Попробуйте поиграть в рейнджера ДНД с одним из следующих вариантов рас на следующий раз.

В Dungeon & Dragons рейнджеры имеют репутацию, хорошую или плохую, как один из менее сильных классов. Однако руководство игрока 2024 года переработало класс, сделав его более устойчивым. Хотя он все еще не является самым сильным классом в игре, улучшенные характеристики класса представляют собой прогресс по сравнению с вариантом пятого издания.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Определенные виды претерпели преобразования, предоставляя интересные варианты для рейнджера, наряду со старыми видами, демонстрирующими захватывающую гармонию с рейнджером – гармонию либо недавно развившуюся, либо существовавшую всегда, что делает ее не менее значимой для упоминания. Итак, какой вид лучше всего соответствует вашей роли рейнджера?

Человек

Всегда работает

  • Источник: Руководство игрока на 2024 год

В этой фэнтезийной игре люди, подобно халфлингам, являются универсальными персонажами благодаря своим общим преимуществам, которые можно использовать всем другим расам. Они получают преимущество Героического Вдохновения после длительного отдыха, дополнительный навык и еще один бонус — дополнительное происхождение.

Среди этих опций стоит рассмотреть несколько привлекательных способностей: Магия Инициация добавляет дополнительные заклинания, Лекарь может помогать главному целителю, а Железная Кожа сосредоточена на улучшении вашего здоровья, наряду с другими. Преимущество заключается в возможности выбрать любые две из этих особенностей.

Чтобы уточнить, полурослики — отличный выбор из-за их способности перебросить любую выпавшую единицу на кубике, что приносит пользу всей группе.

Орка

Для любого диапазона

  • Источник: Справочник игрока 2024 года

Рейнджеры известны в первую очередь своими дальнобойными способностями, но также могут эффективно участвовать в ближнем бою. Точно так же орки отлично справляются как с дальним, так и с рукопашным боем. Примечательно, что у орков есть уникальное движение дэш, которое они могут выполнить несколько раз за долгий отдых, получая временное увеличение здоровья.

Эта способность помогает персонажам дальнего боя оставаться на безопасном расстоянии от врагов и позволяет бойцам ближнего боя приближаться к своим целям. Кроме того, она предоставляет Неумолимую Выносливость, позволяя персонажу продолжать сражаться даже после уменьшения его жизни до одной единицы. Эта особенность полезна для всех игроков.

Голиаф

Для любого диапазона тоже.

  • Источник: Игровое руководство на 2024 год

Гиганты универсальны и эффективны независимо от вашего предпочтения в вооружении. Хотя они обычно преуспевают в ближнем бою из-за своего размера, именно черта Гигантского Происхождения (Giant Ancestry), которую вы выбираете при создании персонажа, по-настоящему выделяет их.

Эта характеристика предоставляет вам такие способности как телепортация, увеличенная сила атаки, сбивание противников с ног, уменьшение входящего урона и возможность нанести ответный удар тем, кто причиняет вам вред. Функция телепортации работает подобно рывку (dash) в качестве дополнительного действия, тогда как остальные черты являются простыми.

Эльф

Для Волшебника Внутри Тебя

  • Источник: Руководство игрока 2024 года

Если вы хотите расширить свой магический арсенал, рассмотрите возможность выбора эльфов: они предлагают уникальное преимущество — в зависимости от вашей Эльфийской Линии Вы получаете набор заклинаний, который можете использовать один раз за долгий отдых без необходимости заполнения слотов заклинаний. Если захотите, можете потратить слоты заклинаний для повторного использования этих заклинаний.

Кроме бонусных заклинаний, вы также получаете дополнительный навык из предоставленного списка, наслаждаетесь трансом (что означает спать всего четыре часа в день), улучшенное зрение в темноте и сопротивление чарам или обольщению.

Тифлинг

Для Других Выборов Заклинаний

  • Источник: Игровое руководство на 2024 год.

