
Основные моменты
- Потомки Седьмой Зари становятся чрезмерно используемыми и однообразными.
- Крил и Г’раха придают сюжетной линии свежесть и интригу, но их отодвигает на второй план присутствие всей банды.
- Dawntrail не хватает обещанного ощущения «нового начала», а Scions немного препятствуют развитию сюжета.
Как давний геймер и поклонник Final Fantasy 14, я начал ценить глубину и сложность ее сюжетной линии, особенно путешествия Потомков Седьмой Зари. Однако в случае с Dawntrail я не могу не чувствовать, что их присутствие препятствует возможности действительно нового старта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПовествование Final Fantasy 14 обширно и включает в себя десятилетнее путешествие, наполненное скромным началом и окончательным спасением континента, кульминацией которого является спасение всей вселенной. Мы не одни в этом поиске; Потомки Седьмой Зари, наши доблестные союзники, присоединяются к нам в этом приключении. Эти несгибаемые герои, ученые и воины — любимые персонажи как во вселенной FF14, так и за ее пределами. Потомки остаются стойкими в невзгодах, превращая свою связь с Воином Света в ценный союз.
Спойлеры Dawntrail ниже
!
Как геймер, я не могу не чувствовать, что взять с собой Потомков в наше путешествие в Рассветную тропу было ошибкой. Хотя из этого правила, безусловно, есть исключения, о которых я расскажу позже, в целом я считаю, что Потомки превосходят эту новую сюжетную линию.
Как преданный фанат, я не могу не разочароваться началом этой новой истории. Dawntrail, кажется, увяз в излишних образах персонажей. Алисаи вступает в ожесточенный спор о том, что она не участвует в экспедиции, И’штола появляется только для того, чтобы ответить на вопросы, в то время как Танкред и Уриангер присоединяются к своим обычным ролям — принимают участие в битвах против Валигарманды и подталкивают Коану к ожидаемому развитию его персонажа. . Их участие кажется повторяющимся и ненужным, что заставляет меня задуматься, а не следовало ли предполагаемое расформирование Потомков Седьмой Зари быть постоянным.
Как преданный поклонник Dawntrail, я хотел бы поделиться своим мнением по этому поводу. Хотя эти персонажи, возможно, и не исчезнут полностью, они открывают интригующие возможности для дальнейшего развития. Сюжетная линия Крайла увлекательна и проливает свет на исторически игнорируемого персонажа. Ее повествование представляет собой увлекательный сюжет, наполненный интригой, и даже раскрывает некоторые интересные подробности. Кроме того, душевная кат-сцена с участием Граха Тиа в этом дополнении оставляет глубокое впечатление и добавляет глубины его персонажу.
Как заядлый геймер, я заметил, что если бы наша небольшая команда союзников состояла только из Коаны и Эренвилля и больше внимания уделялось их развитию, отношение к Dawntrail могло бы быть не таким разделенным, как сейчас. Интенсивное внимание повествования к Вук Ламату несколько подавляет мотивацию Крила к пребыванию в Турале, в то время как долгожданное приключение Грахи кажется кратким и отложенным до конца игры.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: я просто обожаю уникальную роль Эстиниена в этой истории. Ему удается избегать основного конфликта, но при этом он все же может блистать своими впечатляющими способностями во время кратких появлений. И когда дела идут плохо и наступает хаос, он всегда готов помочь. Для этого Scion это беспроигрышная ситуация!
Несмотря на то, что Scions формально распущены и большинству из них уделяется слишком много внимания, Dawntrail не может выполнить свое обещание дать игроку новое начало. Вместо этого это похоже на дополнительный квест, который появляется после завершения основной истории из-за ее увеличенной длины. Другими словами, это похоже на «Человека-паука: Нет пути домой», следующего за «Финалом» в кинематографической вселенной Marvel.
Как геймер, я полюбил новых персонажей и их живое присутствие в игровом мире. Однако путешествие с нашими старыми друзьями сопряжено с некоторыми неприятными ограничениями. Мы постоянно втягиваемся в утомительные сражения один на один между нашими Потомками и злодеями, которые часто заканчиваются катастрофически, хотя любой из них мог бы легко решить проблему, если бы ему предоставилась такая возможность. Мы неизбежно сталкиваемся с проблемами, с которыми уже сталкивались в прошлом, такими как дисбаланс эфира и нехватка энергии. Наш предыдущий опыт и знания кажутся напрасными, поскольку сюжет заставляет нас вернуться к этим проблемам. Оглядываясь назад, можно сказать, что присутствие Потомков, которые спасли существование ради этих сюжетных моментов, вместо этого заставляет их выглядеть некомпетентными.
Как заядлый геймер, я хотел бы предложить альтернативный взгляд на наше путешествие по Final Fantasy 14. Вместо того, чтобы быть частью этого грандиозного коллективного приключения, давайте представим, что мы отправляемся в него индивидуально. Пусть Эстинен наслаждается неторопливым отдыхом, Криле наслаждается минутой славы, а Г’раха испытает совершенно беспрепятственное приключение без постоянной надвигающейся тени самопожертвования или сожаления.
Смотрите также
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Когда выйдет Ne Zha 3? Всё, что мы знаем о продолжении
2024-07-09 19:35