Исходный код Fallout 1 и 2 не был потерян благодаря герою-программисту: «Я сделал это целью — сохранять все»

Тим Кейн, главный разработчик первой игры серии Fallout, выразил печаль по поводу исчезновения ранних материалов разработки. Когда он покинул Interplay, ему было приказано удалить копии начальных билдов и даже заметки с рабочих совещаний. Похоже, что после этого не только был потерян исходный код, но и оригинальные арт-работы для Fallout, а также глиняные модели, использованные для создания трехмерных говорящих голов некоторых персонажей (NPC).

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

К счастью, соучредителю и программисту Interplay Ребекке Хейнеман удалось сохранить оригинальный код для Fallout 1 и 2, как она рассказала в интервью с VideoGamer.

В 1993 году компания Interplay собрала CD, на котором были представлены игры, которые они издавали каждый год в течение последнего десятилетия. В эту коллекцию вошли такие игры, как Battle Chess, Bard’s Tale, первая часть The Lord of the Rings и оригинальная WasteLand. Хейнман организовала эту антологию, используя свои личные копии исходного кода этих игр, за одним исключением – WasteLand. Поиски показали, что другие не были осторожны в создании резервных копий.

Согласно ее рассказу, она спросила о происхождении чего-то, но получила в ответ недоуменный взгляд. Затем она посетила офис главного операционного директора и ей передали потрепанную картонную коробку с гибкими дисками, которые выглядели так, будто по ним проехалась машина. В конечном итоге она связалась с друзьями из Electronic Arts, чтобы получить копию исходного кода, которую мы отправили им после релиза WasteLand.

Начиная с этого момента, Хейнман начала делать скриншоты кодов для каждого проекта, которым она занималась в Interplay, включая те, которые адаптировала для MacPlay — первоначальное подразделение Interplay позже получило лицензию.

Хайнеман заявил: «Я старался захватить всё и сохранить на CD-ROM. В 1995 году, когда я покинул Interplay, я позаботился о том, чтобы иметь копию каждой игры, которую мы создали — без исключений были допущены. Позже, работая в MacPlay после ухода из Interplay, я записывал все портированные нами игры. Эта коллекция включала Fallout 1 и 2.»

Ранее Хейнман решил поделиться исходным кодом версии Doom для 3DO на GitHub, так как был тем, кто его написал и получил разрешение от id Software при запросе. Однако, для получения разрешения на публикацию исходного кода Fallout потребуется согласие Bethesda, что я еще не просил. Они находятся в моем списке, — объяснила она.

Учитывая, что Bethesda в настоящее время находится на пути доброй воли с выпуском ремастера Oblivion и даже признавая усердную работу моддеров над проектом Skyblivion, было бы замечательно, если бы они одобрили постоянное сохранение этих двух важных ролевых игр.

1. Читы для Fallout 4: Ядерные пароли
2. Команды консоли для New Vegas: Упорядочивание колоды
3. Команды консоли для Oblivion: Аварийное управление
4. Команды консоли для Skyrim: Настройте свой опыт в Тамриэле
5. Особенности Skyrim Anniversary Edition: Что оно предлагает

Смотрите также

2025-05-04 04:02