Среди молодых научно-фантастических антиутопических серий франшиза по книгам Сьюзан Коллинз ‘Голодные игры‘, несомненно, является одной из любимых. Эта захватывающая история вращается вокруг Катнисс Эвердин и ее роли в разжигании пламени революции в государстве Панем. Оригинальная трилогия романов предоставляет лишь скудное количество информации о семейном прошлом Катнисс, однако последующие части франшизы дают более полный портрет.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в Телеграм2020-е годы «The Ballad of Songbirds and Snakes» заложили основу, в то время как выпущенный в 2025 году роман «Sunrise on the Reaping» углубился в прошлое родителей Китнисс, вызывая множество теорий среди фанатов о происхождении героини сериала. Эпилог, раскрывающий будущее Китнисс как супруги и матери, представил еще одну семью из Дистрикта 12, создавая таким образом полную карту родословной семьи Эвердин.
Семья Эвердин имела корни в Ковене.
Восход солнца над Жатвой показал, что Эведины были связаны с Коувей.
В книге ‘The Ballad of Songbirds and Snakes’ нам представили кочевников, известных как Ковень, в частности Люси Грей Бэрд из района 12 после первого восстания. Хотя некоторые фанаты предполагали, что Люси Грей могла быть предшественницей Китнисс, ее загадочное завершение сделало это маловероятным. Фанаты выдвинули различные теории, например, Мод Айвори является бабушкой Китнисс; однако роман ‘Восходящее солнце на жатве’ заставил фанатов сосредоточиться своих теориях на других членах Ковня. В ‘Восходящем солнце на жатве’ было раскрыто, что отец Китнисс, Бардок Эвердин, приходится двоюродным братом Ленор Дав по материнской линии.
Член Ковэя во время песни о певчих птицах и змеях. | Актер |
Люси Грей Бейрд | Рэйчел Зельгер |
Мод Айвори | Воган Рейлли |
Там Эмбер | Эйк Н.А. Оньямбу |
Клерик Кармин | Константин Таффет |
Барб Лазурь | Честь Гиллис |
Билли Таупэ | Дакота Шапиро |
Основываясь на том, что фанаты знали о Бардуке из оригинальной трилогии, особенно его музыкальных навыках, было предположение среди них, что он мог быть связан с Бариб Лазурной, единственной другой женщиной-участницей Ковея, присутствовавшей в «Балладе соловьев и змей». Хотя упоминалось, что у Бариб Лазурной была романтическая связь с женщиной во время событий «Соловьев и змей», это не обязательно значит, что она не могла быть бабушкой Бардука, учитывая, что она старше остальных участниц Ковея.
Бердок Эверинн Умерла в результате взрыва на шахте
Рассвет на Жатве раскрыл предысторию отца Китнисс
В оригинальной трилогии отец Китнисс часто упоминается, но появляется только в рассказе «Рассвет Жатвы». Здесь он предстаёт подростком, имеющим дружеские связи с такими персонажами, как Хеймитч Абернати. Бурдок, воплощающий типичный облик самого бедного района Дистрикта 12 — Сима, описывается как темноволосый, смуглокожий и сероглазый. Это указывает на то, что его мать была из Сима и вышла замуж за кого-то из семьи Эвердин. Молодым человеком Бурдок любил охотиться в лесах вокруг Дистрикта 12 – это занятие он позже передал своей старшей дочери. Для охоты он создавал луки, используя первоклассные стрелы, сделанные дальним родственником по линии его расширенной семьи Кови, Тамом Амбером.
Он выгнул шею и запел мелодию своим уникальным, завораживающим голосом. Это было мощно, но мелодично, как у зрелой женщины, без малейшего намека на дрожь или колебания. На мгновение всё вокруг замерло, а затем птицы-мимики начали эхом повторять его песню.
