Догма: Темные века Игроки считают, что это сложнее предыдущих игр

Краткое изложение

  • Doom: The Dark Ages развил боевые механики по сравнению с предыдущими играми.
  • Игрокам сложно адаптироваться к игре, называя её самой сложной в серии.
  • Говорят, что именно отсутствие славы и паузы в бою делают игру такой сложной.

Как преданный поклонник, не могу не восхищаться непрекращающейся щедростью Id Software. Каждая новая часть в серии Doom – это не просто добавление новых действий; она совершенствует и расширяет основу, заложенную игрой 2016 года. Если в первоначальной игре мы бежали вперед со сверкающими пушками, то Eternal превратил бой в стратегическую хореографию, а теперь The Dark Ages заставляет нас готовиться к битве. В этой новой главе Слейер встречается лицом к лицу с самыми могущественными обитателями Ада, и вместо того чтобы уклоняться влево и вправо для стрельбы, он твердо стоит на ногах. Обновленные боевые механики делают каждое столкновение испытанием мастерства и стратегии.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Разработчики предоставили нам несколько возможностей для демонтажа и модификации предметов в соответствии с нашими потребностями. Критически важным является выбор подходящего инструмента для каждого конкретного случая. Парадирование используется главным образом для преодоления защиты противника, но последующие действия имеют решающее значение. Похоже, что такой подход оказался более сложным для фанатов, которые утверждают, что это самая сложная игра в серии.

Игроки Doom: Темные века испытывают трудности с разрывами и раздиранием.

На сабреддите Doom игроки обсуждают, что последняя игра является самой сложной из тех, с которыми они столкнулись. Один пользователь признался: ‘Я нахожу игру DOOM: The Dark Ages невероятно трудной. Не могу понять, что именно делает её такой сложной’. Тем временем другой игрок пытался пройти режим Ultra Nightmare на удвоенной скорости, считая его самым лёгким и медленнее Eternal. Однако этот пользователь категорически не согласен, утверждая, что игроки недостаточно творчески подходят к использованию щита/ближнего боя. Несмотря на это, никогда прежде он так много не умирал ни в одной видеоигре.

Похоже, что освоение новых стратегий, предложенных в игре, оказывается сложнее, чем это могло показаться по трейлерам. Многим игрокам трудно понять систему боя в Eternal: выбор подходящего оружия для каждого врага может нарушать ход игры. Вместе с тем, вокруг The Dark Ages наблюдается путаница относительно причин трудностей, испытываемых игроками.

Один человек прокомментировал: «Это напоминает безумный поиск аптечки, которую вы спрятали во время побега от враждебного духа, или попытки найти ближайших противников лишь для того, чтобы забрать у них хоть немного здоровья.»

Другой человек подчеркнул: ‘Я искренне считаю, что редкость славы убивает значительно усложняет игру на высоких уровнях’, — отметил он. ‘Это случается не так часто, как в Eternal. Конечно, Eternal была сложной игрой, но The Division 2 тоже далеко не легкая прогулка’.

Игрокам кажется утомительным не из-за сложного индивидуального противника, а скорее от обилия выборов и открытого геймплея.

Смотрите также

2025-05-16 15:35