Как победить сценарий «Разбитое ущелье» в Frostpunk 2

Среди всех карт в игре Frostpunk 2 ущелье Фрактура выделяется особым образом благодаря обильному наличию природных паровых залежей. Эта уникальная особенность делает ее одной из немногих карт, где возможно геймплейное использование пара.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Благодаря своим уникальным особенностям, Разломленная Горка предлагает захватывающий и сложный опыт для тех, кто хочет придать свежести своим сессиям строительства утопии. Естественно, строительство каждого города требует тщательного планирования, поэтому ознакомление с картой Разломенной Горки является необходимым шагом перед началом проекта.

Что такое сценарий Расколотой Горнины?

Как геймер, погруженный в мир строительства утопий, я регулярно окунаюсь в захватывающую карту-сценарий под названием The Fractured Gorge. В этом режиме Фрактурированный Горог не просто мимолетное приключение, а бесконечная игровая площадка благодаря режиму Endless Builder, который всегда доступен на главном экране меню. Этот режим предоставляет мне множество настраиваемых опций, которые удобно отображаются на экране меню для удовольствия от игры.

  • Сложность: определите обилие ресурсов и силу бурь.
  • Амбиции: Установить личные цели для достижения.
  • Добавляйте сюжетные элементы для повышения сложности и особых привилегий.

После кончины вашего стюарда в городе-строителе утопии, который активен примерно 2000 недель, вы можете активировать режим бесконечного строителя.

Какая история лучше всего подходит для Расколотого ущелья?

Относительно Разбитого Горджа в коллекции рассказов можно сказать, что он демонстрирует сочетание сильных и слабых сторон. Ниже приведена разбивка его преимуществ и недостатков согласно представленной таблице:

| Плюсы | Минусы |
|||
| Предлагает интересную расстановку боевых столкновений | Недостаток разнообразия в элементах окружения |
| Предоставляет множество путей для исследования, способствуя стратегическому геймплею | Содержит ограниченное количество лута и ресурсов |
| Включает уникальные и сложные битвы с боссами | Может вызывать ощущение повторяемости при продолжительной игре

ПлюсМинусы
Апокалиптическая белая
  • Access Pare обеспечивает бесконечный топливный ресурс для отопления.
  • Паровые зоны обеспечивают дополнительное тепло для корпуса.
  • Глубокий депозит угля означает дополнительное обещание отопления.
  • Большое расстояние между ресурсами означает проблемы с балансом дисперсии тепла.
  • Отсутствие местных отложений нефти делает невозможным увеличение нагрева для генератора; Нефть не может быть переносится во время белой.
  • Требует установления хотя бы одной колонии, чтобы получить достаточно необходимых материалов, чтобы выжить.
  • Мелкие префабы означают зависимость от промышленных районов для борьбы с утечками отопления во время белой.
Маяк надежды
  • Компактная область означает лучшую компоновку города для максимального отопления.
  • Глубокое месторождение для продуктов питания и материалов облегчает кормление большой популяции.
  • Небольшая площадь делает необходимым использование корпусных блоков.
  • Требуется дополнительная колония материалов для создания достаточного количества материалов для поддержания плотного жилья в поздней игре.
Истощенные ядра
  • Легкий доступ City к ресурсам без необходимости парового ядра, который будет комфортно для большей части игры, делает карту идеальным кандидатом.
  • Положение по крайней мере одного логистического района в районе ветра означает болезни и потенциальные смерти для ваших команд Frostland.

Как играть в сценарий «Расколотое ущелье»: Что ожидать

Город расположен на вершине самой высокой точки в ущелье, и он будет постоянно находиться там. На его север находится пространство, напоминающее долину, которая на самом деле является ущельем, продолжающимся за ним. На северо -западе и юго -востоке вы найдете скалистые скалы. Из этого города наклон льда и снега спускается в сторону квартиры, открытой площадки, напоминающей равнины.

Ресурсы рандомизированы в этой области, но следующее почти всегда верно:

УгольОбычно можно найти где -то на западной стороне возле скалы, будь то выше или ниже. Всегда есть два депозита, и у одного всегда есть глубокий депозит.
ПрефабыРасположен в трех или четырех местах, по крайней мере, с одним в ущелье. Депозиты обычно невелики.
ЕдаВсегда в изобилии и к югу от холма и обычно в линии. Всегда есть один глубокий депозит.
МаслоНе найдено на этой карте.
МатериалыОбычно сосредоточен в одном гигантском кластере на востоке или на юге. Имеет тенденцию менять позиции с пищевыми ресурсами в каждом экземпляре карты. Всегда имеет один глубокий депозит и щедрый по сумме.
ПарВсегда по крайней мере два паровая отложения (геотермальные источники), появляющиеся где -то к югу от холма. В нескольких поколениях этой карты появились три.
Логистика два выхода расположены в одном из трех потенциальных мест в краях: Северо -Запад, Юго -Запад и юго -восток.

