Майк Шур, известный создатель телешоу, дал продуманную оценку современного телевидения, выразив беспокойство по поводу того, что важная составляющая этого медиа постепенно исчезает. Имея репутацию автора некоторых из самых любимых сериалов на телевидении, таких как ‘Офис’, ‘Парки и зоны отдыха’, ‘Бруклин 9-9’ и ‘Хорошее место’, Шур выступил с предостережением относительно состояния индустрии.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмСогласно Шуру, переход индустрии к более коротким сериалам и сезонам подрывает способность телевидения рассказывать захватывающие истории. Он также обращает внимание на то, что быстро развивающиеся бизнес-модели стриминговых платформ вызывают проблемы. Несмотря на понимание того, что делает шоу успешным, он опасается, что может быть слишком поздно изменить эту тенденцию.
Майк Шур выразил озабоченность по поводу уменьшения продолжительности телешоу.

В интервью Vanity Fair в 2020 году Майк Шур поделился мыслями о том, как стриминговые платформы и телевизионные компании изменяют ландшафт телевидения, не всегда к лучшему. Он выразил опасения относительно сокращения продолжительности телесериалов — будь то количество сезонов или общее число эпизодов. В то время как такие проекты, как ‘Флебэг’ и ‘Хорошее место’, которыми он руководил, достигли успеха благодаря коротким сезонам, Шур отметил, что короткие запуски перешли от художественного решения к стандартной практике в индустрии.
Множество свежих телесериалов не получили возможности полноценно развиваться. Шур отметил, что одним из ключевых преимуществ телевидения всегда было его способность рассказывать глубокие и эмоционально насыщенные истории, которые разворачиваются и развиваются на протяжении нескольких эпизодов.
Представьте себе проведение восьми сезонов рядом с Тони Сопрано, погружаясь в его сложную психологию. Но предположим, что ‘The Sopranos‘ был бы всего лишь тридцатью эпизодами — это было бы крайне разочаровывающе.
Как преданный поклонник, я всегда восхищался сложной глубиной «Клана Сопрано», драмы HBO, которая длилась шесть сезонов и более восьмидесяти эпизодов, предоставляя зрителям достаточно времени для погружения в сознание Тони Сопрано. Однако Майк Шур задумывается о другом сценарии: если бы сериал состоял всего из тридцати эпизодов, это не имело бы смысла. В нашу эпоху стриминга, где сериалы часто прекращают свое существование до полного расцвета, грустно видеть акцент на краткосрочной прибыли вместо долгосрочного повествования. Такая модель индустрии зачастую ограничивает потенциал роста таких историй как «Клан Сопрано.»
Майк Шур раскритиковал текущую производственную модель индустрии под названием «Cost Plus»

Шур объясняет стратегический подход, который выходит за рамки простого сокращения времени в производственном процессе. Он ссылается на преобладающую модель «Стоимость плюс», используемую в индустрии и поддерживаемую стриминговыми платформами, которая способствует созданию быстрых, недорогих и легко отменяемых шоу с индивидуальными сюжетными линиями. Эта модель иногда вынуждает создателей завершать нарративы преждевременно не потому, что истории завершены, а из-за желания платформы перейти к чему-то новому.
Программа не имеет шансов на трансляцию по сетям вроде CBS, ABC или других. Ей удается ненадолго выйти в эфир, но как только затраты начинают расти, они решают досрочно прекратить ее.
Согласно Шуру, эта система становится более проблематичной из-за того, что множество платформ теперь функционируют как замкнутые вселенные, управляя созданием, распространением и трансляцией собственного контента. Это приводит к меньшей защите для создателей и минимальным обсуждениям о том, когда и каким образом завершается серия.
Они должны соблюдать пожелания вышестоящих по иерархии, поскольку нет места для дискуссии или несогласия.
Как говорит Шура, то, что когда-то было художественным решением для создания сжатого и мощного повествования, теперь превратилось в коммерческую необходимость. Этот сдвиг вызывает беспокойство у тех, кто ценит уникальную способность телевидения развивать персонажей во времени и создавать глубокие эмоциональные связи. Шура опасается, что будущие телевизионные ландшафты могут лишиться расширенного рассказывания историй, которое характеризовало ранние периоды истории телевидения.
Предупреждение Майка Шура прямо — телевидение теряет то, что давало ему силу. Поскольку вся индустрия принимает этот подход, возможно, уже слишком поздно изменить курс.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Как разблокировать Dagger Duchess в Clash Royale
- Обзор четвёртой серии второго сезона сериала The Last of Us
2025-05-04 20:19