В игре Dungeon & Dragons ваш персонаж может взаимодействовать с игровой средой несколькими уникальными способами. Основные способы включают в себя бой, диалоги и исследование. Однако эти категории далее подразделяются на множество подходов. В конечном итоге способ взаимодействия вашего персонажа определяется броском костей, который оценивает успех.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмУ персонажа есть семнадцать навыков, связанных с шестью основными способностями. Выбор навыка для специализации — будь то уровень профессионального или экспертного владения — может стать сложной задачей. Вот некоторые навыки, которые стоит рассмотреть для освоения: 1. Сила (Атлетика, Акробатика) 2. Ловкость (Ловкость рук, Скрытность) 3. Выносливость (Выживание, Медицина) 4. Интеллект (Расследование, История) 5. Мудрость (Восприятие, Понимание) 6. Харизма (Убеждение, Обман)
Животноводство
Кнут не пряник
Во время своего путешествия не каждое встреченное существо будет злыми духами или слизью. Вместо этого вы можете столкнуться с разнообразными обитателями этого фантастического мира: некоторые мягкие и пушистые, другие чешуйчатые и рептилиевидные. Обычные методы борьбы с ними или оставление в покое — наиболее распространенные способы обращения с животными. Но существует еще один вариант: установление дружеских отношений. Навык Обращения с Животными популярен среди рейнджеров и друидов, но может быть полезен каждому игроку. Он позволяет успокаивать, налаживать связи, общаться или иным образом взаимодействовать с животными во время приключений в Dungeons & Dragons.
Полезно знать, как обращаться с животными так, чтобы предотвратить конфликты, но это может не требоваться часто. На более низких уровнях персонажа, когда животные представляют большую опасность, шансы на успешное выполнение проверки навыка
Религия
Святые Роллеры

Хотя жрецы и паладины часто преуспевают в религии, эта специализация также может происходить от времени, проведенного в религиозных учреждениях вроде храмов или церквей, например, будучи помощником священника или его эквивалентом. Независимо от источника, жаль что это умение не выглядит таким же полезным как многие другие.
Умение религии может оказаться полезным в начале пути, помогая определить, с какими божествами ваши персонажи могут встретиться во время своего приключения. На протяжении их путешествия это умение будет весьма кстати при общении с религиозными людьми, исследовании храмов или борьбе с культами. Тем не менее, такие ситуации могут встречаться редко.
Производительность
Время караоке

Иногда некоторые способности могут быть не столь очевидными, когда они влияют на окружающую среду обитания вашего персонажа. Например, навык Исполнительства обычно ассоциируется с определенным классом и в основном используется бардами для игры на музыкальных инструментах, танцев или пения.
Эту способность можно использовать другими персонажами в разнообразных ситуациях, которые не обязательно соответствуют другим способностям или задачам, что делает ее несколько неоднозначной. Из-за своей неопределенности Dungeon Masters (DM) редко требуют проверки на эту навык, а если и делают это, то ситуации обычно не являются напряженными или критическими.
Запугивание
Пусть говорят мускулы.

В игре Dungeon & Dragons необязательно решать все проблемы ласковыми словами. Навык ‘Запугивание’ является отличным вариантом для персонажей, которые обладают Харизмой и физической силой, чтобы поддерживать свои угрозы. Не только варвар может запугивать в вашей группе.
Вместо этого персонажи — паладины или барды — могли бы преуспевать в этом благодаря своей высокой харизме. Использование запугивания может помочь при взаимодействии с социумом, но оно менее предпочтительно, поскольку не способствует развитию дружбы. Зачем создавать больше противников в D&D, если убеждение достигает подобной цели?
В определенных игровых сценариях игрокам может быть предоставлена возможность использовать свой атрибут Сила вместо Харизмы при выполнении некоторых проверок навыков.
История
Старые тома и истории

Обычно ваш Мастер подземелий (DM) создал богатый и развивающийся фэнтезийный сеттинг для вашей группы ролевых игр. Этот мир полон истории, культуры и бэкстори о местах, персонажах и событиях, с которыми вы сталкиваетесь во время каждой игровой сессии. Для исследования этой легенды внутриигровым способом вам в первую очередь понадобится использовать навык История.
Персонажи с академической подготовкой, такие как волшебники и клирики, могут достигнуть мастерства в Истории, что может оказаться полезным для понимания и воссоздания мира игры. Однако по мере продвижения сюжета необходимость этого навыка может уменьшиться. Тем не менее, он остается эффективным инструментом для создания и исследования игрового мира, обеспечивая всем игрокам хорошее знание и вовлеченность в игровой сеттинг.
Природа
Растения, животные и большинство существ между ними.

