Ремейк Oblivion — лишь начало, Bethesda готовится к взрывному возвращению

До запуска The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered компания Bethesda боролась с несколько подпорченным имиджем. Хотя уровень скандалов не достиг таких масштабов, как у некоторых других разработчиков, несколько малоуспешных игр и кажущееся снижение качества не способствовали укреплению репутации компании. Однако в последнее время Bethesda преуспела как издатель, благодаря серии DOOM, которая регулярно выпускает хиты, и игре Indiana Jones and the Great Circle, превзошедшей по продажам последний фильм из этой франшизы.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Хотя Bethesda Game Studios столкнулась с трудным периодом и стала объектом многочисленных шуток, важно отметить, что её издательство, Bethesda Softworks, выпускало достойные произведения, в том числе и ремастер Oblivion. Удивляет то, что именно Bethesda получает основную долю похвал. Это признание дополнительно укрепляется благодаря сериалу Fallout Live-Action, который существенно повлиял на восстановление репутации студии. Однако с точки зрения разработки, Бетхезда не внесла значительного вклада. Вместо этого большинство заслуг достаётся Virtuos, которые работали над Oblivion Remastered. Несмотря на многочисленные баги, игра остаётся такой же милой и притягательной, как прежде, и кажется, что сейчас Bethesda уделяет больше внимания ремастерам.

Bethesda, предположительно, планирует выпустить ремастер игры Fallout 3 в будущем.

А ещё это может означать, что на горизонте Новая Вега (New Vegas)

Перед запуском ремастера Обливиона сообщалось, что Bethesda может работать над Fallout 3 ремастером. Если ремастер Обливиона служит каким-либо показателем, то это могло бы стать по сути перезапуском во всем, кроме названия. Это кажется вероятным шагом для Bethesda, особенно если они снова сотрудничают с Virtuos, учитывая, что и Fallout 3, и Обливион были разработаны с использованием движка Gamebryo. Ремастер на базе Unreal Engine 5 показал обнадеживающие результаты, по крайней мере в большинстве аспектов. Тем не менее, остаются некоторые случайные мягкие сбои и странные баги в ремастере Обливиона, что типично для игр Bethesda.

«Во многих аспектах, «Fallout 3» напоминает оригинальную «Oblivion», особенно в отношении времени их релизов — разница была всего около двух лет. Кроме того, обе игры используют голоса знаменитостей: Лиам Нисон озвучивал отца Одинокого Странника в «Fallout 3». По сравнению с «Oblivion», «Fallout 3» возможно является наиболее подходящей игрой для ремастера, так как он был разработан Bethesda, в отличие от «New Vegas», созданного Obsidian. Хотя ожидается ремастер «New Vegas», особенно учитывая что и Bethesda, и Obsidian теперь принадлежат Microsoft, кажется разумным начать с «Fallout 3», поскольку это более типичная продукция Bethesda.»

В ремастере версии ‘Fallout 3’ предусмотрено множество способов улучшить боевую систему. Естественно ожидается визуальный апгрейд, сопоставимый с тем, что был в ‘Oblivion Remastered’. Однако стрельба должна не только соответствовать уровню качества ‘Fallout 4’, но и превосходить его. Хотя ‘Oblivion’ внес некоторые улучшения в свою боевую систему, такие как обратная связь от попаданий и механика уклонения, ‘Fallout 3’ значительно выиграла бы от серьезного редизайна. Учитывая, что игры первого лица постоянно расширяют границы благодаря инновациям, оригинальная боевая система ‘Fallout 3’, возможно, не будет хорошо держаться на современном игровом рынке, особенно если учесть улучшения стрельбы в ‘Starfield’ и других подобных проектах.

Bethsda должна продолжать аутсорсинг реместеров

Это дает Bethesda благосклонность во время работы над новыми играми.

1. Эти ремастеры выполняют три важные функции для Bethesda, каждая из которых критически важна для их деятельности. Во-первых, они приносят значительную прибыль, помогая Microsoft обосновать инвестиции в размере 7,5 миллионов долларов США на приобретение Zenimax Media, материнской компании Bethesda. 2. Во-вторых, это улучшает репутацию Bethesda, которая была несколько испорчена признаками снижения качества в последних релизах игр. Хотя они не были непосредственно вовлечены в разработку Oblivion Remastered, положительные отзывы служат необходимым стимулом для Bethesda. 3. Наконец, ремастеры предоставляют Bethesda некоторую передышку, которую им явно необходимо, учитывая значительное время, затрачиваемое на создание следующих частей серий Elder Scrolls и Fallout.

Ремастер игры типа «Обливион» даёт компании Bethesda больше времени для разработки «The Elder Scrolls 6», вновь вызывая разговоры об этом. Если бы они также ремастерили «Морровинд», это ещё сильнее отсрочило бы выпуск ES6, поскольку студия, вероятно, всё ещё находится далеко от запуска этой игры. Ремастеры таких игр, как «Fallout 3», поддерживают интерес к серии «Fallout», так как пятая часть не выйдет до релиза «TES 6». Но учитывая возвращение франшизы во втором сезоне на Prime Video, она останется свежей в умах людей.

Virtuos продемонстрировал мастерство в подлинной переработке игр Bethesda, как это видно на примере релиза Oblivion Remastered, сохранив очарование оригинала и значительно улучшив его. Компания заслуживает еще большего признания за свои усилия и должна быть доверена задаче ремастеринга Fallout 3. Более того, учитывая, что многие игры Bethesda устаревают, Virtuos мог бы стать отличным выбором для работы над ремастерированием таких игр, как Fallout: New Vegas, Morrowind и потенциально даже Skyrim (после выхода TES 6) — хотя идея еще одного переиздания может показаться забавной.

Bethesda должна последовать примеру Capcom с её ремейками.

Ремейки ознаменовали нынешний золотой век компании Capcom

Бетхеда наслаждалась успехом при запуске Скайрима, однако с тех пор возникали вопросы о ее способности соответствовать современным стандартам. Критики указывали на относительно тихие релизы Starfield и Fallout 76 как свидетельство этого. Несмотря на то что Fallout 4 хорошо продавался, он не оправдал первоначальных ожиданий. Однако обновленная версия Обливиона значительно смягчила эти критики или по крайней мере отвлекла внимание от них, и Бетхеда должна воспользоваться этой положительной динамикой так же, как это сделала Capcom со своими ремейками.

Переработки от Capcom, которые они сами так называют, существенно улучшили их репутацию, подобно тому как Bethesda испытала подобный возрождение после периода борьбы. Например, ремейк Resident Evil 2 поднял авторитет Capcom, а Oblivion Remastered сделал то же самое для Bethesda. Ведь у обеих компаний богатый бэклог игр, которым можно придать новую жизнь, включая такие названия, как Fallout и The Elder Scrolls. Более того, существует большой спрос на ремейки этих игр после выхода Oblivion Remastered.

Путем аутсорсинга проектов ремастера таких игр как The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, студия Bethesda Game Studios может продолжать сосредоточиваться на разработке TES 6 и Fallout 5 без задержек. Так как эти игры уже требуют значительного количества времени, выпуск промежуточных проектов вроде Fallout 3 Remastered или ремейки Morrowind и Fallout: New Vegas не только предоставит дополнительное время для разработки Bethesda, но также принесет доход. Более того, такие проекты скорее всего повысят репутацию студии и побудят фанатов выразить свою благодарность.

Смотрите также

2025-05-03 15:17