Кроме того, отмечено, что у него был потрясающий голос для пения, о чем упоминали Китнисс в первой серии и Хеймитч в «Sunrise on the Reaping». До женитьбы на матери Китнисс дружба Бурдока с Хеймитчем ослабела из-за их размолвки и смерти Леноры Дав. После завершения образования Бурдок занялся угольной добычей, работая вместе с отцом Гейл Хоторн. В молодости многие навыки Бурдока — такие как охота, распознавание съедобных растений и пение — передались Китнисс. Трагически оба, Бурдок и мистер Хоторн, погибли в результате аварии на шахте, оставив Китнисс единственной кормилицей семьи Эвердин.
Астерид Эвердин была целительницей в Дистрикте 12.
Восход солнца при сборе урожая раскрыл имя матери Китнисс
Как страстный киноман, погруженный в захватывающий мир Панема, я не могу скрыть своего волнения по поводу приквела, ‘Восхода на Жатве’. Этот восхитительный фрагмент наконец-то предлагает фанатам заглянуть во времена юности матери Китнисс Эвердин, Астериды Марч, до трагической гибели ее супруга. Открытие настоящего имени Астериды действительно интригует, так как она происходит из богатой торговой семьи в Дистрикте 12, где её семья владеет и управляет аптекой. Ее классическая привлекательность с светлыми волосами и голубыми глазами – типичные черты для жителей богатого района Капитолия – придает глубину пониманию социально-экономической структуры Панема.
B дополнение к ее роли в оригинальной трилогии, фильм ‘И вспыхнет пламя’ намекал на интригующую дружбу между Астеридой и Майзэлли Доннер, когда они обе участвовали в Голодных играх во втором квартале. Приквел ‘Восход на Жатве’ еще глубже исследует эту связь, раскрывая динамику их дружбы.
По спине течет длинная коса, но влажность заставляет ее локоны завиваться вокруг лица, подчеркивая его красоту. По сравнению с нормами дистрикта 12, Астерид — самая прекрасная женщина в городе.
В романе-приквеле показано, что Астерид и Бордюк были романтически связаны. Астерид была пленена завораживающим голосом песни Бордюка, несмотря на то, что их отношения считались скандальными из-за разницы в социальном происхождении — Астерид происходила из богатой части города, тогда как Бордюк был выходцем из более бедного района. Выйдя замуж за Бордюка и переехав к морю, Астерид потеряла контакт со своими родителями. Взрослея, она посвятила себя целительству, безвозмездно оказывая помощь больным и раненым в районе 12. После смерти Бордюка Астерид впала в глубокую депрессию, что сделало невозможным её работу. Её старшей дочери пришлось прибегнуть к незаконным средствам для обеспечения продовольствием. После событий оригинальной трилогии работа Астерид как целительницы вынудила её переехать, сделав невозможным продолжение проживания в районе 12 после смерти своей дочери Примрозы.
Китнисс Эвердин была лицом революции.
Китнисс научилась охотиться у своего отца.
Кэтнисс Эвердин родилась спустя 58 лет после первоначального восстания и через восемь лет после событий, изображённых в ‘Рассвете на жатве’. Физически Кэтнисс имеет поразительное сходство со своим отцом: тёмные волосы, оливковая кожа и серые глаза. Происхождение семьи Эвердинов, которое можно было бы увидеть по их наследию клана, кажется упущенным или забытым в оригинальной трилогии, так как это никогда не упоминается ни в одном из трёх романов.
Корни семьи наиболее тесно связаны с мелодией ‘Висячего дерева’, которую поёт Китнисс в фильме ‘Сойка-пересмешница’. Как выясняется в книге ‘Баллада о певчих птицах и змеях’, эту песню написала Люси Грей. Она поделилась ею со своими родственниками из племени, которые передавали её через поколения, включая Бердока. После смерти отца Китнисс взяла на себя роль кормильца семьи, используя навыки выживания, полученные от него: охотилась в лесу и занималась бартером на рынке Дистрикта 12 под названием ‘Хоб’. Когда Китнисс выбрали для участия в Голодных играх, последовала цепь событий, приведшая к восстаниям по всему Панему. Район 13 назначил её Сойкой-пересмешницей, символом восстания, имеющей романтическую историю с далёким родственником Люси Грей.
