности. В отличие от многих других игр, которые затрагивают политические взгляды, Bioshock существенно повлиял на структуру повествования множества последующих произведений, поскольку его основная история искусно интегрирует уникальные темы.
В духе исследования космоса, The Outer Worlds погружает игрока в межзвёздную сагу, которая размышляет о капитализме и потенциальном будущем космических путешествий под корпоративным управлением с целью максимизации прибыли. Примечательно, что игра объединяет элементы жанров шутера от первого лица (FPS) и ролевой игры (RPG), создавая плавный игровой процесс. Кроме того, она предлагает увлекательных персонажей и захватывающие квесты, делая её политически ориентированной игрой, которая не только заставляет задуматься, но и наполнена теплом и остроумием.
System Shock
Мир, обернувшийся против тебя.

В успешной игре сюжетная линия и окружение должны гармонично дополнять друг друга. Хотя очевидно, что сеттинг служит игровой площадкой для вашего персонажа, некоторые игры не используют его потенциал, кроме как для простой навигации. Для создания более погружающего игрового опыта подумайте о том, чтобы сделать окружающую среду активным персонажем, возможно даже антагонистом – это ключ к созданию богатой и увлекательной атмосферы.
BioShock мастерски создаёт зловещую атмосферу с помощью Рэптюра, города, который кажется испорченным и враждебным, жаждущим поймать в свою запутанную сеть ничего не подозревающих посетителей. Аналогично System Shock умело наполняет своё космическое станцию́ жизнью, создавая тревожное ощущение опасности на каждом углу и среди обитателей.
Атомное Сердце
Наука пошла не так

В некоторых случаях некоторые игры настолько тесно связаны со своими предыдущими аналогами, что их часто называют духовными сиквелами. Например, BioShock значительно изменил игровой ландшафт в начале 2000-х годов, что естественным образом привело к тому, что другие игры стали эмулировать его концепции намеренно или ненамеренно.
В новой интерпретации концепции BioShock игра Atomic Heart погружает вас в мир, полный псевдонаучных достижений государственного масштаба, после чего нарушает установившийся порядок, предоставляя вам возможность восстановить его. Почитатели BioShock оценят её обновляемые системы, захватывающий арсенал и смесь странных мутантных и роботизированных противников; хотя некоторые могут считать диалоги слишком формальными или главного героя излишне зависимым от остроумных реплик.
Предчуствие
Выживание в Космосе

В отличие от своих предыдущих версий, переосмысление игры Prey получило множество похвал среди различных жанров — шутеров от первого лица (FPS), хорроров, научной фантастики и любителей игр на выживание, независимо от их конкретных предпочтений.
В простой и увлекательной манере позволю себе перефразировать: Превосходными играми являются Prey и BioShock, так как они безупречно объединяют различные элементы геймплея. Будущее в игре Prey, наполненное меняющими форму пришельцами и захватывающими сюжетами, гармонично сочетает разнообразные жанры игр. Этот жуткий, изолированный мир напоминает о подводной вселенной Rapture и вызывает схожие чувства неопределенности. Оба эти проекта – Prey и BioShock – мастерски сочетают различные стили игры. Будущее, полное инопланетян в игре Prey, и её замысловатые истории создают атмосферу одиночества и непредсказуемости, схожую с подводным городом Rapture.
Бордерлендс
РПГ и шутер объединены

В начале 2000-х годов этот особый сплав не был очень распространённым, и когда его пытались реализовать, это обычно делалось неумело. Но неожиданно серия игр Borderlands появилась на сцене и значительно усовершенствовала эту смесь популярных жанров.
В обеих играх — BioShock и Borderlands — вас ждет разнообразная среда обитания, заставляющие задуматься политические темы из воображаемых миров и захватывающее сочетание механики RPG с динамичными стрельбами. Изначально Borderlands представлял собой прямое адаптацию, направленное на улучшение традиционного жанра FPS, подобно тому как это сделал BioShock в свое время.
Фоллаут 3
От моря до побережья

Со временем мы заметили рост числа игр, сочетающих элементы жанров шутеров от первого лица (FPS) и ролевых игр (RPG), такими примерами являются BioShock и Fallout 3. В то время как в BioShock показан локальный апокалипсис, Fallout 3 создает мир хаоса.
Трудно точно определить, насколько сильно BioShock повлиял на первоначальную игру Fallout после ребрендинга, но достаточно сходств, чтобы считать его потенциальным влиянием. Обе игры имеют общие черты: сочетание жанров FPS и RPG, акцент на рассказывании истории через окружение, неожиданные повороты сюжета, а также доминировали в игровом ландшафте начала 2000-х годов. Кроме того, темы капиталистического ужаса, научных ошибок и политического насилия присутствуют в обеих сериях.
Смотрите также
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
2025-05-18 01:39