На этой карте геотермальные источники в изобилии и способствуют общему нагреву окружающей области. Более того, само ущелье служит укрытием ветра, добавляя в тепло. Тем не менее, юго -западные и юго -восточные углы постоянно подвергаются воздействию ветра, что делает здания в этих областях постоянно холодным. Это погодное состояние будет постоянно повлиять на один логистический район.

Советы и рекомендации по прохождению Разломанного ущелья

Изучение потенциала для улучшения генератора адаптации с помощью обновления, особенно того, которое облегчает использование пара, катушки и нефтяных ресурсов, является целесообразным из -за обильных отложений пара в ущелье перелома.

С этим обновлением вы в основном будете уравновешивать пар и катушка в качестве основных рабочих лошадей для топлива.

Нефть может быть получено либо путем настройки форпоста извлечения нефти, либо путем обнаружения другого расчета, надеясь, что надеялись запасы нефти.

Топливо в стороне, начиная с этой карты поставляется с несколькими заметными приоритетами:

  • Установите два района извлечения: один для материалов и один для префабов.
  • Постройте корпус на холме вокруг вашего генератора.
  • Начните исследовать хорошую фабрику в дереве ваших идей.
  • Frostbreak по отношению к логистическому району (предпочтительно, если это возможно, не в районе ветра).
  • Установите свой зал совета, чтобы пройти поддержку развития города для большего количества префабов.

После выполнения поставленной задачи вы сможете переключить свое внимание на столь же значительную цель, которая является развитием продовольственного района.

Треснутый каньон — это карта, которая значительно получает прибыль от первоначальной конструкции Skyways и отдаленных поселений. Чтобы максимально использовать это, желательно изначально принять участие в ваших непосредственных требованиях к ресурсам в городе, пока вы исследуете Skyways .

После изучения Skyways рассмотрите возможность стремиться к Frostlands. По прибытии было бы лучше сначала заняться этими начальными шагами:

  • Найдите запас материалов или продуктов питания и подключите свои Skyways.
  • Активно ищите маркеры, которые ведут к флагам для потенциальных мест колоний и следуют за ними.
  • Оставьте любые избыточные принадлежности, которые превысят вашу текущую емкость для хранения в одиночку до тех пор, пока у вас не будет остатков из пяти разведчиков, когда все остальные заняты.

Рассматривая обморожение, не забудьте взять несколько моментов, чтобы обнаружить способы снижения уровня угрозы вашей территории. Поддержание ваших городских ресурсов остается решающим, но эту задачу не следует упускать из виду.

По мере расширения вашего города полезно поддерживать большую часть жилья на холме, при этом генератор расположен на ее базе. Каждый третий ряд должен быть оставлен открытым для установки нагревательных центров. Если ваш город в конечном итоге перерастает холм, у вас есть два варианта:

1. Распространите город за холмом и продолжайте поддерживать оригинальную макет.
2. Разработайте новую, более низкую зону для обеспечения дополнительного роста, сохраняя при этом оригинальный холм в качестве центрального центра для основных услуг, таких как жилье и генератор.

  1. Строить жилье на геотермальных источниках и вокруг него, или
  2. Отправьте лишних людей в свои колонии.

Если ваш город растет достаточно большим, в саме ущелье не является плохим решением.

Если один из ваших геотермальных источников расположен на холме, постройте резиденции вокруг него. Чтобы противодействовать любым неприятным эффектам из района добычи, просто установите диспетчер на тепло и вентиляционную башню в каждом соседнем районе ваших предпочтений.

Аналогичным образом, вы можете расположить зоны жилья, прилегающие к зонам добычи, которые генерируют дополнительное тепло, извлекая выгоду из таких технологий, как глубокая когенеративная тренировка, путем стратегического позиционирования их таким образом.

По мере того, как температура значительно падает, ваше внимание будет постепенно переходить от сбора ресурсов и разведки к поддержанию тепла. После того, как приличный кэш ресурсов будет создан, рассмотрите возможность ускорения исследований по модернизации ваших генераторов, усилениягенерированного паровой нагреванием, которое они производят. Кроме того, также углубляйтесь в все доступные геотермальные модернизации растений.

После того, как вы обновили генератор, выберите Steam в качестве основного источника тепла для вашей системы. После этого шага и с защищенными ресурсами осталось только одно.

  • Создание ваших домов.
  • Бороться с любыми заболеваниями, ущербными или проблемами преступности, которые могли возникнуть на пути.

После того, как вы включите около 2000 недель, ваш опыт в рамках перелома ущелья будет по существу полностью реализован; Тем не менее, возможности для бесконечного развития будут предоставлены вам.

Смотрите также

2025-05-16 16:35