Каждая кампания отличается местоположением, однако со временем ваша группа несомненно отправится за пределы городских центров, которые представляют окружающие вас общества, и погрузится в обширную, неизведанную дикую природу для исследований.
В таких случаях наличие навыка Природы оказывается невероятно ценным. Люди вроде изгоев, париев, ботаников, друидов и рейнджеров часто обладают этим знанием. Ориентироваться в природе становится менее сложным, когда вы понимаете, какие растения можно употреблять в пищу, каких животных следует избегать и основные аспекты выживания вне стен таверны. Это все ситуации, где навык Природы оказывается полезным.
Другой взгляд состоит в том, что деятельность, происходящая внутри цивилизованных мест, таких как города и деревни, может быть отнесена к навыку природы. Ведь для некоторых людей эти места могут представлять их длительную «естественную» среду обитания, где они развили глубокое понимание и чувствительность к сложностям и тонкостям этого окружения.
Легкая атлетика
Подъем тяжестей, сбивание дверей.

Как геймер, я обнаружил, что бросание монеты приводит меня либо к Атлетике, либо к Акробатике. Хотя у них есть общие черты, каждый навык имеет свои уникальные моменты, где один выделяется ярче другого. Например, Атлетика кажется связанной с чистой силой и физической доблестью — это как мускулатура, которая преуспевает в подвигах силы и выносливости. С другой стороны, Акробатика — это ловкость, баланс и грация под давлением, то есть гибкое мастерство, которое отлично справляется с акробатическими трюками и ловкими маневрами. Мастер подземелий (DM) имеет свой метод принятия решения о том, какой навык проверить в конкретной ситуации, но обычно Атлетика связана с грубой силой, тогда как Акробатика демонстрирует ловкость и утонченность.
Как фанат, я нахожу умение атлетики невероятно универсальным навыком, которое оказывается полезным в различных ситуациях – от исследования до сражений. Его уникальное размещение под атрибутом силы отличает его от других навыков, делая ценным дополнением к инструментарию любого приключенца. Однако высокий показатель силы не всегда так эффективно переводится на другие навыки по сравнению с другими атрибутами. Тем не менее, если ваш персонаж уже имеет значительную статистику силы, добавление мастерства в атлетике может значительно увеличить их возможности, превращая вашего героя во внушительную силу, способную произвести настоящий шум!
Ловкость рук
Не Только Фокусничество с Картами

Иногда ловкость персонажа может оказаться очень выгодной. Небольшая доля гибкости становится бесценной в тайных ситуациях: быстрое изъятие предметов, скрытное хранение оружия, мгновенное выполнение жестов заклинаний, сигналы союзникам и даже вскрытие замков или демонстрация экспертного владения ножами. Все эти способности входят в категорию умений Скрытности (Sleight of Hand).
Эта особенная способность зачастую недооценивается среди множества талантов персонажа, и я считаю это несправедливым. Персонажи с сильным моральным компасом также могут получить преимущества от обладания умением или опытом в данной области. В трудных обстоятельствах хорошо вовремя проявленная ловкость может оказаться гораздо менее утомительной, чем участие во всеобщем конфликте.
Медицина
Когда тебе стрелу в колено запустят

Во время ваших приключений в игре с вашими персонажами неизбежно возникнут травмы. Вы можете потратить драгоценное золото на целителя или врача в следующем поселении, но изучение навыка Медицина даст вам возможность самостоятельно залечить раны вашей группы. Некоторые игроки предпочитают магическое исцеление через заклинания или зелья, особенно по мере повышения уровня. Однако наличие старого доброго комплекта целителя (который требует знаний Медицины) всегда будет плюсом для дополнительных улучшений здоровья.
В дополнение к другим возможностям освоение этого навыка позволяет взаимодействовать с медицинским оборудованием во время ваших приключений, создавать лекарства и даже оценивать здоровье персонажей и NPC, которых вы встречаете. Этот навык чрезвычайно полезен, особенно в экстренных ситуациях, когда от него может зависеть жизнь или смерть членов вашей группы. Прокачка в этой области может стать неоценимой помощью, когда у вас мало слотов для заклинаний или нужно быстро стабилизировать тяжелораненого персонажа.
Обман
Ложь, выдумки и сортировка

Как любитель видеоигр, хотел бы поделиться своим наблюдением: вопреки тому, что может утверждать ваш законный добрый паладин, не всегда нужно придерживаться истины на каждом шагу. В ситуациях, когда необходимо избежать конфликта или вас привлекает место, которое кажется запретным, умение Обмана становится бесценным. Неудивительно, что барды и разбойники часто полагаются на это умение — оно помогает им изящно справляться с трудными ситуациями и проявлять хитрость.
Разносторонность навыка Децепции действительно безгранична. В сочетании с навыком Исполнения вы можете принимать различные идентичности и создавать истории, которые помогут справиться почти с любой ситуацией, даже если обстоятельства складываются не лучшим образом. Это бесценный ресурс в вашем распоряжении, когда кажется неизбежным столкновение интересов и вы предпочитаете избежать конфликта.
Смотрите также
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Николь Уоллес и Габриэль Гевара конфликтуют, что способствует рекордным показателям стриминга сериала ‘Cuypa Nuestra’
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Гайд по событию Heavy Metal и награды — Destiny 2: Heresy
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
2025-05-15 00:36