Лучшие карты и как собрать команду с командиром Тергридом в игре Magic The Gathering

В мире ‘Magic: The Gathering’, Тергринд, Бог Страха выделяется как исключительный моночернокомандующий. Эта карта настолько мощна, что включена в престижный список Game Changers, который включает лишь несколько избранных командиров.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный геймер, я создал колоду вокруг Тергрида, Жертвенного Страха — ужасного командира, который процветает в искусстве вынужденного жертвоприношения и отбрасывания. Этот уникальный подход не только позволяет мне отправлять постоянные карты оппонентов на кладбище, но также возвращает их на мой боевой план, усиливая мощь Тергрида с каждым новым выходом. Это было захватывающим путешествием: годы принесли множество карт поддержки для этих механик, благодаря чему Тергрид сияет ярче, чем когда-либо!

Колода

Командир: Тергрид, Бог Тьмы // Фонарь Тергрида
Проклятый мародерПорокАрхон Жестокостикосички, кошмар АрисенВор-крысаМясник Малакира
Мрачная теньКоварный заклинательДаути ВойдволкерДемон-ученикУченик ЭлдерфангРазбойник Плохиш
Серый торговец АсфоделяЗлобаГипнотический ПризракТяжелый МирБеспощадный ПалачУмница
Больной прагматикФрейзиан ОбливиатМастер чумыРэнкел, Мастер ПраноксовВосстановленный фамилиарЗмеекус
Гниющие крысыШелодред, ШепчущаяВорон ЧеловекКрошечные кости, вор ТринкетТураш, Ужасный ПеснопевецВирус Пчела
Темная сделкаОблако СмертиОслепительное ВсемогуществоЧистая кровьЦарствие ОомнипотензияНевинная кровь
Приведи примерМере в МизериПоксРэнкал ПрайнкОспаСифон разум
Злые слухиВоля абзанцевОсквернениеИскра МрачныхЛилианина триумфШеолдредский эдикт
Разбиватель ДушВона голодаетПечать АрканаПамятник БонтуСфера КомандираКарта экспедиции
Феллвар СтоунГримуар ГетаДжетон МедаллонКамень разумаКольцо СолиСосуд мысли
Черный рынокДвора честолюбстваДиктат ЭребосаГробницкий пактПодавлениеБоль Квандарри
Мусор нетКабал КофферсКрепость КабалЗамок ЛотхвайнГейер Рич Санаториумswamp
Комната ВойныДом ведьмы

Список карт в колоде включает тридцать существ, двенадцать заклинаний (сорцерий), шесть мгновенных эффектов, десять артефактов, семь чар и тридцать четыре земли. Большинство из этих карт заставляет противников сбросить карту или потерять свои постоянные элементы.

Карты-ключи

Тергрид, Бог Ужаса / Факел Тергрида

Ваш командующий Тергрид, Бог Страха, двуличен. Хотя вы редко выбираете сторону лампы Тергрида, передняя сторона — Тергрид, Бог Страха — значительно сильнее по мощи. Следовательно, обычно вы предпочтёте играть за Тергрида, Бога Страха.

Если любая версия Тергрида покидает игровое поле, налог командования будет применен к обеим сторонам. Это означает, что если Фонарь Тергрида снова окажется в Командирской зоне, то при разыгрывании Бога Страха и Ужаса — Тергрида его мановая стоимость увеличится на две независимо от того, был ли он разыгран ранее или нет.

На поле боя каждый раз при сбросе или жертве карты она приобретает силу. Тергрид позволяет вам заполнять поле битвы картами оппонентов, что помогает создать значимое присутствие среди постоянных карт противников, одновременно уничтожая нежелательных существ и захватывая их для себя.

Болезненная ситуация

Это усиливает Тергрид и предоставляет быстрый способ нанесения урона от ожогов. Потенциальный урон, который может нанести Болитерный Квадар, значителен; игроки могут избежать потери своих карт только восемь раз, заплатив пять жизней каждый раз при его активации (если они каким-то образом не набирают жизнь).

На поле боя присутствие Тергрида позволяет вам либо пожертвовать пять жизней, либо получить перманент без затрат. Болезненное Квандари добавляет превосходства колоде, нацеливаясь как на жизни оппонента, так и на его руку, заставляя их принимать сложные решения при желании сохранить свои карты.

