Где найти Великий Вэлкиндский камень в Мискаранде — Ремейке Обливиона

На начальных этапах основной сюжетной линии в ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered‘, Мартин Септим часто поручает вам отправиться куда-то и принести ему предмет. Эти задания обычно просты, но могут стать сложными, если место назначения не слишком удобно для пользователя.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Согласно рассказу Мартина, Мискаранд выглядит опасно. Кажется, никто еще не вернулся из этого места, возможно, потому что внутри они потеряли ориентацию. Ваша задача состоит в том, чтобы найти Великую Камень Вэлкинд среди этих айлейдских руин после вашего прибытия.

Как начать квест Мискаранд

Когда вы завершите квест «Blood of the Divine», то сможете приступить к квесту «Miscarcand». Мартин объясняет, что ему нужен последний предмет для открытия портала в Рай Каморана: Великий Велкиндский камень, который он планирует расшифровать с помощью Мистериум Ксаркс.

Мартин намекает, что большинство Великих Велкийндских камней были удалены другими, однако утверждается, что в Мискарканде еще остался один. Кроме того, он советует, что ни один исследователь не выходил невредимым из этих руин Айлэйда, поэтому будьте предельно осторожны во время вашей экспедиции.

Прохождение квеста Мискаранд

Мискаранд находится к западу от Скинграда, и добраться до него довольно просто. Просто используйте маркер карты из Скинграда как ориентир, и вы легко прибудете на место. По прибытии вы обнаружите группу гоблинов, слоняющихся вокруг руин. Победите их и идите по лестнице к входу в Мискаранд.

Отправляйтесь в город Мискаркант, где встретите мёртвых гоблинов и несколько ещё живых, с которыми вам придется сразиться. Также ожидайте многочисленных противников-нежити, таких как скелеты и зомби; поэтому подготовьтесь соответственно.

Вскоре после этого вы окажетесь в месте, где сможете прыгнуть на пол справа от вас или пройти через дверь прямо перед вами. Если выберете прыжок, путь внизу приведет вас обратно вверх, проходя через ту же комнату, которая соединена с текущей дверью впереди.

Войдя внутрь, вы заметите дверь слева от вас, которая может быть открыта, в то время как непоколебимая Айлейдская врата находятся справа и сейчас недоступны. Вам придется пройти через дверь слева.

Дверь ведет вас на нижний уровень, проходя через широкий просторный коридор, который перекинут над величественным залом. Продолжая идти по этому мосту, вы в конечном итоге достигнете дополнительной железной двери Аейлида, имеющей отверстие в своей конструкции.

В большинстве руин рядом с воротами часто можно увидеть кнопку открытия двери, но в Мискаранде все иначе: кнопка для открывания дверей находится на расстоянии от ворот.

Отворывая железные ворота Айлеида

Чтобы добраться до цели, вам нужно спрыгнуть с моста и пройти в грандиозный зал внизу. Внутри этого огромного пространства вы можете либо пешком направиться на запад, либо магическим способом найти лестницу при помощи заклинания ясновидения. Продолжая движение, вы встретите комнату, обитаемую гоблинами.

Преодолейте гоблинов, и вы обнаружите первый рычаг, который открывает все двери в этом месте. После активации рычага и подъема по лестнице вы снова окажетесь в комнате возле входа, где слева есть дверь, ведущая на мост.

Вернитесь на мост и продолжайте двигаться прямо к воротам Мискарканда Сель Вануа. После того как вы там окажетесь, обратите внимание, что древние ворота Айлеид из железа были отперты, позволяя продолжить ваш путь.

Мискаркан Сел Вануа

Вступив в эту новую зону, вы встретите множество гоблинов и скелетов, сражающихся друг с другом. Посмотрите налево или на восточную стену этого района, где найдёте ещё один переключатель, способный открыть запечатанные двери. Будьте уверены: если дверь не откроется сразу после нажатия переключателя, это абсолютно нормально. Продолжайте двигаться к югу по этому помещению, и вы встретите ворота, ведущие вниз.

В случае если вы упустили здесь рычаг, вам встретятся закрытые ворота дальше по этому району. Чтобы снова открыть их, потребуется вернуться в эту комнату и потянуть за рычаг.

В следующей комнате вас ожидает оживлённая сцена схватки гоблинов и скелетов на нижнем уровне. Однако вам пока не нужно присоединяться к ним. Продолжайте движение вперёд, чтобы встретить ещё одну дверь. Этот путь в конечном итоге приведёт вас вниз к тупику, но будьте осторожны с переключателем слева от вас. Активировав этот переключатель, вы откроете ворота прямо здесь.

Чтобы продолжить, сначала пройдите к проходу, находящемуся справа от вас. Затем двигайтесь в северном направлении по территории. Вы встретите узкий проход с двумя безголовыми зомби. Победите их и получите доступ к двери, которая ведет в Мискаркант Моримат.

В Мескарканде есть всего три блока для переключения. Неактивация любого из них может привести к встрече с защищённой Айлидской дверью во время вашей экспедиции. Если дверь остаётся закрытой после нажатия всех трёх переключателей, вам нужно подойти к противоположной стороне двери и нажать напольный переключатель, расположенный прямо перед воротами, чтобы открыть их.

Мискарканд Моримат

Спускаясь по лестнице, вы достигнете перекрестка, где виднеются многочисленные шаркающие фигуры — несомненно, зомби. У вас есть два пути: свернуть налево или продолжить движение вниз по ступеням справа. Сначала следует направиться влево. По мере продвижения вы заметите зеленоватый оттенок в фонарях, что указывает на правильный путь. В конце концов, вам предстоит столкнуться с Великим Велкиндским Камнем.

Как только вы завладеете Великим Велкиндским камнем, появятся ступени по обе стороны от вас, создавая спуск к нижнему уровню для вашего передвижения и подъемный путь для ваших врагов. Кроме того, получение камня разбудит короля Мискарканда, лича, который ожидает вас прямо за спиной.

После покорения Короля Мискарканда вы обнаружите Ключ Мискарканда на его поверженной форме. За ним находится потайная комната, где хранится элейдская Каска. Активируйте переключатель в этой комнате, чтобы открыть скрытую тропу и предложить менее пугающий путь отступления из этого адского владения.

Как геймер, я случайно обнаружил секретный переключатель, открывший две скрытых тропинки: одну справа и другую слева от меня. Камера справа содержит несколько сундуков с айлэйдом, но именно путь слева является целью моего задания.

В этом регионе каждый врата будет чрезвычайно сложно открыть после того, как вы удалите Великий Велкиндский Камень из его положения.

Выход из Мискарканда

Если вы следовали по тайному проходу из личных покоев короля Мискарканда, там находится ключ. Он позволит вам открыть ворота дальше по пути. В противном случае можно спуститься на самый нижний уровень, взломать самые сложные замки с помощью отмычек и выйти тем же путем, которым вошли, но этот маршрут гораздо длиннее.

Следуя по тропе, отмеченной Ключом Мискарканда, вы в конечном итоге вернетесь к исходному уровню этих древних развалин. На конечной точке этой дорожки не будет видно возможностей для дальнейшего продвижения вперед, но обратите внимание: на земле лежит переключатель. Активировав его одним шагом, вы откроете секретный проход, который приведет вас прямо к двери выхода из развалин и входа в мир за их пределами.

После передачи Великого Велкийнда Мартину это означает успешное выполнение квеста Miscarcand. Мартин расскажет вам о другом артефакте, необходимом для открытия портала, и что эта задача сопряжена с риском большим, чем любая другая из тех, с которыми вы сталкивались до сих пор.

Смотрите также

2025-05-04 03:36