Вместо того чтобы углубляться в подробное обсуждение каждого вида существ, которым предоставляются бесплатные заклинания в литературе, давайте сосредоточимся на ключевых моментах из нашего основного руководства. Тифлинги имеют некоторое сходство с эльфами, поскольку каждая их ветвь дает им несколько заклинаний, которые можно использовать один раз без траты слота заклинаний и больше раз, используя слоты заклинаний.

Каждое поколение предоставляет особую стойкость к урону, которая меняется в зависимости от вашего выбора, и все они оснащены Тауматургией и ночным зрением. Что касается крыльев, мы рекомендуем принять вариант из руководства ‘Sword Coast Adventurer’, о котором поговорим подробнее позже.

Шпионил

Для Скрытного Урона

  • Источник: Монстры мультивселенной

Независимо от того, являетесь ли вы Гломным следопытом или нет, скрытность является выгодным навыком для каждого стрелка. Бугбарды обладают этим умением и могут маневрировать в узких пространствах, к тому же они наносят дополнительный урон противникам, которые еще не сделали свой ход во время боя.

Ваша ловкость в настоящее время повышена (есть также возможность получить внимательность), что позволяет вам двигаться скрытно и наносить дополнительный урон часто, даже нескольким целям при получении способности Extra Attack. Кроме того, у вас будет преимущество перед очарованием, увеличенное расстояние атаки с помощью рукопашных оружий и способность носить более тяжелые грузы.

Гоблин

Ещё один хитрый вариант

  • Источник: Monsters of the Multiiverse

Гоблины получают преимущество скрытности на своем ходу без траты действия, что делает их привлекательной целью для лучников. Более того, они могут выбирать отступить как часть своего бонусного действия, позволяя гоблинам ближнего боя быстро перемещаться по полю боя. Интересно также то, что они обладают сопротивлением к зачаровыванию, подобно некоторым магическим защитам.

В конечном счете, «Гнев малого» — это привлекательный бонус урона, который активируется посредством ваших атак. Он может показаться незначительным, но благодаря этому его можно часто активировать и включать непосредственно в саму атаку без необходимости дополнительных действий.

Дуэргар

Скрытность и боль

  • Источник: Монстры Вселенной

Дергары обладают уникальной устойчивостью; их нельзя зачаровать или ошеломить, они также невосприимчивы к условиям отравления и отравляющему урону. Отличие дергаров от других рас заключается в том, что они получают бесплатные заклинания, аналогично эльфам и тифлингам. Среди этих заклинаний у них есть способности Увеличения/Уменьшения и Невидимости.

Быть невидимым даёт преимущество скрытности и застаёт других врасплох. Кроме того, урон вашего оружия, будь то ближнего боя или дальнего, получает дополнительный d4 для бросков урона при увеличении.

Сказочная

Воздушные силы

  • Источник: Монстры Мультивселенной

Если ваш Мастер подземелий позволяет это, мы настоятельно рекомендуем выбрать летающий вид. Персонажи дальнего боя в воздухе являются сложными противниками, так как они часто остаются вне досягаемости многих противников.

Среди ааракакрасов, сов-медведей, фей и крылатых тифлингов наш лучший выбор — феи из-за бесплатных заклинаний, которые они получают: Увеличения/Сокращения и Феерического Огня. Эти способности оказываются крайне полезными в различных боевых ситуациях.

Глубокий Гном

Конечная Скрытность

  • Источник: Монстры мультивселенной

Альтернативой скрытным персонажам могут быть Глубокие Гномы, также известные как Svifnneblin. Эти существа обладают врожденными способностями, такими как заклинания Необнаружения и Самомаскировки, которые позволяют им принимать разные личности и становиться невидимыми для магии предвидения.

Они имеют преимущество при спасбросках от заклинаний, которые зависят от характеристик Интеллект, Харизма или Мудрость, и могут предоставлять себе дополнительное преимущество в случае многократного скрытия за день. Этот бонус может быть объединен с мастерством и экспертизой, полученными благодаря вашему конкретному классу.

Смотрите также

2025-05-05 05:40