Поиска новых подходов к известным историям иногда приводит зрителей в необычные места. Для живых актерских фильмов Disney подобные эксперименты заканчивались провалом, однако инновационные адаптации «Маленьких женщин», «Трагедии Макбета» и «Невидимого человека» были встречены критическим одобрением. Будущий фильм «Джульетта & Ромео» стремится идти по этому пути, предоставив своему талантливому касту звуковую дорожку поп-баллад, созданную знаменитым Е. Кидд Богартом. Хотя музыка не всегда может найти отклик в душе зрителя, визуальные эффекты и хореография впечатляют своей уникальностью.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмДжульетта и Ромео Сюжет
Вдохновляясь прославленной пьесой Шекспира, режиссер Тимоти Скотт Богарт представляет новую интерпретацию истории в её оригинальном сеттинге. Фильм был снят в Италии с обширным актёрским составом, рассказывая о событиях 14 века. Вражда между семьями Капулетти и Монтекки разгорается вновь в Вероне, а современная поп-баллада музыка помогает раскрыть эмоции каждого персонажа. Звёздные влюбленные Джульетта (Клара Ругард) и Ромео (Джейми Уорд), разделенные враждой своих семейств, ведут город Верону к конфликту.
Музыка не дотягивает
Одной из возможных перефразировок вашего текста может быть: Музыка в ‘Джульетта и Ромео’ является наиболее сложным аспектом этого проекта. Решение представить историю через современный музыкальный стиль при сохранении исторической обстановки нацелено на использование вневременной привлекательности сюжета. К сожалению, способность Э. Кидда Богарта создавать запоминающиеся мелодии, как он делал с Бейонсе, Джейсоном Деролем или Рианной, кажется отсутствующей в этой постановке. По мере развития истории ‘Джульетта и Ромео’ песни постепенно теряют свою значимость и труднее запоминаются.
Фильм ‘Джульетта и Ромео’, безусловно, не стесняется смелых решений в своих музыкальных элементах. Напротив, эти аспекты являются неотъемлемыми и инновационными, как показывает дуэт между Дэном Фоглером и Дереком Джейкоби, где уважаемый шекспировский актер даже читает рэп. Однако возникает интересная проблема из-за предварительного записи всех треков и микширования звука, что иногда придает музыкальным сценам ощущение липсинка поп-песен вместо создания более реалистичного опыта. Эта сложность несколько снижает погружение зрителя в фильм, несмотря на многообещающий подход к музыке.

Хореография — как борьба, так и танец — играет центральную роль.
Как кинолюбитель могу сказать, что энергия и страсть актеров действительно сияют в боевых сценах и танцевальных номерах фильма ‘Juliet & Romeo’. В отличие от других фильмов, которые часто не справляются с задачей передачи сути танцевальных сцен, этот фильм не разочаровывает. Огромный состав актеров, включая множество статистов, тщательно организован для широкоугольной съемки, позволяя зрителям наблюдать за танцами в реальном времени и полностью насладиться этим зрелищем.
Во многих ночных сценах искусственное освещение усиливает атмосферу театральности. Заметно, что режиссер Богарт умело использует зум для крупных планов, подчеркивая эмоциональные моменты и позволяя полностью оценить историю. Кроме того, он предлагает величественные последовательности, демонстрирующие таланты танцоров.
Как киноман могу сказать, что боевые сцены в этом фильме просто потрясающие. Хотя мы не видим Фоглера, Якоби или Джейсона Айзекса участвующими непосредственно в битвах, более молодые актеры с лихвой компенсируют это своими активными действиями и частым участием в напряженных схватках. Уорд превосходно справляется со своими боевыми сценами, но настоящую звезду представляют Фердия Уолш-Пило и Николас Подани как Тибальт и Меркуцио соответственно. Их продолжающиеся сражения предоставляют актерам яркие физические моменты, которые добавляют глубину персонажам. Однако то, что действительно отличает их, — это способность передавать сильные эмоциональные нюансы в рамках более широкого конфликта сюжета, делая эти сцены особенно впечатляющими.
Актерский состав выделяется, даже если нам хотелось бы чуть большего от Ромео.
Помимо великолепной ведущей игры актеров, киноадаптация ‘Джульетта и Ромео’ значительно выигрывает от таланта всего актерского состава. Особенно выделяются Джейкоби и Айзекс, но молодые актеры также показывают впечатляющие моменты мастерства. Ругард убедительно играет Джульетту, хотя ее персонажу могла бы помочь более сильная поддержка со стороны Уорда. Несмотря на возможные опасности стереотипного образа ‘девушки-босса’, Ругард эффективно воплощает сильные эмоции Джульетты, тем самым подтверждая её контроль и самостоятельность в этом пересказе истории. Эта смена ролей для данной адаптации является одной из нескольких причин ее успеха.
Наблюдая за фильмом ‘Джульетта и Ромео’, я восхищаюсь игрой Варда во второй половине картины, однако в начальных сценах ощущается желание увидеть более завораживающий шарм. Не скажу, что он не хватает, но очарование, которого мы жаждем, кажется неуловимым на первых этапах. Это похоже на борьбу с тенями известных актеров, сыгравших эту роль до него, и отсутствие более сильной интерпретации заметно ощутимо. Несмотря на то, что Джульетта, казалось бы, занимает все внимание в этой экранизации, важно, чтобы оба персонажа сияли ярче ожиданий.
В фильме «Джульетта и Ромео» у Ребел Уилсон не так много возможностей для демонстрации своего таланта, но когда она появляется на экране, то удивляет своим актёрским мастерством. Её пение приемлемо (хотя излишне обработано в стиле поп-песни), однако она безупречно справляется с драматическими моментами роли Леди Капулетты, которая обычно ассоциируется скорее с другими актрисами. Вместо поверхностного выступления, Ребел Уилсон вкладывает искренние усилия в создание образа, часто упускаемого из внимания в менее значимых фильмах.

Стоит ли смотреть фильм «Ромео и Джульетта»?
Действительно, я бы порекомендовал эту постановку, но возможно она не достигла вершин музыкального совершенства в 2023 году. Однако вы найдете много поводов для восхищения — от потрясающих костюмов и захватывающей визуальной составляющей до замечательной хореографии. Актеры справляются с задачей на отлично, успешно подчеркивая комедийные аспекты произведения. К сожалению, музыка могла бы быть сильнее, чтобы оставить более глубокое впечатление среди шекспировских адаптаций.
Джульетта и Ромео выходят 9 мая 2025 года. Распространяет Бриарклифф Энтертейнмент.
Рецензия на ‘Juliet & Romeo’ — поп-баллады не сумели заново изобрести шекспировскую классику
шесть
Хорошо
Алан Френч
Джульетта и Ромео надеются изменить ход известной истории, превратив её в мюзикл. Во время съёмок на натуре отличная хореография и великолепные костюмы поддерживают фильм, однако песни немного разочаровывают.

Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-09 03:14