Глен Пауэлл рассказывает о музыкальном фильме 1950-х годов, который считает величайшим фильмом всех времен.

Популярный актер Гленн Пауэлл недавно был спрошен о пяти своих любимых фильмах, и он поставил на первое место классический музыкальный фильм 1950-х годов. Начав свой актёрский путь в начале 2000-х с незначительных ролей в таких фильмах, как ‘Spy Kids 3D: Game Over’ и ‘The Dark Knight Rises’, Пауэлл впоследствии стал звездой благодаря своим выдающимся выступлениям в ‘Top Gun: Maverick’ и популярной романтической комедии ‘Anyone But You’. Известный тем, что играет привлекательные персонажи из повседневной жизни, он также демонстрировал предпочтение к ролям героев боевика при необходимости. Эта многогранность сделала его одним из самых востребованных актёров Голливуда в 2020-е годы.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что карьера Пауэлла в основном ассоциируется с крупными киноролями, его деятельность охватывает сотрудничество со многими известными режиссерами. Он работал с Ричардом Линклейтером из их общего родного города Остина, Техас, а также снялся в фильмах Кристофера Нолана. Эта страсть к кинематографу проявляется в его работе, так как он ценит богатую историю кинопроизводства и восхищается революционными фильмами, которые заложили основы для его карьеры в индустрии.

Глен Пауэлл считает «Поющие под дождем» одним из лучших фильмов Голливуда.

Он назвал классический мюзикл своим любимым фильмом всех времен

Гленн Пауэлл принимал участие в интервью Академии кинематографических искусств и наук, где известным актёрам и деятелям киноиндустрии задавали вопросы о любимых фильмах. Среди них он выбрал «Поющие под дождём» 1952 года как свой любимый фильм. Интересно, что он указал его одним из самых больших источников вдохновения для своей карьеры в исполнительском искусстве. Этот классический образец голливудского кинематографа рассказывает историю группы актёров, адаптирующихся к изменяющейся киноиндустрии при переходе от эры немого кино к звуковому.

Относительно фильма «Поющие под дождём», Пауэлл выразил восхищение, сказав, что он практически безупречен. Многие разделяют это мнение: Американский институт кино поставил его на десятое место среди величайших фильмов всех времён, а в 2008 году переместил на пятую строчку своего списка. Этот неподвластный времени фильм, который предоставляет завораживающий взгляд на Голливуд, является одним из фаворитов Пауэлла по этой причине. Он также отметил, что постоянно ведутся дискуссии о гибели кино, но верит, что способ потребления историй может измениться, однако искусство кинематографа остается столь же захватывающим и ярким.

Ясно, что связь Пауэлла с Голливудом проявляется в его списке, поскольку все пять лучших выборов являются знаковыми американскими фильмами. Следуя за ‘Поющим под дождем’, третье место занимает классический фильм Золотого века Голливуда — ‘Касабланка’, а второе – любимый вестерн ‘Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид’. Во многих отношениях Пауэлл напоминает классическую кинозвезду, большинство его выборов воплощают традиционные голливудские идеалы.

Гленн Пауэлл включил в свой топ пять следующий список:

ФильмГод выпускаОценка на Rotten Tomatoes
«Поющие под дождём»»тысяча девятьсот пятьдесят второйсто процентов
Нора и Санданс КидТысяча девятьсот шестьдесят девятый годвосемьдесят девять процентов
Касабланка1942девяносто девять процентов
Парк Юрского периодатысяча девятьсот девяносто три91%
Индиана Джонс и последний крестовый походТысяча девятьсот восемьдесят девятый годвосемьдесят четыре процента

Почему ‘Поющие под дождём’ так хорошо выдержали проверку временем спустя более 70 лет?

Это классическая история, которая не стареет независимо от количества прошедших лет.

Несмотря на то что фильму уже более семидесяти лет, ‘Поющие под дождем’ остается вневременной классикой прежде всего потому, что не кажется устаревшим. Созданный в 1950-х годах и действие которого происходит в конце 1920-х, фильм умудряется избежать ощущения устаревания. Всеобщность борьбы обычного человека с равнодушным миром является основой любого повествования, и персонаж Джина Келли, Дон Локвуд, прекрасно воплощает эту идею. Хотя многие люди не работали в киноиндустрии, они могут сопереживать тревоге и трудностям перемен, которые остаются актуальными независимо от времени просмотра фильма.

Без сомнения, фильм «Поющие под дождём» мастерски создан, демонстрируя исключительную хореографию и незабываемые мелодии. Каждая танцевальная сцена в этом классическом фильме занимает одно из первых мест среди лучших когда-либо снятых на кинопленку, служа не только развлечением, но и продвигая сюжет вперед. Джин Келли, Дональд О’Коннор и Дебби Рейнольдс выдали выдающиеся актерские работы, оставляя неизгладимые впечатления. Даже те, кто не знаком с «Поющими под дождём», наверняка знакомы с определяющим танец названием фильма, который стал культурным символом.

Наблюдения Пауэлла об эволюции Голливуда особенно проницательны, и стоит отметить, что фильм ‘Поющие под дождем’ символизирует постоянство повествования. Фильм остается актуальным сегодня по той же причине, почему он был сенсацией в 1952 году, а именно: воплощает уверенность в том, что рассказывание историй будет продолжать процветать. Так же как мир претерпел значительные изменения при переходе кино на звук, фильмы адаптировались и преодолели множество вызовов с тех пор, как Джин Келли танцевал под дождем по мокрым улицам.

Смотрите также

2025-05-14 21:23