Мафия: Разработчики подтверждают линейный подход к игре в стране старых традиций

Краткое изложение

  • Мафия: Старые времена выходит раньше, чем вы думаете, с официальной датой релиза в начале августа, объявленной в четверг.
  • Игра, которая будет продаваться по более низкой цене, также не предоставит открытого мира.
  • Скорее всего, это будет линейная, сюжетно ориентированная игра, предназначенная для полного прохождения игроками.

На выставке PAX East компания Take-Two Interactive Software и Hangar 13 представили игру MaFiA: The Old Country. Игра выйдет в свет 8 августа, причем интересный факт — ее цена будет довольно доступной; розничная стоимость составит $49.99. Кроме того, свежий геймплейный трейлер позволил игрокам ознакомиться с особенностями верховой езды, скрытности и боевых действий.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

После полного раскрытия информации Hangar 13 снова ясно дал понять, что ‘MaFiA: The Old Country’ не предложит открытый мир. Эта концепция была впервые упомянута в декабре.

Мафия: Старая страна принимает корни франшизы

На официальном сайте игры, компания Hangar 13 разъяснила, что будущая игра предложит сюжетно ориентированное и прогрессивное путешествие, а не геймплей с открытым миром и прослушкой телефонов как в Mafia 3.

Президент 2К Дэвид Исмайлер поделился дополнительными подробностями о процессе принятия решений в пресс-релизе.

Измайлов заявил, что считает, что существует значительное количество людей, ценящих захватывающие истории без необходимости тратить много времени. Он выразил восторг от возможности добавить такую игру как Мафия: Старая страна в свой ассортимент, предоставляя хорошо проработанный линейный нарративный опыт, который легко дополнит другие игры, часто играемые их пользователями.

Финальный пункт выделяется особенно, поскольку команда признает подавляющее разнообразие игр, за которые борются игроки. Сюда входят игры с живыми сервисами (live-service), что часто напоминает непрерывное выполнение рабочих обязанностей.

Во время обсуждения игры на PAX East было очевидно, что это чувство разделяли многие, когда креативный директор Алекс Кокс упомянул, что их методология возникла из реакции на запуск Definitive Edition. По существу, он подчеркнул, что эти игры созданы для того, чтобы игроки могли завоевать их, и мы стремимся к тому, чтобы вы дошли до конца.

На основе первоначальных подробностей о запуске и геймплее, игра Мафия: Старая Страна кажется вселяющей надежду на успех выпуска. Мы узнаем в августе, удалось ли им достичь идеального финала.

Смотрите также

2025-05-09 02:50