Примроуз Эвердин была убита во время второго восстания.
Младшая сестра Эвереденов взяла черты матери.
Рождённая через четыре года после Китнисс и Примроуз Эвердин, которую ласково называли Прим, поразительно похожа на свою мать. Её черты лица — светлые волосы и голубые глаза — отличают её от жителей морской столицы Дистрикта 12, где она живёт со своей матерью-торговкой. Подобно матери, Астерид, Прим демонстрирует природный талант к исцелению; она помогает матери во время событий ‘Зажигающего пламя’ и заботится о раненых в Дистрикте 13 во время ‘Сойки-пересмешницы’.
Многие семьи шахтёров имеют схожие физические черты. Следовательно, моя мать и Прим, со своими светлыми волосами и голубыми глазами, часто выглядят особенно заметными. Действительно так. Семья моей матери принадлежала к небольшому классу торговцев, обслуживающих чиновников, Миротворцев и иногда покровителей моря.
В ‘Сойки-пересмешницы’ Китнисс отмечает, что Прим значительно выросла с начала первой книги. Она была вынуждена быстро повзрослеть из-за многочисленных трудностей, которые жизнь поставила перед ней. К сожалению, Прим погибла во время событий ‘Сойки-пересмешницы’, когда пыталась ухаживать за несколькими ранеными жителями Капитолия, пострадавшими от предыдущего взрыва. Позже выясняется, что Прим была послана в качестве медсестры по приказу президента Альмы Койн с целью убедить граждан Капитолия поддержать восстание.
Отношения между семьями Эвердин и Мелларк.
Кэтнисс вышла замуж за Пита Мелларка после событий оригинальной трилогии.
В истории семьи Мелларки и Эвердинны имеют общую связь из прошлого, поскольку Кэтнисс выходит замуж за Пита Мелларка. Однако существовали связи между этими семьями ещё до их брака, подробности которых приводятся в заключительных главах первой книги. Интересно, что мистер Мелларк (известный как Отто в «Рассвете на жатве») был когда-то глубоко влюблён в Астериду. Он видел, как она влюбилась в Бордока и покинула торговый район. После этого Отто женился на другой женщине, имел троих детей и управлял пекарней в Дистрикте 12. Заметно, что Отто проявляет теплоту к окружающим, пообещав Кэтнисс заботиться о Прим и её матери, если кого-либо из них выберут для Голодных игр. Напротив, миссис Мелларк часто изображается как строгая женщина, которая сурово наказывает своих сыновей за ошибки в пекарне.
Девушка с тёмными косами и яркими голубыми глазами грациозно танцевала. Молодой парень со своими золотыми локонами и серыми глазницами испытывал трудности в попытках угнаться за её темпом на своих пухлых детских конечностях. В течение нескольких лет – пяти, десяти, пятнадцати – я наконец-то согласилась. Однако Пиетт глубоко желал их. Когда впервые почувствовал рост жизни внутри себя, первичный ужас охватил меня, словно он существовал с начала времён.
В заключении «Голодных игр: И вспыхнет пламя» было раскрыто, что Дистрикт 12 был уничтожен бомбардировками Капитолия после действий Китнисс в Третьем квартале игр. К сожалению, эта трагедия унесла жизни семьи Мелларк, включая Пита Мелларка, который вместе с двумя неизвестными братьями проживал на богатой стороне города и учился в школе вместе с Китнисс. Она вспоминала его как популярного среди их одноклассников, часто общавшегося со сверстниками, такими как Делли Картрайт, во время школьных занятий.
В захватывающем дух мире Голодных игр именно Пит признался в своей давней любви к Китнисс, которую она нередко использовала стратегически для обеспечения поддержки Капитолия. Однако с развитием событий третьего квартала стало очевидно, что чувства Китнисс к Питу выходят за пределы стратегии и расцветают в настоящую любовь. Их история стойкости и нежности завершилась в заключительных главах
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-06 00:07