Договор с Могилой и Веление Эребоса

Как преданных фанат Magic: The Gathering, хочу подчеркнуть один интересный аспект общих для карт Gravepact и Dictate of Erebos. По сути, эти карты заставляют всех противников потерять одно существо каждый раз, когда погибает их собственное существо, превращая поле боя в непрерывный танец жизни и смерти. В своих играх я часто оказываюсь с большим количеством существ на столе, что провоцирует этот эффект у всех участников. С Gravepact или Dictate of Erebos в игре, этот эффект становится еще более разрушительным для моих противников, так как они должны справляться с последствиями вдвое чаще!

Когда Грав Пакт и Диктат Эребоса действуют на поле боя, их эффекты объединяются. В результате, если какое-либо существо погибнет при наличии этих карт, противники будут вынуждены потерять по два своих существа.

Используя Указ Эребоса, этот артефакт обладает внезапной вспышкой. Эта особенность позволяет застать врасплох противников при попытке использования заклинания устранения цели или еще больше усилить сражение. Идеально использовать оба этих эффекта на поле боя, так как это снижает вероятность атаки со стороны противников.

Черный Рынок

Говоря проще, колоды Моно-черный не очень хороши в быстром генерации маны. Однако для оптимального функционирования Тергридовой Командирской колоды требуется значительное количество маны. Здесь важную роль играет Чёрный Рынок, который превращает гибель любого существа в чёрные мана-производящие зарядовые жетоны, обеспечивая тем самым постоянный поток маны.

Вместо того чтобы иметь множество существ, которые заставляют каждого игрока терять существо при входе в игру, это превращается в ситуацию, где каждый игрок жертвует существом и ты получаешь четыре черные маны во время каждого твоего хода. Черный рынок может обеспечить изобилие маны на протяжении всей игры, что со временем делает ресурсы земель излишними.

Как играть в колоду

Теридрид, Бог Оружия, в колоде командира Праймариаль сосредоточен на том, чтобы заставить противника терять существ и выкидывать карты из руки. Необычно то, что Теридрид нацеливается на ресурсы оппонента, стремясь ограничить доступ к этим ресурсам до их эффективного использования.

Много типов зверей вторгаются на поле боя, заставляя всех уступать, как Проклятый Разбойник, Плотоядный Разбойник и Жестокий Убийца. Они играют важную роль, позволяя вам захватить существ вашего противника при условии присутствия Тергрида на поле боя.

Колода может действовать медленнее, делая камни маны критически важными для быстрого развёртывания элементов вашего поля боя, особенно Тергрид, который является исключительно мощным командиром для быстрой мобилизации. Однако учтите, что Тергрид часто становится основной целью для уничтожения, поэтому ожидайте его воскрешение несколько раз в течение игры. В этом случае полезными становятся манковые камни и активация Чёрного Рынка на поле боя.

Колода не только вступает в бой с противниками, но и нацелена на их руку существами вроде Воровской Крысы и Вирусной Пчелы, вынуждая их сбросить карты при выходе этих существ на поле боя. Среди всех перманентов Отходы особенно эффективны для поддержки стратегий принудительного сброса карт, поскольку они помогают вам собрать карты, создать новых существ или увеличить ресурсы маны.

Основная цель в этой игре — добиться победы через бой, однако важно отметить, что это не означает полный захват поля битвы. Вместо этого стратегия заключается в том, чтобы удерживать вражеских существ вне поля боя, позволяя своим свободно атаковать. В сущности, вы сосредоточены на создании своего собственного войска из существ противника путем их кражи с помощью тергрида. Ограничивая возможности ваших оппонентов, вы мешаете им конкурировать и заставляете их вытягивать карты из колоды без каких-либо реальных вариантов хода.

Главный недостаток этой колоды командира Тергрида заключается в скорости, так как черный цвет не обладает умением для быстрого наращивания маны. Хотя камни маны и карты вроде Медалиона Джета и Монумента Бонту предлагают помощь, требуется некоторое время на создание эффективной игровой позиции. Кроме того, из-за известности силы Тергрида вы столкнетесь с немедленными атаками противников, поскольку он считается мощной колодой. Это означает, что вам придется потерять значительное количество жизни до полной реализации вашей стратегии.

К сожалению, вы не можете предотвратить цель атаки, поэтому вам придется полагаться на выживание в начале игры. Тем не менее, не теряйте надежды – Тергрид отлично справляется с поздней фазой игры, что позволяет быстро наращивать мощь после начала вашей стратегии. Не стесняйтесь использовать свои способности жертвования перед тем, как Тергрид выйдет на поле боя, если это гарантирует стабильность вашего здоровья.

Смотрите также

2025-05-05 21:39