Хидео Кодзима и его странные временные игры — это инновации, которые нужны индустрии.

Вместо постоянной критики Хидео Кодзимы как создателя, позвольте мне выразить свое разочарование в том, как он реализует свои нетрадиционные идеи. Это обескураживает, потому что я ценю его игры концептуально. Я поклонник странного, восхищаюсь плотными повествованиями, отражающими современные проблемы, и глубоко уважаю видеоигры, которые инновационно используют свой медиум для передачи таких комментариев.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то, что Death Stranding кажется идеальной игрой для меня из-за уникального сочетания странности и буквального проявления тем связи через игровую механику, я обнаруживаю себя желающей столкнуться лицом со стеной, чтобы испытывать эмоции помимо скуки и раздражения во время ее прохождения.

Идеи Кодзимы безумны

Как страстный поклонник, должен признаться, безумные и непредсказуемые идеи, которые Коджима выбрасывает на стол, никогда не перестают меня интриговать. Например, недавний выпуск его радиошоу KOJI10, где он поделился мыслями об играх, основанных вокруг времени.

Игра, о которой идет речь, называется «вызов забвения», где главный герой теряет знания и навыки после паузы в игре. Это может означать забыть, как управляться с оружием, потерять свою профессию или даже ужасно — полностью утратить контроль над своими конечностями. Коджима шутливо предполагает, что игрокам понадобится целая неделя непрерывного свободного времени только для того, чтобы поиграть.

В другом сценарии вы отправляетесь в путешествие, где превращаетесь из младенца в пожилого персонажа на протяжении всей игры, сталкиваясь с проблемами связанными со старением: ухудшением зрения, медлительностью и другими возрастными трудностями — так сказать, ‘всем этим джазом’. Альтернативно, подумайте о разработке проекта, который требует времени для развития подобно процессу созревания вина или сыра.

Как игрок с непревзойденной способностью забывать, могу засвидетельствовать: даже короткий перерыв от игр заставляет меня действовать как новичка перед управлением. Для меня это не просто об играх — это о воспоминаниях, которые я создаю в них. И говоря как человек, который начал ощущать разрушительные последствия времени (трехдневные похмелья и загадочные боли в суставах), игра, передающая процесс старения, глубоко резонирует с моим личным опытом. Это не только реальная жизнь; это отражение пути, которым мы все идем.

Индустрии нужны глупые идеи

Эти игры могут быть довольно сложными для взаимодействия с ними, однако они имеют преданную фан-базу, которая наслаждается ими именно из-за их сложности. Вопреки утверждениям Кодзимы, эти игры действительно хорошо продаются. Тем не менее, хотя я восхищаюсь инновационными концепциями Кодзимы, меня больше привлекают его идеи, чем конечные продукты, которые он выпускает.

В настоящее время многие высокобюджетные видеоигры склонны придерживаться знакомых паттернов из-за стремления к предсказуемому успеху. Эти игры могут объединять различные жанры или включать популярные и увлекательные механики, однако часто придерживаются проверенных формул для минимизации финансовых рисков, опасаясь потерять значительные инвестиции. К сожалению, оригинальность в играх встречается редко: инновационные идеи зачастую защищены патентами, как система Nemesis от MonoLithe, что делает их недоступными для копирования другими.

Есть нечто впечатляющее в человеке, который стремится расширять границы инноваций в видеоиграх, даже если конечный продукт может быть сложным или раздражающим для игры. Без инновационных разработчиков, которые придумывают необычные идеи, порой не приносящие удовольствия в реальности, мы рискуем оказаться запертыми в мире повторяющихся игр. Если Кодзима решит создать свой симулятор старения, я полностью за это. Кто-то должен рисковать, ради всего святого. Однако у меня нет намерения играть в такое лично.

Смотрите также

2025-05-16 22:04